Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Ремонт вентилятора кондиционера Audi A4 B5: замена щеток 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
У dishef’’а на машине начал подглючивать вентилятор кондиционера. Иногда, чтоб девайс начал работать по нему нужно было слегонца, открыв капот, стукнуть.

Разбирая «морду» для другого процесса, Дима решил вскрыть и глянуть, в чем проблемы в данной штуке.
Итак, отключаем штекер вентилятора, освобождаем его по всей длине – крепится в пазах металлическими зажимами на телевизоре.
Вынимаем вентилятор кондиционера из телевизора, надо повернуть немного и его ушки выйдут из отверстий телевизора.

Вот товарищ в руках уже.
Вложение:
1.jpg

Откручиваем 3 гайки на задней стенке вентилятора.
Вложение:
2.jpg

Снимаем заднюю крышку.

Переходим к разборке самого корпуса механизма вентилятора кондиционера Audi A4 B5.
Вложение:
3.jpg

Снимаем заднюю металлическую крышку. Необходимо обратить внимание, что она держится еще на усиках по периметру своей окружности. С этими усиками нужно быть осторожным, что не пообламывать.
Вложение:
4.jpg

Демонтировав крышку, видим нутро вентилятора.

Вынимаем среднюю часть.
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg

Видим, что щетки уже изношены до критичной отметки. В этом и есть причина «глюка». Разумеется, в наличии их нет. Предстоит поездка в автомагазин.

Отрезав по середине, проводка старую щетку – берем ее за образец, чтоб купить или точно такую же или максимально близкую и подточить потом.

В автомагазине цены на эти девайсы оказались как минимум странными. В одном месте за 4 штуки попросили 23,5$, в другом предложили, чутка большего размера, т.к. нужного не было, хотя они типа были, за 16,8$. Были куплены последние, турецкого производства. Типа хорошего качества, а как там окажется – время покажет.

Предстоял возврат на базу, подгонка новых щеток под нужный размер, перепайка щеток.
Для подгонки щеток в начале был взят, мелкий напильник, но им, чтоб сточить 1 мм нужно было поработать по времени будь здоров, Диме пришла идея в голову взять крупнозернистую приспособу для точки ножей :).
Вложение:
7.jpg

Она съедала щетку быстро, но не на столько, чтоб проворонить нужный размер. Подгонку осуществляем с примеркой периодической щеток к их посадочным местам, чтоб ходили без заедания.

После подгонки щеток под нужный размер, предстоит удалить старые щетки и припаять новые.

Старые щетки обрезаем примерно по середине, чтоб был запас для пайки и вынимаем из их посадочных мест. Стараемся не потерять пружинки, что их выдавливают.
Вставляем новую щетку, как стояла старая, просовывая в боковое отверстие проводок. Примеряем новый проводок по размеру к хвостику старого. Обрезаем новый до нужного размера, чтоб хватало для движения щетки и не мешал он сильно. Канифолью прогреваем ода конца. Пропитываем припоем. Спаиваем оба проводка. Фиксацию пружинки новой щетки можно сделать через верхнее отверстие салазок щетки используя торкс на очень мелкий размер. См. фото.
Вложение:
9.jpg
Вложение:
8.jpg

Вложение:
10.jpg
Вложение:
11.jpg

Повторяем процедуру еще 3 раза. Следим, чтоб не напаять чего лишнего, чтоб не замкнуло потом.
Вложение:
12.jpg

После получаем вот такой красивый девайс с новыми щетками.

Собираем вентилятор кондиционера.
Вложение:
14.jpg

После установки металлической крышки корпуса туповатым зубилом слегка раскрываем усы, которые эту крышку держат, но не переусердствуем. Ставим вентилятор на место. Пробуем запустить – огонь! Работает как надо!
Вот и все.
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (dishef) и давайте ссылку на данный сайт!!!).

Помогал (а точнее не мешал :-) ), фотографировал на мобилу и текст отчета Andy! :dr_ink:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
:co_ol: Я б взял щетки жигулевские для стартеров ,тож прочные цена просто шокирующая пол $
Перепаивал себе на стартер пока пашут


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
WER писал(а):
Перепаивал себе на стартер пока пашут

это как бы самый правильный ремонт бошевких регуляторов напряжения :-) - перепайка туда жигулевских щеток. Уж всяко лучше, чем мобилетрон брать.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
где ж их взять жигулевские.. ни в одном магазине не было... брали что было, т.к. собирать надо было.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.