Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Ремонт подрулевого переключателя Audi A4 B5 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
С самого начала не работал толком дальний свет. Хотя я им почти никогда и не пользовался, но решил исправить ситуацию. По ходу прозвонки цепи питания ламп дальнего света выяснилось, что нет контакта в подрулевом переключателе. Не буду в сотый раз рассказывать как снять руль, все это достаточно много раз описано. Просто выкладываю фото для наглядности процесса. Единственная загвоздка заключалась в поиске ключа TORKS нужной длины. Операция оказалась достаточно простой и понятной. При разборке самого переключателя ничего никуда не разлетается – это хорошо! Так что если у кого есть желание сделать это самому, то вперед – там все просто устроено.
Вообще, минус инженерам Audi за то, что сделали свет без реле, вот контакты и обгорают постоянно.
Вложение:
IMG_2915.jpg

Вложение:
IMG_2917.jpg

Вложение:
IMG_2929.jpg

Вложение:
IMG_2935.jpg

Вложение:
IMG_2936.jpg

Вложение:
IMG_2938.jpg

Вложение:
IMG_4738.jpg

Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (pip09) и давайте ссылку на данный сайт!!!).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 09:36
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Модель AUDI: A4, 2000, AJM
Город: Minsk
Страна: Belarus
pip09 писал(а):
Вообще, минус инженерам Audi за то, что сделали свет без реле, вот контакты и обгорают постоянно.


Какого года у тебя машинка? Ты считаешь что до тебя там кто-то лазил?

_________________
alles Gute!


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
В подрулевом, никто не лазил, а машинка 1995 года(указанно в профайле). Фактическое подключение соответствуют электрическим схемам для моей машины.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 09:36
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Модель AUDI: A4, 2000, AJM
Город: Minsk
Страна: Belarus
Ну так видишь 15 лет отъездил твой переключатель. Зачем же тогда ставить минус немецким инженерам?

_________________
alles Gute!


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
А как ты думаешь, почему сейчас они через реле делают? На 20 летней Вектре у меня таких проблем не было. Да и вообще, такие токи надо через реле пускать, а не через точечный контакт.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 09:36
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Модель AUDI: A4, 2000, AJM
Город: Minsk
Страна: Belarus
Цитата выделенного:
через реле пускать, а не через точечный контакт.

:-)
а в реле по вашему не точечный контакт?

_________________
alles Gute!


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
Стандартные реле рассчитаны на 30A, некоторые до 45А. Рас все производители, как и сами Audi, перешли на них, то это что-то значит... Кстати, не я один ругаю этот переключатель, про "стрекозу" можно вообще тома писать...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 09:36
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Модель AUDI: A4, 2000, AJM
Город: Minsk
Страна: Belarus
Цитата выделенного:
про "стрекозу" можно вообще тома писать..

...особенно любителям вкручивать лампочки 100/120W :hi_hi_hi:
P.S. У меня была предыдущая машина Audi80 B4 1992 года, продал её пару месяцев назад, с родной стрекозой...

Цитата выделенного:
Стандартные реле рассчитаны на 30A, некоторые до 45А.
а некоторые экземпляры, встречаются и до 120А - контакторами называются (или электромагнитными пускателями), ну и что с того? Вы бы закон Джоуля-Ленца из школьной физики почитали, тогда, знали бы какой ток в данной цепи коммутируется и не гадали бы на хрустальном шаре про
Цитата выделенного:
на 30A, некоторые до 45А
.

_________________
alles Gute!


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
A-Siman писал(а):
встречаются и до 120А - контакторами называются (или электромагнитными пускателями), ну и что с того? Вы бы закон Джоуля-Ленца из школьной физики

Гугл рулит?
Стрекозы "летят" у большинства владельцев, у Вас скорее исключение исправил. Не очень правильно когда после двух езды с ближним, подрулевой становится теплым. Для особо одарённых повторяю: Ауди уже не делают без реле ближний/дальний свет! Почему?
Да и еще вопрос: Как Вы считаете, поменять реле легче (вынуть старое, вставить новое), чем почистить подрулевой(отключать аккум, снимать руль с подушкой, разбирать сам подрулевой, адаптировать ДЗ с помощью ВАГКОМА(не у всех есть)) в 1000 или 2000 раз?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 09:36
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Модель AUDI: A4, 2000, AJM
Город: Minsk
Страна: Belarus
Цитата выделенного:
Гугл рулит?
по себе судите?
Цитата выделенного:
Стрекозы "летят" у большинства владельцев
есть конкретная статистика? (или как обычно, бабушки возле дома рассказали). Да ломаются, не спорю, отчет хороший написали, молодец. Но зачем обобщать и делать громкие выводы? Что, в вашей Ауди 95 года только один подрулевой ломается? Тот же глушитель прогорает гораздо чаще, а заварить его, работы едва ли меньше, чем чинить подрулевой, ну так давайте делать их их чистого вольфрама, что бы он был вечным...
Цитата выделенного:
одарённых повторяю: Ауди уже не делают без реле ближний/дальний свет! Почему?
так вы, как особо одаренный, может можете доказать этот факт (схему например показать)?
Цитата выделенного:
адаптировать ДЗ с помощью ВАГКОМА(не у всех есть))
, если ты снимаешь подрулевой раз в 15-20 лет, не вижу в этом никаких проблем. А еще очень сильно я сомневаюсь про необходимость выполнения адаптации ДЗ, после отключения аккумулятора (видимо опять мне повезло с моей прошлой машиной).
Цитата выделенного:
(не у всех есть)
уважаемый, ездите на жигулях, там не надо никаких ВАГ КОМов в принципе...

_________________
alles Gute!


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
Так Вы, действительно, не согласны, что поменять реле гораздо легче и быстрее, чем разбирать пол машины? Как на счет остальных перечисленных мной пунктов? Почему выбираете только самые "удобные"(спорные) для Вас?
A-Siman писал(а):
А еще очень сильно я сомневаюсь про необходимость выполнения адаптации ДЗ, после отключения аккумулятора (видимо опять мне повезло с моей прошлой машиной).

Зайдите на Ауди-клаб, почитайте...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 09:36
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Модель AUDI: A4, 2000, AJM
Город: Minsk
Страна: Belarus
Цитата выделенного:
Так Вы, действительно, не согласны, что поменять реле гораздо легче и быстрее, чем разбирать пол машины?
да поймите вы, я понимаю, что поменять реле проще. Но инженерное дело, это постоянное балансирование между простотой и низкой стоимостью изделия а так же его надежностью и эксплуатационными характеристиками. У автомобиля, при его проектировании закладывается вполне определенный срок его службы, на который и ориентируются инженеры. Для инженера намного проще (и это вполне разумно), поменять один раз (а может и ни разу) этот переключатель, чем лепить во все машины реле (их будет тысячи, и умножьте эти тысячи примерно на 10 eur). И машины эти про которые вы пишете, должны уже потихоньку отправляться на Schrotplatz, а вы пишете про какие то реле. И если жизнь так распоряжается, что эти машины вместо свалки едут сюда, ну так надо принимать это как должное. Разбираться в больных местах, искать способы устранения неисправностей (для этого и существует множество клубов, форумов...), чинить их, а не поносить немецких инженеров.

_________________
alles Gute!


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
Ну так и что на реле то перешли, дешевле стало? А может просто жалоб захотелось поменьше получать?
Почему покупатель должен думать о том на сколько рассчитана машина? Мне абсолютно безразличны их трудности при производстве. Это их трудности. Я знаю, что машину с реле, в этом вопросе, обслуживать легче. Я выражаю свое мнение.
Думаю 10 евро не сильно поднимет цену авто, к тому же это не подарок покупателю, как вы могли подумать, а было бы включено в цену. Тот же переключатель, ввиду отсутствия там таких токов, можно было сделать на 10 евро дешевле...
P.S. цитата: "да поймите вы, я понимаю, что поменять реле проще" - это я и имел ввиду когда писал, что неудачная конструкция управления светом. Думаю, тема закрыта.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 09:36
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Модель AUDI: A4, 2000, AJM
Город: Minsk
Страна: Belarus
Ну если вы считаете, что ваш автомобиль должен ездить 1млн. лет без поломок (купив его за 4000 eur) - удачи вам! Уверен, что первый хозяин вашего авто, отъездил на нем свой срок, был доволен надежностью этого автомобиля (смотрите кстати официальные статистики ADAC), продал его, и давно о нем забыл. Да и на вторичном рынке данный автомобиль вполне надежен. А то, что в нем, где-то контактик окислился или тормозной суппорт подклинивает или еще чего, так это обычная нормальная ситуация (для автомобиля которому, повторяю 15 лет).
Автомобиль можно сделать таким же навороченным как и космический корабль, понаставить везде релюшек, продублировать все системы и т.д. (и таким же по стоимости), он никогда не будет ломаться, но кто от этого выигрывает, вы или Audi? Да и тем более речь идет не о самом дорогом автомобиле концерна VAG.
Цитата выделенного:
Думаю, тема закрыта.

P.S. Там много еще вещей над которыми можно поплакать, например чего только стоит алюминиевая передняя подвеска, с кучей рычагов на колесо, АКПП Multitronik...

_________________
alles Gute!


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 15:19
Сообщения: 9
Модель AUDI: audi
pip09
согласен с тобой. данная проблема частенько встречается. и ты прав, если бы стояло реле, то такой проблемы бы не было.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Нет проблем с ал подвеской - если комплект за 200 уе не брать :-)


Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 08:17
Сообщения: 13
Модель AUDI: a4,2004,S-line Ultra
Объем и код двигателя: 1.8 AMB
Тип КПП, код: МКПП
Город: YEREVAN
Страна: ARMENIA
Спасибо за материал. Таким же образом отремонтировал на моей машине( оказалось там накопилась густая смазка )


Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:49
Сообщения: 7
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,9 AFN
Город: Новочеркасск
Страна: Россия
Ой спасибо за фотки :dan_ser: , думал не соберу свой.


Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 11:21
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 avant 1997
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: Brest
Страна: BY
привет одноклубники . такой вопрос: разобрал. почистил. собрал стрекозу теперь горит только дальний. пр чем и в положении ближний включен и в положении дальний включен. в положении моргнуть дальним то же все работает. ну и где искать косяк? или может кто подскажет распиновку этого переключателя


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.