Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 27 апр 2024, 17:48
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Ремонт подрулевого переключателя Audi A4 B5
Автор |
Сообщение |
pip09
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54 Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
|
04 авг 2010, 09:05 Ремонт подрулевого переключателя Audi A4 B5
С самого начала не работал толком дальний свет. Хотя я им почти никогда и не пользовался, но решил исправить ситуацию. По ходу прозвонки цепи питания ламп дальнего света выяснилось, что нет контакта в подрулевом переключателе. Не буду в сотый раз рассказывать как снять руль, все это достаточно много раз описано. Просто выкладываю фото для наглядности процесса. Единственная загвоздка заключалась в поиске ключа TORKS нужной длины. Операция оказалась достаточно простой и понятной. При разборке самого переключателя ничего никуда не разлетается – это хорошо! Так что если у кого есть желание сделать это самому, то вперед – там все просто устроено. Вообще, минус инженерам Audi за то, что сделали свет без реле, вот контакты и обгорают постоянно. Специально для AUDI-FAQ.COM ( При перепечатке указывайте Автора (pip09) и давайте ссылку на данный сайт!!!).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
A-Siman
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 09:36 Сообщения: 31 Откуда: Минск
Модель AUDI: A4, 2000, AJM
Город: Minsk
Страна: Belarus
|
05 авг 2010, 12:28
Какого года у тебя машинка? Ты считаешь что до тебя там кто-то лазил?
_________________ alles Gute!
|
|
|
|
pip09
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54 Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
|
05 авг 2010, 13:01
В подрулевом, никто не лазил, а машинка 1995 года(указанно в профайле). Фактическое подключение соответствуют электрическим схемам для моей машины.
|
|
|
|
A-Siman
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 09:36 Сообщения: 31 Откуда: Минск
Модель AUDI: A4, 2000, AJM
Город: Minsk
Страна: Belarus
|
22 авг 2010, 13:17
Ну так видишь 15 лет отъездил твой переключатель. Зачем же тогда ставить минус немецким инженерам?
_________________ alles Gute!
|
|
|
|
pip09
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54 Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
|
22 авг 2010, 14:50
А как ты думаешь, почему сейчас они через реле делают? На 20 летней Вектре у меня таких проблем не было. Да и вообще, такие токи надо через реле пускать, а не через точечный контакт.
|
|
|
|
A-Siman
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 09:36 Сообщения: 31 Откуда: Минск
Модель AUDI: A4, 2000, AJM
Город: Minsk
Страна: Belarus
|
23 авг 2010, 11:58
а в реле по вашему не точечный контакт?
_________________ alles Gute!
|
|
|
|
pip09
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54 Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
|
24 авг 2010, 14:02
Стандартные реле рассчитаны на 30A, некоторые до 45А. Рас все производители, как и сами Audi, перешли на них, то это что-то значит... Кстати, не я один ругаю этот переключатель, про "стрекозу" можно вообще тома писать...
|
|
|
|
A-Siman
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 09:36 Сообщения: 31 Откуда: Минск
Модель AUDI: A4, 2000, AJM
Город: Minsk
Страна: Belarus
|
24 авг 2010, 20:28
...особенно любителям вкручивать лампочки 100/120W P.S. У меня была предыдущая машина Audi80 B4 1992 года, продал её пару месяцев назад, с родной стрекозой... а некоторые экземпляры, встречаются и до 120А - контакторами называются (или электромагнитными пускателями), ну и что с того? Вы бы закон Джоуля-Ленца из школьной физики почитали, тогда, знали бы какой ток в данной цепи коммутируется и не гадали бы на хрустальном шаре про .
_________________ alles Gute!
|
|
|
|
pip09
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54 Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
|
25 авг 2010, 11:29
Гугл рулит? Стрекозы "летят" у большинства владельцев, у Вас скорее исключение исправил. Не очень правильно когда после двух езды с ближним, подрулевой становится теплым. Для особо одарённых повторяю: Ауди уже не делают без реле ближний/дальний свет! Почему? Да и еще вопрос: Как Вы считаете, поменять реле легче (вынуть старое, вставить новое), чем почистить подрулевой(отключать аккум, снимать руль с подушкой, разбирать сам подрулевой, адаптировать ДЗ с помощью ВАГКОМА(не у всех есть)) в 1000 или 2000 раз?
|
|
|
|
A-Siman
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 09:36 Сообщения: 31 Откуда: Минск
Модель AUDI: A4, 2000, AJM
Город: Minsk
Страна: Belarus
|
25 авг 2010, 13:05
по себе судите? есть конкретная статистика? (или как обычно, бабушки возле дома рассказали). Да ломаются, не спорю, отчет хороший написали, молодец. Но зачем обобщать и делать громкие выводы? Что, в вашей Ауди 95 года только один подрулевой ломается? Тот же глушитель прогорает гораздо чаще, а заварить его, работы едва ли меньше, чем чинить подрулевой, ну так давайте делать их их чистого вольфрама, что бы он был вечным... так вы, как особо одаренный, может можете доказать этот факт (схему например показать)? , если ты снимаешь подрулевой раз в 15-20 лет, не вижу в этом никаких проблем. А еще очень сильно я сомневаюсь про необходимость выполнения адаптации ДЗ, после отключения аккумулятора (видимо опять мне повезло с моей прошлой машиной). уважаемый, ездите на жигулях, там не надо никаких ВАГ КОМов в принципе...
_________________ alles Gute!
|
|
|
|
pip09
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54 Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
|
28 авг 2010, 06:58
Так Вы, действительно, не согласны, что поменять реле гораздо легче и быстрее, чем разбирать пол машины? Как на счет остальных перечисленных мной пунктов? Почему выбираете только самые "удобные"(спорные) для Вас? Зайдите на Ауди-клаб, почитайте...
|
|
|
|
A-Siman
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 09:36 Сообщения: 31 Откуда: Минск
Модель AUDI: A4, 2000, AJM
Город: Minsk
Страна: Belarus
|
28 авг 2010, 11:57
да поймите вы, я понимаю, что поменять реле проще. Но инженерное дело, это постоянное балансирование между простотой и низкой стоимостью изделия а так же его надежностью и эксплуатационными характеристиками. У автомобиля, при его проектировании закладывается вполне определенный срок его службы, на который и ориентируются инженеры. Для инженера намного проще (и это вполне разумно), поменять один раз (а может и ни разу) этот переключатель, чем лепить во все машины реле (их будет тысячи, и умножьте эти тысячи примерно на 10 eur). И машины эти про которые вы пишете, должны уже потихоньку отправляться на Schrotplatz, а вы пишете про какие то реле. И если жизнь так распоряжается, что эти машины вместо свалки едут сюда, ну так надо принимать это как должное. Разбираться в больных местах, искать способы устранения неисправностей (для этого и существует множество клубов, форумов...), чинить их, а не поносить немецких инженеров.
_________________ alles Gute!
|
|
|
|
pip09
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54 Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
|
28 авг 2010, 18:58
Ну так и что на реле то перешли, дешевле стало? А может просто жалоб захотелось поменьше получать? Почему покупатель должен думать о том на сколько рассчитана машина? Мне абсолютно безразличны их трудности при производстве. Это их трудности. Я знаю, что машину с реле, в этом вопросе, обслуживать легче. Я выражаю свое мнение. Думаю 10 евро не сильно поднимет цену авто, к тому же это не подарок покупателю, как вы могли подумать, а было бы включено в цену. Тот же переключатель, ввиду отсутствия там таких токов, можно было сделать на 10 евро дешевле... P.S. цитата: "да поймите вы, я понимаю, что поменять реле проще" - это я и имел ввиду когда писал, что неудачная конструкция управления светом. Думаю, тема закрыта.
|
|
|
|
A-Siman
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 09:36 Сообщения: 31 Откуда: Минск
Модель AUDI: A4, 2000, AJM
Город: Minsk
Страна: Belarus
|
29 авг 2010, 12:58
Ну если вы считаете, что ваш автомобиль должен ездить 1млн. лет без поломок (купив его за 4000 eur) - удачи вам! Уверен, что первый хозяин вашего авто, отъездил на нем свой срок, был доволен надежностью этого автомобиля (смотрите кстати официальные статистики ADAC), продал его, и давно о нем забыл. Да и на вторичном рынке данный автомобиль вполне надежен. А то, что в нем, где-то контактик окислился или тормозной суппорт подклинивает или еще чего, так это обычная нормальная ситуация (для автомобиля которому, повторяю 15 лет). Автомобиль можно сделать таким же навороченным как и космический корабль, понаставить везде релюшек, продублировать все системы и т.д. (и таким же по стоимости), он никогда не будет ломаться, но кто от этого выигрывает, вы или Audi? Да и тем более речь идет не о самом дорогом автомобиле концерна VAG. P.S. Там много еще вещей над которыми можно поплакать, например чего только стоит алюминиевая передняя подвеска, с кучей рычагов на колесо, АКПП Multitronik...
_________________ alles Gute!
|
|
|
|
kamazist
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 15:19 Сообщения: 9
Модель AUDI: audi
|
03 окт 2010, 18:52
pip09 согласен с тобой. данная проблема частенько встречается. и ты прав, если бы стояло реле, то такой проблемы бы не было.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
03 окт 2010, 19:03
Нет проблем с ал подвеской - если комплект за 200 уе не брать
|
|
|
|
karenbaghd
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 08:17 Сообщения: 13
Модель AUDI: a4,2004,S-line Ultra
Объем и код двигателя: 1.8 AMB
Тип КПП, код: МКПП
Город: YEREVAN
Страна: ARMENIA
|
30 авг 2011, 21:17
Спасибо за материал. Таким же образом отремонтировал на моей машине( оказалось там накопилась густая смазка )
|
|
|
|
Hasbolla
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:49 Сообщения: 7
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,9 AFN
Город: Новочеркасск
Страна: Россия
|
09 июл 2013, 13:52
Ой спасибо за фотки , думал не соберу свой.
|
|
|
|
Affe
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 11:21 Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 avant 1997
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: Brest
Страна: BY
|
04 июл 2014, 19:32
привет одноклубники . такой вопрос: разобрал. почистил. собрал стрекозу теперь горит только дальний. пр чем и в положении ближний включен и в положении дальний включен. в положении моргнуть дальним то же все работает. ну и где искать косяк? или может кто подскажет распиновку этого переключателя
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|