Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Замена гибкого шлейфа жидкокристаллического (ЖК) дисплея бортового компьютера приборной панели VDO в Audi A4 B5 97 г.в. 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Замена гибкого шлейфа жидкокристаллического дисплея бортового компьютера приборной панели VDO в Audi A4 B5 97 г.в.

Пожалуй начну с предистории.

Все началось несколько месяцев назад, когда решил я установить круиз на машинку, и почему то до кучи решил поправить лампу ручника на приборке (плохой контакт был, не всегда загоралась) какой бес меня попутал забыл ключики вынуть с зажигания. А на лампу свечей накала у меня отдельными проводами подавалось напряжение, и в какой то момент что то щелкнуло задымилось, завоняло горелой электроникой... Заизолировал провода, повернул снова ключь, перестала гореть левая часть подсветки и показывать датчик температуры масла. Как выяснилось позже сгорела дорожка. Дорожку я восстановил а вот шлейф идущий от ЖК дисплея к плате неловкими движениями подпортил! Перестало гореть несколько полос, причем когда поджимал шлейф то полосы загорались, решил подклеить изолентой и поджать, но стало только еще хуже, тогда решил отодрать изоленту и шлейф оторвался совсем вместе с ней!

Вот тут то и начались мои поиски по решению данной проблемы!
Хочу заметить что в А4 до 98 года шлейф на ЖК дисплей крепится вертикально и полосы пропадают вертикальные. Это уже потом начали делать дисплеи с шлейфом вбок и припаивать к плате и там полосы пропадают горизонтальные.

Итак вот фотка моей приборки
Вложение:
ec37c1822664.jpg

А вот тут видно шлейф и как он оторван от платы
Вложение:
71c4d8abcdb9.jpg

Начал поиски в нете и не нашел ничего для приборок такого типа.

Дисплеев с шлейфом в бок полно, так же полный ebay. Решил заменить вообще приборку, после недолгих поисков было пару предложений, одно ну очень дорогое, второе вроде ничего, но после встречи с продавцом и примерки оказалось что половина дисплея дохлая. Полез опять в сеть. Наткнулся на отчет одного БМВиста с аналогичной проблемой. Там было сказано, что он купил другой гибкий шлейф на каком то сайте, и заменил без проблем. Заинтересовало, капнул глубже и напал на сайт, который действительно продает шлейфы для приборок. Но я разочаровался, так как там не было шлейфа для А4 как мне надо, а только вместе с дисплеем которые после 98 года. Но я увидел нечто похожее, но только на А8.

Вот фото моего шлейфа
Вложение:
015cd9632ff9.jpg

А это шлейф на А8 (1994-2002) тот что предлагал тот сайт.


С виду похожие, количество полос по 64 в каждом я подумал, а вдруг подойдет, рискнул и заказал его за 29.00 ? + 7 ? доставка. Через 3 дня пришло письмо с шлейфом, я его достал, сравнил со своим и огорчился, риск неоправдался, шлейф был коротким.

Оба шлейфа рядом.
Вложение:
14bacaf255dc.jpg

Вот тут то и началось все самое интересное. Шлейф прибыл из Венгрии и я решил связаться по е-почте с продавцом. Первым делом я объяснил ему ситуацию, что шлейф мне не годится что он короток (думал может деньги хоть верну - права потребителя и т.д. и т.п.) на что мне ответили, что возможно изготовить шлейф подлиннее и что они мне вышлют его бесплатно. Но только через две недели так как у них отпуск. И действительно через 2 недели мы вновь связались, и мне прислали шлейф подлиннее, и какие то металлические скобы чтобы его закрепить.

Вот все три шлейфа короткий на А8, мой оригинальный, и "А8 удлиненный"
Вложение:
2d636079072b.jpg

А это скобы
Вложение:
26b2a4e96b13.jpg

Вместе с длинным шлейфом мне прислали мануал в картинках правда для А8, но с длинным шлейфом, так как продавец сам не сталкивался с приборками для А4 такого типа. Описания там нет, но и так все ясно.

Вот этот мануал

Ну, а далее выложу фотки сделанные мной по ходу работы и немного опишу.

Вот тут приборка сзади, стрелочками показаны 6 защелок которые нужно аккуратно поддеть отверткой, чтобы снять переднее стекло, и 4 винта TORX T10, которые предварительно надо выкрутить.
Вложение:
4d04056b6424.jpg
Вложение:
9633717663d6.jpg

Снимаем стекло и видим такую картину


Теперь надо снять металлическую рамку вокруг самого дисплея, для этого небольшим крючком аккуратно поддеваем засщелки по одной, их 3 с каждой стороны (всего 6), они довольно податливые.

Вот так примерно выглядит рамка, видно все 6 ушек (фото из венгерского мануала)
Вложение:
abc02632dff2.jpg

Затем снимаем дисплей, по бокам к нему подходят токопроводящие резиночки, у меня они остались прилипшими к дисплею, я не стал их трогать, в венгерском мануале они остались в гнезде дисплея. Теперь надо отодрать старый шлейф от дисплея и спиртом отмыть место крепления от клея, так как спирта небыло я использовал дешевый одеколон, мыть можно смело, до тех пор пока не будет четко просматриваться полосы контактов.
Вот так как тут
Вложение:
0819abce883a.jpg

Затем можно приступать к приклеиванию шлейфа, для этого понадобится тонкая полоска скотча, ее надо наклеить на шлейф с обратной стороны! Обратная сторона не имеет черных кончиков-контактов главное не перепутать а то ничего не выйдет!

Вот фото с мануала поскольку мне в такой щепетильный момент было как то не до фотографирования.
Вложение:
2d2224b9a4a6.jpg

Хочу заметить что шлейф был немного широк и мне пришлось его обрезать где то по миллиметру, полтора вот таким примерно образом.
Вложение:
a8af105d6e79.jpg

Далее оставшуюся часть скотча приклеиваем к задней стороне дисплея, важно чтобы контакты на дисплее и шлейфе совпали,потом все это фиксируем металлической скобкой.
Вложение:
94a111cfb7e0.jpg

Затем проделываем тоже самое с другим концом шлейфа.
Вложение:
01586148dec0.jpg

И поворачиваем это все, и укладываем дисплей в гнездышко, и фиксируем металлической рамкой. Проверяем что все уши засщелкнулись.
У меня получилось вот так (фото черно-белые поскольку не получалось нормально сфотать, вспышка отражалась от шлейфа и были блики, а без вспышки очень темно получалось)
Вложение:
e3469d8bc801.jpg
Вложение:
a76b78ea2544.jpg

Теперь вытираем дисплей от пальчиков, собираем все обратно и идем тестить, если все сделали правильно то все должно работать.

Вот результат

Вот в принципе и все чем хотел поделится, просто раньше везде где не искал, описывался данный случай как неисправимый! Надеюсь кому нибудь поможет то, что я настрочил тут выше. Если что либо неясно обращайтесь помогу чем смогу.

А вот и сам сайт того самого магазина где можно приобрести шлейф

Если вы решитесь заказать данный шлейф, то советую связаться напрямую с владельцем магазина по почте и спросить про " А8 Long version" он поймет, очень отзывчивый парень! Поскольку на А4 там еще так и не появилось отдельного лота.
Автор Bzdinks, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:04
Сообщения: 97
Модель AUDI: a4 2001 1,8 AVV
Объем и код двигателя: 1.8
Город: Cheb
А не подскажешь еще адрес упомянутый тобой с прибоками?
Хочу поменять приборку.
Еще вопрос если у меня MagnetiMorelly подойдет ли VDO (a4 2001)?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
ovalev3, адрес - в ссылке,
AudiC4 писал(а):
А вот и сам сайт того самого магазина где можно приобрести шлейф


ссылка работает.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 10:58
Сообщения: 8
Модель AUDI: a4 b5 S-line 1.9 TDI
Город: Ульяновск-Минск
Страна: РФ-РБ
Вот блин ... пару месяцев назад смотрел себе а6 с бк ... так вот побоялся что дорого вылезет вот эти танцы с бубном вокруг дисплея ... сори за офф топ ...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:50
Сообщения: 22
Модель AUDI: A4 96
Объем и код двигателя: 1.9 AFN
Город: Padova
Страна: Italy
написал етому мужыку письмо с фотой где екранчик светится а инфы нет, мол мне нужет етот рибон кабель. он спросил какого года машына (1996) грит оооо так тебе повезло и тебе ненужен монитор а нужен рибон кабель и дает мне линк где купить)))) я пишу я знаю что нужен кабель но мне нужен подлиннее и со скобами и отоправил 2 фотки опять ему (которые вверху на голубом фоне) для сравнения и чтоб он наверника понял о чём идет речь


Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:07
Сообщения: 4
Модель AUDI: a6 1998 AFB
Город: Ижевск
Страна: Россия
постарался собрать инфу всю в одном месте
https://sites.google.com/site/displayvwaudi/


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
А где бы такие скобки найти? У меня дисплей горит, горит, потом бах все размыто, потом опять может загореть, т.е. информация еле читабельная, потом раз и все нормально опять) Прогреть может феном?


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
И кстати, у меня у дисплея нету еще внутри коричневого шлейфа :(


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
модификация другая. С электрикой/электроникой все может быть.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.