Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Замена лямбда-зонда (кислородного датчика) в 1.6 ADP Audi A4 B5 на датчик от ВАЗ 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Подопытный кролик Ауди А4, 1,6 ADP, не квадро, 1996 года, 5-КПП, код коробки DHE, седан. Мой личный отчетик. Не пинать :-):
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте автора (Andy) и давайте прямую ссылку на данный сайт!!!).

Серия: Война с "тупит и жрет" :-) Одновременно ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ провести опрессовку двигателя, поскольку она дублирует 80% описанных ниже работ. Опрессовка мотора VW/Audi описана вот тут.

Процедура не очень сложная. Фото по возможности. Для моторов от VW/Audi ADR, AHL, ANA, ARM, APT, ARG, AVV, AFY, AFH, AEV, ADX, AEX, APQ, AKV, AEA, AEE подходит этот же датчик, что и для ADP. По памяти на AEB тоже такой же...

Медленно умирающий лямбда на днях умер совсем и проявился ошибкой нет сигнала. Было решено произвести замену. Ни для кого не секрет, то в оригинале в наших авто идет лямбда от Bosch. Ее то и только от этого производителя стоит ставить на авто. Все остальное выброшенные деньги. Или умрет быстро или будет не корректно работать.
В виду того, что уже почти во всех автоклубах известно, что вместо лямбды Бош, что идет по каталогу можно ставить лямбду Бош, которая идет на жигули ибо они полностью одинаковые и отличаются только длиной проводов и штекером, и стоит 2 и более раза дешевле, чем та что по каталогу, идем давно проторенной дорожкой и покупаем кислородный датчик Bosch с номером 0258005133 (его ставит народ на вагон машин: ауди, бмв, мерсы, какие-то японцы, форды и т.д.) - работает корректно и правильно. Ну, а как по другому, это же Бош.
Вложение:
21.jpg
Вложение:
22.jpg

Я перед началом работ брызнул на старый датчик вдешкой ( у меня аналог от Хадо, которым я доволен больше, чем ведешкой - писал не один раз про это), хоть многие пишут что не нужно, я посчитал, что лишним не будет - пусть подразъест там окалинку и прочую каку.
Вложение:
23.jpg

Прогреваем ОБЯЗАТЕЛЬНО мотор до рабочей температуры. Лямбду стоит откручивать только " на горячую" или есть риск того, что вырвете резьбу в коллекторе - это попадалово на очень большие деньги. Далее в быстром темпе, пока мотор горячий выполняем то, что описано ниже. Можно прогреть, когда все снято, но выдаст кучу ошибок, которые потом стирать нужно. Я то и грел при снятом расходомере и воздушном фильтре :)
Для успешной замены нам нужно снять корпус воздушного фильтра, иначе не будет места и рычаг для того, чтобы открутить лямбду старую будет маленький.
Снимаем верхнюю защитную крышку с расходомера и воздушного фильтра.
Вложение:
1.jpg

Откручиваем саморезы воздухозаборника
Вложение:
2.jpg

Снимаем сам патрубок воздухозаборника
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg

Снимаем и отводим в сторону штекер расходомера и его провод
Вложение:
5.jpg

Снимаем и отводим в сторону электромагнитный клапан адсорбера N80
Вложение:
6.jpg

Откручиваем хомут на расходомере
Вложение:
7.jpg

Откручиваем головкой на 10 болт крепления корпуса воздушного фильтра к кузову ( с левой стороны)
Вложение:
8.jpg

После чего спокойно вынимаем весь корпус фильтра целиком
Вложение:
9.jpg

Далее отсоединяем разъем лямбды - он спрятан за дроссельной заслонкой и подлазить к нему не очень, но реально.
Вложение:
24.jpg

Вытягиваем его вдоль патрубка дроссельной заслонки и отрезаем чуть выше старой лямбды сантиметров на 15-20.
Откладываем пока провод с разъемом от старой лямбды в сторону. Берем накидной ключ на 22.. но благо нашел у себя советский гнутый накидной 22/19. Одеваем на лямбду и пытаемся резким движением ее открутить. У меня вышло с 4 попытки. И кстати, как показало потом исследованные старой лямбды - ведешкой я побрызгал не зря - шайба была проржавевшей и откручивать было бы еще сложнее..
Вложение:
25.jpg

У меня выкрутился датчик отлично. Резьба целая. Датчик стоял еще родной - 34 неделя 96 года выпуска. :-):
Вложение:
26.jpg

Выкрученный датчик и новый ничем не отличаются. Берем в новом датчике и перерезаем на расстоянии сантиметра 4-5 от штекера провода. Зачищаем их на расстояние не менее 1,5 см, лучше 2. Тоже самое делаем с проводами, отрезанными от старой лямбды. Плотно скручиваем по цветам провода. Белые без разницы какой с каким скручивать - это подогревы. Перед скруткой я одевал термоусадочные кембрики, что на каждый проводок отдельно, что на весь жгут один здоровый. Паять провода лямбды привычной пайкой НЕЛЬЗЯ. Почему - читайте инет, все описано. :ga-ze-ta; Скрутка больше рекомендуется...
Всю процедуру скрутки мне помогал проводить dishef, т.к. у него дома были и кембрики и промышленный фен ( а у меня ни того, ни другого) для их нормального обжима, а то зажигалкой можно перепалить - за что ему огромное СПАСИБО! :co_ol:
Вложение:
27.jpg

После соединения новой лямбды с проводом штекером от старой - устанавливаем ее на место, предварительно обильно резьбу помазав графиткой. На самом новом датчике есть ее не много, но видно у них с ней дефицит, раз столько "много" намазали :-) . Не забываем провод на пластиковые хомутики подвязать как был.
Ставим корпус фильтра и все остальное на место. Стираем Вагом ошибки, если были. Заводим. Радуемся жизни :)
Можно (желательно) подключить ВАГком и посмотреть показания по 7, 8, 9 группам и сравнить с нормой для своего двигателя, чтоб все выходило в заданный интервал. Переведенную версию для мотора ADP с помощью похоже автопереводчика по заводским параметрам всех групп можно скачать тут и на английском тут.
Вот и все. Отдыхаем :za_gar:
Цена вопроса по Лямде Бош для ВАЗа - 29$. Каталожная - 58$.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Andy писал(а):
Можно прогреть, когда все снято, но выдаст кучу ошибок, которые потом стирать нужно.

Ошибки так и так стирать =)) если не стереть ошибку о отсутствии сигнала лямбды, то её показания не будут браться в расчёт.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
ну до того, как у меня лямбда не откинулась полностью - по ней ошибок не было. и стирать было бы не чего. :-):

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Супер отчет! Очень понравился! Изменения какие нибудь есть?

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
markevitch ну как бы расход пришел в норму по ощущениям. пропала прежняя дикая тупость. Но надо еще точно замерять расход заправив полный бак и прокатившись сотку.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 13:11
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4, 1997
Город: Киров
Страна: Россия
Отличный отчёт,спасибо! :-):


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Ссылка на рускоязычный файл по двигателю ADP удален... Поправь ссылочку) Респект за отчет))) У нас лямда по 40 долларов.


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Ссылочку не поправишь так файл удален с сервера где лежал.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 06:53
Сообщения: 20
Модель AUDI: A4, 96г., ADR, 1.8
Город: Тольятти
У нас 49$ в экзисте... бошевская, ставь и всё. Отчёт отличный! Автору респект!


Профиль

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30
Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
Andy писал(а):
Процедура не очень сложная. Фото по возможности. Для моторов от VW/Audi ADR, AHL, ANA, ARM, APT, ARG, AVV, AFY, AFH, AEV, ADX, AEX, APQ, AKV, AEA, AEE подходит этот же датчик, что и для ADP. По памяти на AEB тоже такой же...


Есть вопрос если датчик стоял 9.8 Ом а поставлю от ВАЗ одни говорят там 12 Ом, другие 2 Ом, сам еще не мерил в магазине, цешку забываю, это не правильно ведь? либо датчик сгорит если маленькое сопротивление, либо сигнал не точный будет (то есть не юудет настолько экономично на сколько это даст 9.8 Ом)


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Говорят, что кур доят. :-) Есть фирменный каталог применимости датчиков от бош. Так вот установленый и предписаный по таблице заменяемы.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
alekseyeve писал(а):
У нас 49$ в экзисте... бошевская, ставь и всё. Отчёт отличный! Автору респект!

Код дай пожалуйста Жень)


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:25
Сообщения: 106
Откуда: 33
Модель AUDI: A4 1996 ADR
Город: Vladimir
Страна: Rus
а чем лично Вы, Andy, можете аргументировать запрет пайки проводов? почитал статьи в инете о запрете пайки..бред и ахинея людей, не знакомых с элементарными законами физики, не говоря уже о знании технической стороны вопроса.
Это к тому что собрался менять лямбду на ту же что использовал топикстартер и возник интерес к этому вопросу.
Еще как вариант что мешает купить ответную часть разъема лябды от ТАЗ и поставить его вместо штатного, и не париться со скрутками и пайкой в будущем..


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
вы что-то попутали. Я ничего и никому аргументировать не буду. Я для себя в свое время замену сделал и почему не паял - были на то причины. А как вы ее себе решите мне абсолютно все равно - пайкой не пайкой, хоть пластилином. Если вы физик с опытом и считайте это ошибкой - то вас ее повторять никто не заставляет.
На форуме к слову это обсуждалось и даже вроде Шпунтик пояснял почему и приводил стандарты Ауди, если я правильно помню.
Но для этого капаться увы надо....

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:25
Сообщения: 106
Откуда: 33
Модель AUDI: A4 1996 ADR
Город: Vladimir
Страна: Rus
ничего не попутали. просто заинтересовал этот вопрос. для себя любимого все равно хочется сделать максимально качественно. а почитав интернет такого насмотрелся.. аж смешно. где то пишут что паять нельзя потому что через провода к элементу подходит атмосферныи воздух..а пайка этому препятствует.. в общем сделаем по своему, если результат будет неудовлетворительным то сообщу.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Шпунтик вроде говорил, что даже в стандартах ремонта Ауди, если я ничего не путаю, рекомендуется скрутка. А это не Бош уже... Я склонен верить тому, кто разработал и произвел, а не тем, кто на украинских форумах пальцы растопырил, хая Бош.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
duts33 писал(а):
аж смешно. где то пишут что паять нельзя потому что через провода к элементу подходит атмосферныи воздух.



И правильно пишут...Изоляция на проводе пористая...А пайка или скрутка это в принципе не важно...\\ запаять не так просто ..\\

А вот где делать соединение ..Это другое дело... Не надо делать соединение у самого датчика...Как раз по причине... === атмосферныи воздух.==


Профиль

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4, 1999, ARG
Город: Барановичи
Страна: Беларусь
Поставил вместо родной лямбды ВАЗовскую: 0 258 006 537
Полет нормальный уже полгода, правильная, как по учебнику пила. Если не видно разницы, зачем платить больше?


Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:43
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 1,8 ARH
Город: Penza
Страна: Russia
Народ, кто разбирается - на двигатель ARH вот этот подойдет 0258005133? Или другой надо? Тоже здохла лямбда, хочется сэкономить))


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
в каталоге боша смотрите варианты на свой мотор. Универсальная и будет альтернативой.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.