Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 29 апр 2024, 17:14
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
Замена лямбда-зонда (кислородного датчика) в 1.6 ADP Audi A4 B5 на датчик от ВАЗ
Автор |
Сообщение |
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
06 ноя 2010, 12:37 Замена лямбда-зонда (кислородного датчика) в 1.6 ADP Audi A4 B5 на датчик от ВАЗ
Подопытный кролик Ауди А4, 1,6 ADP, не квадро, 1996 года, 5-КПП, код коробки DHE, седан. Мой личный отчетик. Не пинать Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте автора (Andy) и давайте прямую ссылку на данный сайт!!!). Серия: Война с "тупит и жрет" Одновременно ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ провести опрессовку двигателя, поскольку она дублирует 80% описанных ниже работ. Опрессовка мотора VW/Audi описана вот тут. Процедура не очень сложная. Фото по возможности. Для моторов от VW/Audi ADR, AHL, ANA, ARM, APT, ARG, AVV, AFY, AFH, AEV, ADX, AEX, APQ, AKV, AEA, AEE подходит этот же датчик, что и для ADP. По памяти на AEB тоже такой же... Медленно умирающий лямбда на днях умер совсем и проявился ошибкой нет сигнала. Было решено произвести замену. Ни для кого не секрет, то в оригинале в наших авто идет лямбда от Bosch. Ее то и только от этого производителя стоит ставить на авто. Все остальное выброшенные деньги. Или умрет быстро или будет не корректно работать. В виду того, что уже почти во всех автоклубах известно, что вместо лямбды Бош, что идет по каталогу можно ставить лямбду Бош, которая идет на жигули ибо они полностью одинаковые и отличаются только длиной проводов и штекером, и стоит 2 и более раза дешевле, чем та что по каталогу, идем давно проторенной дорожкой и покупаем кислородный датчик Bosch с номером 0258005133 (его ставит народ на вагон машин: ауди, бмв, мерсы, какие-то японцы, форды и т.д.) - работает корректно и правильно. Ну, а как по другому, это же Бош. Я перед началом работ брызнул на старый датчик вдешкой ( у меня аналог от Хадо, которым я доволен больше, чем ведешкой - писал не один раз про это), хоть многие пишут что не нужно, я посчитал, что лишним не будет - пусть подразъест там окалинку и прочую каку. Прогреваем ОБЯЗАТЕЛЬНО мотор до рабочей температуры. Лямбду стоит откручивать только " на горячую" или есть риск того, что вырвете резьбу в коллекторе - это попадалово на очень большие деньги. Далее в быстром темпе, пока мотор горячий выполняем то, что описано ниже. Можно прогреть, когда все снято, но выдаст кучу ошибок, которые потом стирать нужно. Я то и грел при снятом расходомере и воздушном фильтре :) Для успешной замены нам нужно снять корпус воздушного фильтра, иначе не будет места и рычаг для того, чтобы открутить лямбду старую будет маленький. Снимаем верхнюю защитную крышку с расходомера и воздушного фильтра. Откручиваем саморезы воздухозаборника Снимаем сам патрубок воздухозаборника Снимаем и отводим в сторону штекер расходомера и его провод Снимаем и отводим в сторону электромагнитный клапан адсорбера N80 Откручиваем хомут на расходомере Откручиваем головкой на 10 болт крепления корпуса воздушного фильтра к кузову ( с левой стороны) После чего спокойно вынимаем весь корпус фильтра целиком Далее отсоединяем разъем лямбды - он спрятан за дроссельной заслонкой и подлазить к нему не очень, но реально. Вытягиваем его вдоль патрубка дроссельной заслонки и отрезаем чуть выше старой лямбды сантиметров на 15-20. Откладываем пока провод с разъемом от старой лямбды в сторону. Берем накидной ключ на 22.. но благо нашел у себя советский гнутый накидной 22/19. Одеваем на лямбду и пытаемся резким движением ее открутить. У меня вышло с 4 попытки. И кстати, как показало потом исследованные старой лямбды - ведешкой я побрызгал не зря - шайба была проржавевшей и откручивать было бы еще сложнее.. У меня выкрутился датчик отлично. Резьба целая. Датчик стоял еще родной - 34 неделя 96 года выпуска. Выкрученный датчик и новый ничем не отличаются. Берем в новом датчике и перерезаем на расстоянии сантиметра 4-5 от штекера провода. Зачищаем их на расстояние не менее 1,5 см, лучше 2. Тоже самое делаем с проводами, отрезанными от старой лямбды. Плотно скручиваем по цветам провода. Белые без разницы какой с каким скручивать - это подогревы. Перед скруткой я одевал термоусадочные кембрики, что на каждый проводок отдельно, что на весь жгут один здоровый. Паять провода лямбды привычной пайкой НЕЛЬЗЯ. Почему - читайте инет, все описано. Скрутка больше рекомендуется... Всю процедуру скрутки мне помогал проводить dishef, т.к. у него дома были и кембрики и промышленный фен ( а у меня ни того, ни другого) для их нормального обжима, а то зажигалкой можно перепалить - за что ему огромное СПАСИБО! После соединения новой лямбды с проводом штекером от старой - устанавливаем ее на место, предварительно обильно резьбу помазав графиткой. На самом новом датчике есть ее не много, но видно у них с ней дефицит, раз столько "много" намазали . Не забываем провод на пластиковые хомутики подвязать как был. Ставим корпус фильтра и все остальное на место. Стираем Вагом ошибки, если были. Заводим. Радуемся жизни :) Можно (желательно) подключить ВАГком и посмотреть показания по 7, 8, 9 группам и сравнить с нормой для своего двигателя, чтоб все выходило в заданный интервал. Переведенную версию для мотора ADP с помощью похоже автопереводчика по заводским параметрам всех групп можно скачать тут и на английском тут. Вот и все. Отдыхаем Цена вопроса по Лямде Бош для ВАЗа - 29$. Каталожная - 58$.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
06 ноя 2010, 14:07
Ошибки так и так стирать =)) если не стереть ошибку о отсутствии сигнала лямбды, то её показания не будут браться в расчёт.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
06 ноя 2010, 14:12
ну до того, как у меня лямбда не откинулась полностью - по ней ошибок не было. и стирать было бы не чего.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
21 ноя 2010, 15:18
Супер отчет! Очень понравился! Изменения какие нибудь есть?
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
22 ноя 2010, 01:07
markevitch ну как бы расход пришел в норму по ощущениям. пропала прежняя дикая тупость. Но надо еще точно замерять расход заправив полный бак и прокатившись сотку.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
big9999
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 13:11 Сообщения: 3
Модель AUDI: A4, 1997
Город: Киров
Страна: Россия
|
24 ноя 2010, 22:43
Отличный отчёт,спасибо!
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
05 дек 2010, 17:13
Ссылка на рускоязычный файл по двигателю ADP удален... Поправь ссылочку) Респект за отчет))) У нас лямда по 40 долларов.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
06 дек 2010, 01:01
Ссылочку не поправишь так файл удален с сервера где лежал.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
alekseyeve
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 06:53 Сообщения: 20
Модель AUDI: A4, 96г., ADR, 1.8
Город: Тольятти
|
10 дек 2010, 16:08
У нас 49$ в экзисте... бошевская, ставь и всё. Отчёт отличный! Автору респект!
|
|
|
|
gogak26
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30 Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
|
27 янв 2011, 18:17
| | | | Andy писал(а): Процедура не очень сложная. Фото по возможности. Для моторов от VW/Audi ADR, AHL, ANA, ARM, APT, ARG, AVV, AFY, AFH, AEV, ADX, AEX, APQ, AKV, AEA, AEE подходит этот же датчик, что и для ADP. По памяти на AEB тоже такой же... | | | | |
Есть вопрос если датчик стоял 9.8 Ом а поставлю от ВАЗ одни говорят там 12 Ом, другие 2 Ом, сам еще не мерил в магазине, цешку забываю, это не правильно ведь? либо датчик сгорит если маленькое сопротивление, либо сигнал не точный будет (то есть не юудет настолько экономично на сколько это даст 9.8 Ом)
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
28 янв 2011, 01:02
Говорят, что кур доят. Есть фирменный каталог применимости датчиков от бош. Так вот установленый и предписаный по таблице заменяемы.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
07 июн 2011, 13:14
|
|
|
|
duts33
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:25 Сообщения: 106 Откуда: 33
Модель AUDI: A4 1996 ADR
Город: Vladimir
Страна: Rus
|
19 янв 2012, 21:18
а чем лично Вы, Andy, можете аргументировать запрет пайки проводов? почитал статьи в инете о запрете пайки..бред и ахинея людей, не знакомых с элементарными законами физики, не говоря уже о знании технической стороны вопроса. Это к тому что собрался менять лямбду на ту же что использовал топикстартер и возник интерес к этому вопросу. Еще как вариант что мешает купить ответную часть разъема лябды от ТАЗ и поставить его вместо штатного, и не париться со скрутками и пайкой в будущем..
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
21 янв 2012, 01:37
вы что-то попутали. Я ничего и никому аргументировать не буду. Я для себя в свое время замену сделал и почему не паял - были на то причины. А как вы ее себе решите мне абсолютно все равно - пайкой не пайкой, хоть пластилином. Если вы физик с опытом и считайте это ошибкой - то вас ее повторять никто не заставляет. На форуме к слову это обсуждалось и даже вроде Шпунтик пояснял почему и приводил стандарты Ауди, если я правильно помню. Но для этого капаться увы надо....
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
duts33
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:25 Сообщения: 106 Откуда: 33
Модель AUDI: A4 1996 ADR
Город: Vladimir
Страна: Rus
|
21 янв 2012, 09:21
ничего не попутали. просто заинтересовал этот вопрос. для себя любимого все равно хочется сделать максимально качественно. а почитав интернет такого насмотрелся.. аж смешно. где то пишут что паять нельзя потому что через провода к элементу подходит атмосферныи воздух..а пайка этому препятствует.. в общем сделаем по своему, если результат будет неудовлетворительным то сообщу.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
21 янв 2012, 15:04
Шпунтик вроде говорил, что даже в стандартах ремонта Ауди, если я ничего не путаю, рекомендуется скрутка. А это не Бош уже... Я склонен верить тому, кто разработал и произвел, а не тем, кто на украинских форумах пальцы растопырил, хая Бош.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
24 янв 2012, 12:00
И правильно пишут...Изоляция на проводе пористая...А пайка или скрутка это в принципе не важно...\\ запаять не так просто ..\\ А вот где делать соединение ..Это другое дело... Не надо делать соединение у самого датчика...Как раз по причине... === атмосферныи воздух.==
|
|
|
|
werth
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38 Сообщения: 2
Модель AUDI: A4, 1999, ARG
Город: Барановичи
Страна: Беларусь
|
03 фев 2012, 23:28
Поставил вместо родной лямбды ВАЗовскую: 0 258 006 537 Полет нормальный уже полгода, правильная, как по учебнику пила. Если не видно разницы, зачем платить больше?
|
|
|
|
dark.58
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:43 Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 1,8 ARH
Город: Penza
Страна: Russia
|
14 мар 2012, 15:56
Народ, кто разбирается - на двигатель ARH вот этот подойдет 0258005133? Или другой надо? Тоже здохла лямбда, хочется сэкономить))
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
14 мар 2012, 23:47
в каталоге боша смотрите варианты на свой мотор. Универсальная и будет альтернативой.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|