Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Замена переднего датчика ABS на Audi A4 Avant, 1998 1.6 AHL, DCN 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
Итак, имеем - умер датчик, за 13 лет он прикипел вместе с гильзой на своём месте намертво. Попробую рассказать, как я его выковыривал.
Датчик ABS был куплен BOSCH 0986594014 за 1790,58руб и гильза датчика FEBI 15340 (161,68 руб.)
Из подручных средств - стальной штырь + зубило (тот же штырь в процессе был заточен под "зубило").

Т.к. менял амортизаторы передние и верхний задний рычаг заодно, то амортизационная стойка была уже снята, что в дальнейшем сильно облегчило работу.
Первым делом пролил WD-40, но это было как оказалось ни к чему, ибо пофик. По-началу, думал обойдусь пассатижами и, простучав аккуратно молотком, начал раскачивать датчик за корпус (крутить). Вначале он даже не шевелился, но в определенный момент он поддался и прокрутился на миллиметр! Я уже обрадованный подливал WD и раскачивал его дальше, какого же было моё удивление, когда провернув его уже на 90 градусов, я обнаружил, что я всего лишь навсего сорвал пластиковый корпус, и он начал вращаться, а сам датчик оставался на месте.

Вытащив вал со шрусом, было обнаружено, что датчик был посажен глубоко, и при замене вала на новый - он сточил корпус датчика и повредил обмотку. Теперь взяв молоток в руки, я пытался выбить сам датчик. Но он особо не поддавался: если бить через штырь с внутренней стороны (я делал это из ямы), то штырь просто углубляется в мягкую обмотку датчика:
Вложение:
IMG20111025_012.jpg
а с внешней стороны - я разбил весь корпус датчика, но сам датчик ни на миллиметр не сдвинулся. Вот он, с отломаной крышкой:
Вложение:
IMG20111025_011.jpg
сама крышка датчика ABS:
Вложение:
IMG20111025_019.jpg

Теперь я решил, выбив внутренности датчика, попробовать его вытащить. Внутренности относительно легко выбились подручным штырём (на фото с резьбой):
Вложение:
IMG20111025_015.jpg
Вложение:
IMG20111025_013.jpg

Но подцепив плоскогубцами, кусачками алюминиевый корпус датчика получалось только отрывать от него кусочки, даже поддев отверткой кусочек, не получалось его потянуть и как с консервной банки снять всё - в итоге сколько смог - оторвал. Тоже самое с латунной (как я понял) гильзой датчика - она так же ломалась кусками. Вот на фото уже всё оборвал заподлицо и даже больше:
Вложение:
IMG20111025_016.jpg

Время шло, я уже на нервах - взял в руки перфоратор, пытался высверлить всё это барахло, но сверла по размеру не было, и при изгибах - сверло клинило и вырывало перфоратор из рук, режим сверления с ударом и просто удар (да-да перепробовал всё) - не помогали, а лишь коцали ступицу (или как его там - корпус подшипника ступицы). В итоге тот самый штырь был заточен как зубило и очень быстро вся алюминивая часть датчика была срублена. Чувствовал себя скульптором :) Сама гильза после это выскочила с одного удара того самого зубила, расколовшись пополам:
Вложение:
IMG20111025_020.jpg
Вложение:
IMG20111025_017.jpg

PS: мой первый отчёт, сильно не судите.
Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать ссылку на данный сайт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
Без приключений не обошлось:
Возились с напарником с обеда до ночи. И темно уже, и холодно, и есть охота, заканчивали уже в десять вечера, как я умудрился одну колодку воткнуть не той стороной. Скрежета как такового механического я особо не слыша, ну немного шум - думал колодки не ровно встали, заново притираются. Но на второй день вкралось подозрение, хотя спереди всё чисто. В итоге когда снял, оказалась внутренняя колодка не той стороной :-(
Само железо колодки сточилось немного, даже оплавилось слегка, соответственно и диск с внутренней стороны оказался с бороздами. Теперь при несильном торможении на скорости менее 10 км/ч начинает противно скрипеть. Надеюсь что притрётся. Или всё-таки придется точить диск?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 22:26
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 avant 1997г
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: Елец
Страна: Россия
Вчера тоже у себя менял.Перед этим 2 дня лил WD40, тоже корпус сорвал но зубилом выбился сразу.Поставил б/у оригинал за 900 руб.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
Хороший отчет :co_ol:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Filler писал(а):
Вытащив вал со шрусом, было обнаружено, что датчик был посажен глубоко, и при замене вала на новый - он сточил корпус датчика и повредил обмотку.

Датчик нужно сажать до упора!!! Касаться ничего не должен при этом.
А то что у вас он был сточен, так либо ездили с разбитым в "дрыск" подшипником, либо запчасти ставите не родные.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
Датчик нужно сажать до упора!!! Касаться ничего не должен при этом.
А то что у вас он был сточен, так либо ездили с разбитым в "дрыск" подшипником, либо запчасти ставите не родные.
Машину купил недавно. Думаю, если подшипник был бы разбит, колесо бы шатало, разве не так? Всё работало. Но через месяц датчик приказал долго жить. Старый немного выступал из углубления, поэтому новый сажал аккуратно, следя чтобы он сильно не вылез в корпус ступицы, страшно до конца)))
Кстати, может ссылочкой поделитесь где в vag-com смотреть скорость на колёсах? Я им ещё не научился пользоваться.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Адрес 03
Измеряемых величины - блок №1
Показывает до 20 км/час, потом рвётся связь.
1) пер. левое
2) пер. правое
3) зад. левое
4) зад. правое


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
shpuntik, спасибо!


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
молодец, получи звание

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:02
Сообщения: 16
Модель AUDI: A4 Adr 1996
Город: МО
Страна: РФ
народ! у меня после замены подшипников стал (как у многих) тупить датчик, постоянно срабатывает. вылилось в преждевременный износ одной колодки, остальные три как новые. Решил не компостировать мозг, решил поменять весь датчик, вот заранее пробиваю,ю какие подводные камни и т.д


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
dartVanek, я вроде подробно рассказал, что может закиснуть и чем это выльется, соответственно если придется раскручивать рычаги - то болты тоже могут закиснуть, особенно на верхних рычагах. Так что рецепт таков: за два дня пролить все резьбовые крепления жидким ключом, потом повторить процедуру за день и за час. А там как повезет. Удачи!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
Заодно и сам датчик пролить не забудь!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.