Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена подшипника в натяжителе ремня генератора Audi A4 B5 ADR/ADP/AEB/AFY/AHL. 

Замена подшипника в натяжителе ремня генератора Audi A4 B5 ADR/ADP/AEB/AFY/AHL.

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:08
Сообщения: 23
Модель AUDI: Audi A4 AVANT 1997
Объем и код двигателя: 1.9 AFN
Тип КПП, код: мкпп
Город: Курск
Страна: Россия
Запищал неприятно подшипник в натяжителе ремня генератора и вискомуфты у меня на авто.Цена новой детали всборе очень невпечатилила-минимум 500р за одноразовый кЕтай)) Было решено разбирать узел и смотреть неисправность подшипника. Первый раз разобрал и выяснил,что в самом ролике использован подшипник №203,но закрытый сальниками с двух сторон. Помыл подшипник,с гордой надписью MADE IN CHINA,набил литолом и собрал снова. Нашел на авторынке подшипник 6203(тобишь закрытый с двух сторон) и приступил к работе. Набор инструментов:Торрекс на 6,звездочка на 6.Ключ на 17,Ну и ключ на 10,чтоб торрексы крутить. Глушим авто, открываем капот,скидываем клемму с аккумулятора.Затем одеваем ключ на 17 на специальный прилив на демпфере натяжителя и тянем ключ вверх.Для того,чтоб зафиксировать демпфер в крайнем положении и ослабить ремень нужно зашплинтовать сам демпфер гвоздиком,или любым другим прочным прутиком,толщина не менее 2.5 мм.В приливе демпфера есть специальное отверчтие для этого.На фото 1 все показано. Торрексом на 6 откручиваем болты крепления натяжителя и после выкручивания болтов (фото 2) снимаем сам демпфер.
Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg

Затем берем звездочку на 6 и немного забиваем ее в болт крепления ролика,чтобы его немного осадить и выкрутить без проблем.После этого сам узел слегка зажимаем в тисках и выкручиваем непосредственно сам болт.
Вложение:
3.jpg

Так выглядит ролик натяжителя без самого демпфера:
Вложение:
4.jpg

Керном делаем в центре 3х заклепок метки и высверливаем эти заклепки. Когда заклепки высыверлены нужно перед расколом ролика пометить половинки относительно друг друг(можно просто нацарапать отверткой метки). Слегка отверткой половним ролик и извлекаем злополучный подшипник. Берем купленный подшипник( стоимость 50р за русский))) и вытаскиваем сальники(или пыльники) из подшипника,дабы удостовериться что там есть смазка. В моем случае ее было проценотов 30. а надо бы не менее 70.
Вложение:
5.jpg

Набиваем литолом подшипник и аккуратно вставляем на место сальники.Забиваем подшипник в половинку ролика, вторую половинку совмещаем с метками и тоже набиваем, подбираем заклепки и заклепываем назад.Вот ролик после сборки:
Вложение:
6.jpg

Собираем в обратной последовательности! Желаю всем удачи в ремонте!
п.с. Тыщ 10 уже прошел,все в норме!
Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать прямую ссылку на данный сайт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.