Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена приборки Magneti Marelli на VDO в Audi A4 B5 

Замена приборки Magneti Marelli на VDO в Audi A4 B5

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Пока приборные панели Magneti Marelli мрут и их реанимируют или меняют на VDO, данная тема не потеряет актуальность и возможно поможет кому-нибудь найти ответы. У моей приборки не правильно показывали датчики уровня топлива и ОЖ, не плавали хаотично, а врали с фиксированной погрешностью.
На видео вкл/выкл габариты, затем зажигание.

Заменил моторчики этих приборов, подробнее здесь . Наступили холода и появился новый глюк, когда температура в салоне ниже 15 градусов, подсветка приборки моргала, бензиновая стрелка летала в разные стороны и стучала, после прогрева салона все приходило в норму.

Пробовали менять процессор, но первые заказанные процессоры пришли перемаркированные и не подошли, заказал в другом месте ещё один процессор, но пока он шел из Китая, приборка столько выпила моей крови, что отпало желание её ремонтировать. После перепайки у старого процессора, тепловой порог включения сдвинулся до 20 градусов. Верхние перемаркированные, нижний новый, так и не использовал.
Заказал из Германии приборку с номером 8D0919861H (eeprom 93c66), 99-го года, которые неоднократно встречал на рестайлинговых A4, оказалось, что распиновка разъёмов другая, поменяв распиновку, перепаяв подсветку на белую, вставив хром кольца, чтоб не все так было грустно. Из Elsa распечатал распиновки 99-го и 2000-го года, переписал по цветам расположение в колодках проводов, чтоб в случае чего вернуть все обратно.
Синий разъем с 16 по 1.
Вложение:
96326465.jpg

С 17 по 32.
Вложение:
2.jpg

Зеленый разъем с 16 по 1.
Вложение:
3.jpg

С 17 по 32.
Вложение:
4.jpg

Вложение:
5.jpg

Вложение:
6.jpg

Вложение:
7.jpg

Вложение:
8.jpg

Вложение:
9.jpg

Вложение:
10.jpg

Вложение:
11.jpg

Вложение:
12.jpg

Перед всеми ритуалами наклеил малярный скотч на пластик за рулем, чтоб не царапать (ранее уже поцарапал).
Вложение:
13.jpg

Вложение:
14.jpg

Подключил новую приборку, с помощью VagTacho 3.01 узнал логин, запустил VagCom, зашел в приборку (17), Адаптации (10), в канале 00 нажал читать, затем сохранить, все, синхронизация с моторным блоком завершена. Далее там же в приборке (17), нажал Вход (11), ввел логин в формате 0хххх, где хххх – логин, далее Адаптации (10), 21 канал, в новое значение вписал 3 (кол-во ключей), читать, сохранить, вышел из VagCom, выключил зажигание, воткнул второй ключ, включил зажигание, подождал, выключил, затем третий ключ. Прописка ключей, закончена. Подробно процедура описана здесь
Поменял кодировку с 01062 на свою 00044.
Вложение:
15.jpg

Вложение:
16.jpg

Вложение:
17.jpg

В результате приборка работает исправно, но лишился наружной температуры, индикатора минимального уровня масла, даты на дисплее. Непривычным было то, что подсветка приборов горела всегда после включения зажигания, не зависимо от вкл/выкл габаритных огней. Шло время, я неспешно мониторил всемирную сеть в поисках рестайлинговой VDO с двумя разъемами и маленьким дисплеем, соответствующего года(иммо2). И о чудо, нашел в Израиле, бензин, но с АКПП, код 8D0920900K (eeprom 93c86).
VDO 8D0920900K
VDO 8D0919861H
MM 8D0920900B
Вложение:
18.jpg

Пришла приборка, подключил, а она иммо3, вот тут я и сел в лужу. Странно, как может быть иммо3, если дата выпуска приборки 04.00г., наверно её выпустили в первый день 18-ой календарной недели. Ну думаю попытка не пытка, буду пробовать. Вернул на место провода в колодках, подключил приборку. VagTacho мне написал, что приборку определяет, но не дружит с ней, логин вытянул с помощью софта VAG K+CAN Commander 1.4 и кабеля USB-KKL, для большего эту связку не использовал. Далее по схеме адаптации описанной выше. Все манипуляции не проходили с первого раза, как у 8D0919861H, но в итоге все получилось. Нижняя часть экрана, где показывает передачи АКПП, не горит, но у меня МКПП, поэтому не страшно. Белая перепаянная подсветка у 8D0919861H нравилась больше, у 8D0920900K она тусклее и с синеватым оттенком, паять не хочу.
Вложение:
19.jpg

Перенес кольца из старой приборки.
Вложение:
20.jpg

В итоге получилось, что моторный блок иммо2, а приборка иммо3, чего-то я еще не знаю.
Вот так решился мой вопрос, может кому пригодится

Вложение:
с 1999 мод.года.pdf

Вложение:
с 2000 мод.года.pdf

Автор Twincar, аudi-сlub.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.