Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Установка сигнализации Cenmax VIGILANT ST-9A на Audi A4 B5. Отчет с фото 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:08
Сообщения: 23
Модель AUDI: Audi A4 AVANT 1997
Объем и код двигателя: 1.9 AFN
Тип КПП, код: мкпп
Город: Курск
Страна: Россия
Всем привет. Решил создать отчетик об установке автосигнализации с автозапуском и турботаймером на автомобиль Audi A4 b5 AVANT 1997 года. Поскольку перед установкой конкретного отчета для руководства я не нашел, то в процессе установки я столкнулся с некоторыми трудностями и тонкостями. Поэтому для нуждающихся создаю этот отчет.
Скажу сразу,что с этой задачей может справится почти каждый человек, обладающий минимальными знаниями электрооборудования автомобиля и навыками пайки (хотя в автосервисах не тратят время на это,тупо скручивают соединения). Для реализации функции автозапуска следует подключить всего лишь 5 проводов.
Итак, приступим. Для начала нужно запастись необходимым инструментом для работы:ключи 8-10, шестигранники, крестовая отвертка, паяльник, мультимер, изолента и т.д.

Вложение:
1.jpg


Вот что будем устанавливать:

Вложение:
2.jpg


Вложение:
3.jpg


Схема:

Вложение:
4.jpg


Почти все соединения сигнализации подключаются к родной проводке машины под перчаточным ящиком водителя и в соединениях проводов возле порожка. Автозапуск лучше подключать непосредственно к разъему замка зажигания.
Так выгладит наше рабочее место:

Вложение:
5.jpg


Далее снимаем перчаточный ящик и накладку порожка:

Вложение:
6.jpg


Вот они разъемы,к которым будем запитываться сигналкой:

Вложение:
7.jpg


Начнем с подключения отпирания/запирания автомобиля. Находим в коричневой колодке пару проводов: коричневый\белый (ЗАПИРАНИЕ), серый\белый (ОТПИРАНИЕ). И припаиваем соответствующие провода к ним.В моем случае это Голубой и Зеленый. Система центрального замка в ауди обратной полярности, то есть чтоб отпереть\запереть авто на эти провода нужно подать "-" (минус), в зависимости от этого провод сигналки нужно соответствующие соединить, то есть с минусом. В моем случае это черный\красный.

Вложение:
8.jpg


Вложение:
9.jpg


Далее подключаем концевик двери (-). Это один провод Коричневый/серый в проводке автомобиля. Голубой\черный с блока сигналки соединяем с этим проводом.

Вложение:
10.jpg


Вложение:
11.jpg


Теперь нужно подключить световые огни. Кому как нравится, но я подключил их на поворотники. Для этого нужно найти в проводке авто пару проводов: Черный\белый, Черный\коричневый. И подключить к ним соответствующие провода блока сигнализации: Зеленый\черный, Зеленый\желтый. Тут идет положительное управление. Фото не нашел, но и так интуитивно будет понятно.

Питание блока сигнализации нужно подключить к постоянному "+" (плюсу), для этого как нельзя лучше подходит основной блок реле, клемма 30. Красный провод блока сигналки вешаем на эту клемму:

Вложение:
12.jpg


Масса блока сигнализации цепляется на кузов, за ручкой открывания капота есть специальная шпилька, куда навешаны минусовые провода. Удобно туда подключить блок сигналки Черным проводом. Ну а там кому как больше нравится.

Далее устанавливаем под капот сирену в любое понравившееся Вам место, но следует учитывать несколько моментов:
1) Сирена не должна контактировать с горячими частями двигателя (выпускной коллектор например)
2) Сирена должна быть расположена в защищенном от грязи и воды месте.
3) Сирена не должна быть видна и доступна снаружи автомобиля.

Ведем Серый провод от сигнализации через стандартные уплотнения проводки авто в подкапотное пространство и цепляем на красный провод сирены. Второй провод (черный как правило) соединяем надежно с массой авто.
Оранжевый\серый блока сигналки протаскиваем в подкапотное пространство и цепляем на концевик капота.Его устанавливаем в удобном Вам месте.
Там-же располагаем датчик температуры подкапотного, он цепляется сигнальным проводом к проводу концевика капота,вторым на массу.
Ну вроде с основными проводами сигнализации разобрались,теперь можно приступить к реализации функции автозапуска.
Откручиваем блок реле,находим в желтой колодке проводов Красный\черный провод,разрезаем его пополам.К одной части его,что входит в блок реле (то есть к статеру), припаиваем Черный\желтый Толстый блока сигнализации.К другому концу провода(что идет на замок зажигания) припаиваем Черный\желтый Тонкий блока сигнализации.

Вложение:
13.jpg


Вложение:
14.jpg


Желтый провод блока сигнализации нужно подключить к клемме 75х (+ при включении зажигания). Он служит для поддержки зажигания при Выключении его и подаче питания при автозапуске. Для этого нужно снять руль, снять обшивки замка зажигания, отключить разъем замка зажигания, найти Черный Толстый провод и к нему запитаться.

Вложение:
14.jpg


Вложение:
16.jpg


Зеленый провод блока сигналки запитываем к Желто\черному проводу проводки авто в штекере замка зажигания. Это так называемый провод АСС (аксессуары), служит для поддержания некоторых функций авто при работе на автозапуске и турботаймере (магнитола, подсветка, кондиционер и т.д.)

Вложение:
17.jpg


Контрольный вход работы мотора можно подключить либо на тахометр, либо на работу генератора,либо на датчик давления масла.
Я выбрал генератор,поскольку это с моей точки зрения самый надежный вариант. Лампочка давления масла в морозы может например не сразу погаснуть, а сигнал тахометра является непостоянным, колеблющимся.
Но столкнулся с проблемой,когда автомобиль постоит длительное время, при автозапуске лампочка генератора не гаснет. Чтобы этого не произошло нужно Голубой провод блока сигналки подлключить к клемме 50 замка зажигания, Синий тонкий провод в штекер замка зажигания. И запрограммировать на импульс перед автозапуском. Тогда будет зарядка при автозапуске и все будет отлично. Фото не сделал, но покажу на картинке:

Вложение:
18.jpg


Сам сигнальный провод работы двигателя Серый/черный блока сигнализации цепляем к синему проводу проводки авто, идущему от генератора в салон мотора. Его можно найти на левом штекере панели приборов.
Оранжевый\фиолетовый сигнал ручника или тормозных огней блока сигнализации я цеплял непосредственно к ручнику. Этот провод можно найти в штекере панели приборов, Коричневый\белый провод. Если ручник не поднят, то автозапуск невозможен,и также служит для перехода с автозапуска в обычный режим зажигания,когда сел в авто, запущенное дистанционно и опустил ручник после включения зажигания, блок сигналки убирает питание и машина работает в обычном режиме. Фото не делал, но думаю трудностей не возникнет.
Далее размещаем элементы сигнализации, Антенна:

Вложение:
19.jpg


Блок сигналки с датчиком удара:

Вложение:
20.jpg


Вложение:
21.jpg


Также для возможности дистанционного запуска следует установить обходчик иммобилайзера (я пока не ставил), или непосредственно извлечь из ключа авто капсулу иммобилайзера и примотать ее к считывающему кольцу замка зажигания (мой вариант):

Вложение:
22.jpg


Вложение:
23.jpg


Ну вот вроде бы и все, что касается установки конкретной модели сигнализации на конкретную модель автомобиля. Хочу отметить,что после подключения всех функций сигналки могут остаться лишние провода на блоке сигнализации. Они будут пригодны для других моделей автомобилей,пусть это Вас не смущает. Также прошу Вас внимательно отнестись к пайке соединений и изоляции, во избежания короткого замыкания с вытекающими последствиями.

Отмечу еще один приятный момент. В программируемых функциях сигнализации есть вариант подачи массы 30 сек. при запирании, если выбрать эту функцию, то окна автомобиля, если оставлены открытыми на момент постановки на охрану, будут автоматически запираться.

Данный фотототчет носит рекомендательный характер,поэтому прежде чем приступать к установке сигнализации советую очень тщательно ознакомиться с цветовыми схемами именно Вашего авто,прозвонить нужные провода и уже тогда припаивать. Поскольку цвета проводов могут отличаться.
Желаю всего наилучшего!!! :)
Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать прямую ссылку на данный сайт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:44
Сообщения: 54
Модель AUDI: A4 1999
Объем и код двигателя: 1.8 APU
Город: Воронеж
Страна: Россия
Молодчина, отличный очет!
А мне не удалось на СтарЛайне реализовать доводчики стекол....безумно неприятный момент(


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:08
Сообщения: 23
Модель AUDI: Audi A4 AVANT 1997
Объем и код двигателя: 1.9 AFN
Тип КПП, код: мкпп
Город: Курск
Страна: Россия
Dr.V писал(а):
Молодчина, отличный очет!
А мне не удалось на СтарЛайне реализовать доводчики стекол....безумно неприятный момент(

спасибо!
Да я думаю что эта функция есть во всех подобных сигналках. Кстати,схема подключения этой сигналки аналогична с томагавком.(лично сверял),не факт что с другими не такая же.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
:co_ol:
Мне в свое время dishef похожую работу сделал, только не на Audi.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Сообщения: 10
Модель AUDI: A4
Город: 1998
Страна: Украина
поставил сигналку спасибо за отчет очень помог но есть вопросы.1 возбудитель гены импулс не помог запрограмировал на подачю плюса при автозапуске 2 штатная сигналка недает запустить двигатель нада открыть-закрыть авто 3 при роботе турботаймера горит абс. как ето победить?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.