Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Не тухнет лампочка иммобилайзера Audi A4 B5. Отчет о ремонте 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Не тухнет лампочка иммобилайзера как следствие нельзя завести авто. Отчет о ремонте.
Авто: А4, 1,6i, 1996

Проблема, как показал поиск - популярная. Ниже приводится выход из ситуации для конкретного случая.
Описание проблемы: поворачиваю ключ до включения всех контрольных лампочек, лампочка иммобилайзера загорится, потом потухнет, потом опять загорится. Если завести, то есно машина заглохнет, т.к. не отключается иммобилайзер. Плюс ключ как то не очень проворачивался.
Чтобы завести машину - надо по 6-10 попыток ключом поворачивая сделать.

Выход:
Интернет рулит. Методом научного тыка пришел к выводу, что проблема в антенне считывания ключа, которая на катушке замка зажигания стоит.
Снимаем руль: Откручиваем болты крепления подушки. (АКБ отключаем ессно). Там звездочка кажись 25. Подзабыл. (Подробно как снять руль читаем тут)
Отсоединяем датчик на подушку. Откручиваем большую центральную гайку руля (кажись на 24 голова нужна).
Снимаем руль (предварительно маркером пометив как он стоял относительно колонки, а то будете как я выставлять его раза 3-4, чтоб ровно встал).
Разбираем пластиковую защиту вокруг замка зажигания. Там все на болтиках и просто.
По концовке работ с обшивкой видим сам замок зажигания и круглую антенну на нем. У меня она имела люфт (шевелилась и подкручивалась видимо уже от старости).
Выставляем ее точно и.. не смеяться, способ помог забиваем деревянный клиночек, чтоб она не ходил, но не переусердствуем, чтоб не треснула антенна. Теперь она сидит мертво. Проверяем ессно все контакты - ничего закисшим у меня не было. Поджимаем крепление самого замка. После сборки - замок работает без проблем. Иммо определяет ключ с первой попытки.
Все проблемы ушли.
Автор САП

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 15:01
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4, 1995, ADR 1.8
Город: Алматы
а у меня эта проблема решается путем замены положения руля на себя :nez-nayu:
но надо сделать как пишет автор. скоро сделаю.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
tur0n3 тут смысл был не в полумерах... как правильно указано автором было, а если машина нужна - вопрос жизни и смерти, а завестись как на зло не можешь? Имхо заводка авто должна быть 100%-я всегда..

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 20:40
Сообщения: 34
Модель AUDI: A4, 1997, 1,6
Город: Ювяскюля
Очнь подробно все это описано на форуме ауди-клуба. Сорри если не совсем правильно.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 20:40
Сообщения: 34
Модель AUDI: A4, 1997, 1,6
Город: Ювяскюля
ИМХО оптимальнее процитировать основтное тут польностью:

"Извечный вопрос - "глючит иммо, срабатывает через раз... Где подергать чтобы заработало?"
Попытаюсь сделать небольшой обзор по этому поводу.

Во-первых, небольшое отступление:
в подавляющем большинстве на всех VAGах, за исключением новейших моделей, иммо состоит из трех основных компонентов - блока управления двигом, самого блока иммобилайзера, ну и есс-но ключа.
Блок управления двигом соединяется с блоком иммо через жгуты штатной проводки.
Сигнал ключа считывается с помощью обычной антенны, также через проводку присоединенной к блоку иммо. Основная часть антенны намотана в виде проволочной катушки, залита в пластик и надета на замок зажигания. Ее называют считывающей катушкой (reader coil).

Все три компонента "привязываются" друг к другу, блок иммобилайзера знает свой блок управления двигом и свои ключи, чужих не признает. При замене любого из компонентов нужно производить процедуру программирования, "знакомя" его с остальными. Все это делается через диагностическое оборудование, доступ к специальным функциям защищен паролем, оригинальным для каждого конкретного автомобиля.

Эволюция систем иммо прошла через четыре поколения -
в I-м ключ общался с блоком иммо по простому неизменяющемуся коду, связь с блоком двига защищена небыла.
Во II-м уже появился изменяющийся код, но с авторизацией запуска прокол еще остался.
III-е поколение - шаг вперед, также применялся изменяющийся код, способ общения блоков и авторизации запуска был полностью переработан, в блоках иммо и управления двигом появился VIN автомобиля.
IV-е не рассматривается

Визуально отработка иммо проверяется по соответствующей лампочке на приборной панели (см. рис),
в нормальном режиме после включения зажигания лампочка загорается и через короткое время тухнет - ключ признан, авторизация запуска поттверждена.
Лампочка мигает - какие-то из компонентов не договорились, либо ключ не признан за своего, либо блок управления двигом. Двиг при этом запускается (если он вообще способен уверенно запускаться, конечно ) и через пару секунд глохнет.

А, да, насчет способности защитить автомобиль - первые три поколения давно положены на лопатки и не представляют абсолютно никакой проблемы для любой попытки угона с более-менее серьезными намериниями
Четвертое освоено еще не всеми, но уже скоро...
Так что, если желаете хоть какой-то пользы от всех этих приспособ, уделите внимание их доработке, либо поручите это людям сведующим


Итак, частая проблема - иммо срабатывает через раз, ужасно раздражая хозяина Основная причина - плохой контакт в разьемах, соединяющих компоненты иммо. Особенно критичны соединения считывающей катушки - сигнал оч слабый...
Далее привожу расположение компонентов для разных моделей, красными стрелками отмечено каким соединениям нужно уделить внимание.

ОООО А4 >98 Immo I, box
ОООО А4 98> Immo II, box

Блок иммо выполнен в виде отдельной коробочки (box).

Частая проблема - из-за того, что считывающее кольцо постоянно шевелится при повороте ключа зажигания, разбалтывается его разьем: разобрать, поджать клеммы, разьем укрепить.
Также, бывает, нарушается контакт разьема на самой коробочке иммо: вытянуть-вставить несколько раз, можно побрызгать чем-нить...

Вторая распостраненная проблема - после попыток завести с "проводов" и прочих подобных упражнений с АКБ, бывает слетает синхронизация блока управления двига и блока иммо. Восстанавливается просто, с помощью VagComа и подобн., процедура специального пароля не требует

Изображение Изображение

ОООО А4 18/2000> Immo III, instr.

OOOO A6 >27/99 Immo I, instr.
ОООО А6 27/99> Immo II, instr.
OOOO A6 18/2000> Immo III, instr.

OOOO A8 02/99> Immo III, instr.

Иммо интегрирован в приборную панель (instrument cluster).

Проблем как правило не возникает. Разьем считывающей катушки доработан, однако если все же его постигнет участь предшествениика, то и действия соответствующие: разобрать, поджать клеммы, укрепить.

Проводка катушки приходит на зеленый разьем приборной панели. Сталкивался со случаем, когда его недовставили после снятия/установки приборки, тоже ничего не работало есс-но. Но здесь уж нужно соображать как разьем защелкивается, а не просто наощупь тыкать...

Изображение Изображение

ОООО 100/А6 Immo I.

Иммо выполнен в виде коробочки (box).

Иногда пропадает котнтакт в разьеме самой коробочки иммо. Чтобы до нее добраться, нужно снять приборную панель - коробочка расположна прямо позади нее. Разьем вытянуть-вставить несколько раз, побрызгать спец. жидкостью.

Считывающая катушка разьема НЕ ИМЕЕТ, провод залит в пластик. Если чего-то вынимается (видел такое ) - значит отломали...

Изображение Изображение "

продолжение следует


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 20:40
Сообщения: 34
Модель AUDI: A4, 1997, 1,6
Город: Ювяскюля
продолжение

"Программирование иммо.

Итак, еще немного про иммо.
Традиционно в систему иммобилайзера входят три компонента - блок управления двигом (ECU), сам блок иммобилайзера, и чип в ключе. Блок управления двигом и ключь всегда остаются самими собой , а блок иммо может быть выполнен в виде отдельной коробочки (immo box), итегрирован в приборку, или в kessy.
Блок иммо знает "свои" ключ и ECU, и если попытаться подменить любой из трех компонентов связки, двиг не запустится. "чужие" компоненты понадобится знакомить друг с другом, программировать одним словом.

Программирование производится обычным диагностическим оборудованием (VagCom, etc.) через штатную функцию адаптации (10),
с тем лишь отличием, что доступ к конкретным каналам адаптации защищен индивидуальным для каждого блока иммо паролем/логином.
Где достать логин? Когда-то давно он выдавался в виде 4х-значного кода на бирке вместе с ключами к новенькой таче,
позже заветные четыре цифры нужно было заказывать непосредственно на концерне в славной стране Германии, используя 14ти-значный идентификатор иммо,
есче позже исходный код был пропущен через алгоритмы, включающее дату и время, и стал применим только в течении суток после получения,
ну и сегодня, в угоду общей глобализации, логин вообще не появляется более пред ясны очи механиков, и гуляет где-то по локальным сетям концерна, к которым обслуживаемый автомобиль подключается онлайн через ДиллерскоЕ диагностическое оборудование.
Что же остается тем, на кого каким-либо причинам не распостранилась забота и внимание всемогущего диллера? :blyy:
- вытаскивать логин из самого блока иммо на конкретном автомобиле :yo:

Суть вытаскивания - в считывании прошивки блока и обнаружении в ней искомой комбинации циферок. Сложность в том, что она может находится в разных местах и под разными видами, вариантов прошивок очень много.
Способ №раз - специальными прогами. Софт связывается с иммо, вычитывает прошивку, и нтерпритирует ее, рисуя на экране результат. Это идеал, и получается далеко не всегда,- потому уже хорошо, если прога просто способна считать дамп и сохранить его в файл. Далее файл открывается любым редактором, и логин ищется глазами, с использованием подсказок.
Если нет возможности считать без разборки - тогда
Способ №два - с разбиранием иммо/панели, выпаиванием eeprom, и читкой программатором. Требует аккуратности, умения и соответственно оборудования. В некоторых случаях внешнего eeprom нет, тогда задача еще сложнее.

Когда тем или иным способом логин получен - остается просто поключить диагностическую прогу и произвести штатную процедуру программирования.


Как отличить иммо I/II и иммо III?

Иммо I/II - когда заходите в
25 - иммобилайзер (17 - приборка, в более поздних версиях),
сверху в окне "Extra:" отображается только 14-ти значный идентификатор иммо:

Immo-ID VWZ7Z0W0648696


Иммо III - когда заходите в
25 - иммобилайзер (17 - приборка, в более поздних версиях),
или в
01 - двигатель,
сверху в окне "Extra:" отображается 17-ти значный VIN + 14-ти значный идентификатор иммо:

Immo-ID VWZ7Z0W0648696 VIN 3VWSE43M05M566210


На это стоит обращать внимание, особенно при вопросах замены блока управления двигом, блока иммо, приборки - чтобы потом лишних вопросов не возникало


Больше инфы на английском по всем вопросам, связанным с иммо и не только, можно получить например на

http://wiki.ross-tech.com/index.php/...tic_Procedures



Вытаскивание логина

Наиболее известная прога из шаровых -
VAG_EEPROM_Programmer+++immo (вложение)
Способна читать прошивки иммо II. Требует прямой (не эмулированный) COM и обычный K/L адаптер.

Существуют также более серьезные программы, покрывающие гораздо большее количество моделей и годов, но они стоят денег, имеют свое железо, и их приобретение совершенно неоправдано для единичного использования.

Второе вложение - софт для программатора, без железа можно использовать как редактор .bin файлов.
--------------------------

Для тех, кто решился разбирать панель - есть например нюанс со снятием/установкой стрелок. Снимаются они просто стягиванием, однако усилие требуется немаленькое, и если на силу пальцев не надеетесь - то может помочь например столовый нож с салфеткой. Упираетесь через салфетку в циферблат и подковыриваете. Стрелки слазят, оси не выпадают.
Одеть тоже непросто, ибо в когда панель обесточена оси вращаются свободно. Потому на полусобранной панели слегка надеваете стрелки (чтобы контролировать перемещение осей), втыкаете разьемы питания и включаете зажигание. Далее можно подключить VagCom, зайти в
17 - приборка,
03 - тест исполнителей.
В зависимости от типа панели, стрелки двинуться либо все сразу, либо по одной, пройдут полностью всю шкалу, обратно, и займут среднее положение (тахометр ~ 3000, спидометр ~ 100), оси зафиксируются. Аккуратно додавливаете стрелки, но без фанатизма, упоров нет, и главное - не вращая. Выходите, выключаете зажигание. Смтотрите как ложаться к нулям, если неточно - снимаете и все по-новой. После того как все станет более - менее точно, отключаете питание панели, подключаете вновь, включаете зажигание, и смотрите не убежала ли никакая стрелка (это случается, если ось была чрезмерно провернута в процессе додавливания стрелок). Если убежала - опять переставляете.
----------------------------

Логин из блока управления двигателем для иммо III тащится абсолютно аналогично блоку иммо - либо специальными прогами, либо разборкой с выпаиваиванием eeprom.


Привязка ключей

При попытке завести автомобиль ключем с походящим жалом, но с незапрогаммированным/слетевшим/отсутствующим чипом, автомобиль заведется на пару секунд и заглохнет, в иммо возникнет ошибка наподобии "Incorrect Key" (несоответствующий ключ), в блоке управления двигателем - наподобии "Engine control unit blocked by immobilizer" (блокирован иммобилайзером).

Если во время процедуры непральный логин будет введен 3 раза подряд, иммобилайзер закрывается как минимум на десять минут, в течении которых не принимает вообще никаких логинов. Если встроен в приборную панель - на месте суточного пробега при этом напишет "Fail".
Диагностикой из иммо выходим, зажигание выключаем-включаем-оставляем включенным, курим.
Если после того как иммо откроется опять облажаться с введением логина 3 раза подряд, время выжидания увеличится, и так далее, вплоть до 225 минут.

Если во время процедуры воткнуть ключ с "закрытым" (ранее запрограммированным под иммо III, например) чипом, либо вообще без него, он есс-но запрограммирован не будет, и не войдет в количество ключей отображаемых в соответствующем канале.
Если этот ключ в процедуре первый, он же последний - лампа иммо быстро замигает, и количество запрограммированных ключей в будет равным 0.
В иммо при этом возникнет ошибка наподобии "Incorrect key programming" (программирование выполнено неправильно).

Условия:
- наличие ВСЕХ ключей, которые предполагается привязывать, в том числе и уже работающих,
- во время процедуры не держать более одного ключа за раз возле замка зажинания,
- напряжение АКБ не менее 12В.


Для иммо I и ранних иммо II (25-11_ххххх-10-001_№к):
25 - Immobilizer ,
11 - Login, в окошко "enter code" пишем 0хххх, где хххх - известный заранее логин доступа, "Do it!". Если логин верный, программа четко и без зависаний вновь откроет меню контроллера. Начались тормоза - логин не верен. Когда логин верный и иммо открылся, пиктограмма на приборке горит постоянно.
10 - Adaptation, вводим канал 001, "Read", в "New value" пишем количество программируемых ключей, "Test", "Save".
"Done, Go Back", "Close Controller, Go Back".
Выключаем зажигание - вынимаем ключь - вставляем следующий - включаем зажигание. Пиктограмма на приборке мигнула и потухла - ключь принят, и т.д. На каждый ключь дается 30 сек.
Для иммо I можно запрограммировать до 4-х ключей, для иммо II - до 8-ми.


Для поздних иммо II и иммо III (17-11_ххххх-10-021_№к):
17 - Instruments ,блок иммо интегрирован в проборку,
11 - Login, в окошко "enter code" пишем 0хххх, где хххх - известный заранее логин доступа, "Do it!". Если логин верный, программа четко и без зависаний вновь откроет меню контроллера. Начались тормоза - логин не верен. Когда логин верный и иммо открылся, пиктограмма на приборке горит постоянно.
10 - Adaptation, вводим канал 021, "Read", в "New value" пишем количество программируемых ключей, "Test", "Save".
"Done, Go Back", "Close Controller, Go Back".
Выключаем зажигание - вынимаем ключь - вставляем следующий - включаем зажигание. Пиктограмма на приборке мигнула и потухла - ключь принят, и т.д. На каждый ключь дается 30 сек.
Иммо III - до 8-ми ключей.

Комментарии от michфуд :

Цитата:
Сообщение от michфуд
Логин к приборке мне вытащили на сервисе за 1500 рублей за 3 минуты программой VAG-CAN COMMANDER 3.3. При этом использовали какой-то спец кабель. Т.е. подключив потом VAG-COM кабель сменили. Вот так. Этот логин подходит как к приборке, так и к ECU (Engine)
Далее процесс пошагово как указано на сайте викки по привязке ключей для панелей с иммо в кластере (cluster - т.е. находящимися в приборке).

вот оригинальный текст последовательности:
http://wiki.ross-tech.com/index.php/...ching_(Cluster)

Здесь нюансы такие - ключ класть лучше на заднее сиденье, а не на пассажирское на всякий (хотя может это я перестраховывался ).
ОБЯЗАТЕЛЬНО дождаться когда в 24 группе все поля будут занулены!! иначе не принимается логин! - я уже хотел обратно в сервис ехать разбираться почему код не катит - при этом просто оставляешь VAGCOM открытым на этой вкладке, не выключаешь зажигание и цифры меняются сами с течением времени - у меня было в первом поле 19 - т.е. 19 минут я курил пока не снулится, потом логин принял без проблем!
Сразу лезем в адаптацию 21 канал - там у меня было прописано 3 - т.е. 3 моих ключа.
Ввел 0 - запомнил, лампочка иммо на приборке заморгала - но авто заводилось, иммо постоянно мигает - т.о. это походу совсем отключает иммо и можно любым ключом заводить.
Далее, пробую вводить 2 (оставшиеся мои ключи), жму save - он сохраняет 1, пробую 3 - он сохраняет 1... задолбал меня гад короче... причем может меня уже переглючило, НО значения отличные от нуля он мне давал вводить только при вставленном пластиковом ключе - при ключе с кнопками - не давал... думаю да - точно так и было вроде - наверное пластиковый ключ поэтому считается мастер ключом? Далее делал как написано - [Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
... в итоге ни хрена - лампа иммо моргает - заводится любым ключом, в поле 21 канала значение 0. (тут я уже ключи начал кидать на заднее сиденье ).

Дальше сделал так (повторил 2 раза и убедился что работает) - вставил мастер ключ, ввожу 2, save - сохраняется значение 1, НЕ НАЖИМАЯ SAVE и DONУ GO BACK, сразу выключаю зажигание, выбрасываю ключ, вставляю второй, включаю зажигание, выключаю. Потом включаю - проверяю - в 21 канале сохранено значение 2, иммо не моргает - все ОК


!!! Чипы, запрограммированные под иммо I и II можно перепрограммировать многократно под другие блоки иммо, чип под иммо III программируется один раз.
Ес-сно, чип, раннее использовавшийся для иммо I/II, можно один раз запрограммировать под иммо III !!!

Если брелок - выкидуха, то при надобности возможно например заменить только среднюю часть с чипом, оставив старые жало и дистанционку. Можно вообще извратиться, выковырять чип, и приобрести его отдельно на радиорынке/в магазине


Привязка блока управления двигом (ECU)

Для блоков управления двигателем с иммо I и II
никаких особых сложностей нет, никаких паролей не нужно, и для проведения процедуры достаточно обычной диагностической проги
(17-10-000, 25-10-000):
17 - instruments (либо 25 - immobilizer),
10 - adaptation, вводим канал 000, "Read", жмем "Test", "Save".
"Done, Go Back", "Close Controller, Go Back".

Кстати, первые модели А4 имели в этом месте проблему - после значительных скачков напряжения питания (АКБ меняли, прикуривали, предохранители дергали), часто слетала синхронизация иммо и блока управления двигом, и начинались мытарства владельца по сервисам, с последствиями
На самом деле все восстанавливается вышеуказанным способом в течении двух минут без каких-либо весомых затрат.


Для блоков управления двигателем с иммо III

фото

Дистанционка.

Не забывайте, что иммо, блокирующий запуск двига, и дистанционка для центрального замка -
две соврешенно разные системы, обьединенные для удобства в один брелок...
Они программируются и работают совершенно независимо друг от друга.
Батарейки в брелке - только для дистанционки, транспондер иммо не требует питания от батарейки



Программирование дистанционки вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля...
Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например...)

Стирание
- вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти...
память ЦЗ очищена, машина "забыла" все дистанционки

Программирование
- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для первой дистанционки нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию...

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для второй дистанционки нажать unlock 2 раза,
через ~5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию...
и т.д. до 4-х штук.."

продолжение следует


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 20:40
Сообщения: 34
Модель AUDI: A4, 1997, 1,6
Город: Ювяскюля
продолжение

"Программирование через диагностику.

На более поздних моделях доступно программирование дистанционок через диагностику:
46 - комфорт,
10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать

Комментарии от michфуд (А4 8Е '01) :

Цитата:
Сообщение от michфуд
... процедуры стирания как таковой нет - при программировании все "старые" ключи забываются автоматически и запоминаются те, к-е были привязаны за один сеанс программирования.
В 21 канале 3 поле пишет после ввода позиции ключа (1-4) и нажатия TEST - AJUSTMENT - после нажатия кнопки любой на брелке меняется на RECOGNIZED, жмешь SAVE, затем сразу вводишь следующую позицию для следующего ключа, снова тест, нажатие, меняется на recognized и т.п. Макс можно приклеить до 4 ключей, и соответственно поле 3 в 007 канале межеринг блокс - покажет 4х значное число - на какую позицию прописан ключ 1000 - так стало у меня, после приписки 1 ключа, соответственно я пробовал разные позиции и получал 0100 или 0010. "

продолжение следует


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Karlusan? смысл постить второй раз. что уже висит? viewtopic.php?f=102&t=11022

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Тема кста ох. интересная. Надо попробовать с ключами поиграть как-нибудь...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 20:40
Сообщения: 34
Модель AUDI: A4, 1997, 1,6
Город: Ювяскюля
Andy Ну я же сказал - Сорри. впервой мы тут.. :)

Тема не мной начата/продублирована :)


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Karlusan, мы на эту тему как-то одновременно наткнулись в инете видно. Только я начал раньше :-) Но тема супер. И кусок работы ты полезный начал делать - в смысле наполнения форума полезной инфой.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 20:40
Сообщения: 34
Модель AUDI: A4, 1997, 1,6
Город: Ювяскюля
Юра 80
Ясно, спасибо.

Просто пару недель назад плотно озадачился етой проблемой на своей авто после года мытарств.

P.S. Впереди с праздникоми тут аж 4 выходных - думаю вотнкнуть наконец-то МК "Мультитроник" (уже более года руки до него не доходили). МОгу потом фотоот'чет выложить, там заодно и эта тема косвенно видна.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Karlusan писал(а):
МОгу потом фотоот'чет выложить, там заодно и эта тема косвенно видна.

тут это очень приветствуется :-):
Где-то (я сейчас с телефона, искать не могу) висит мой отчет - тоже об установке компа.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
про компьютер заинтересовало... давно были мысли.


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 20:40
Сообщения: 34
Модель AUDI: A4, 1997, 1,6
Город: Ювяскюля
Сегодня дошли таки руки - установил сей девайс (МК), но дабы не смешивать темы - постараюсь опубликовать отчет отдельно. Тут больше подойдет (если автор темы не против) - фото, как выглядит разъем етой самой антенны иммо на замке зажигания, где возникает проблема контакта:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Только надо бы ее в первое сообщение перетащиить


Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:18
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 95г.
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Псков
Страна: Россия
Для меня тема актуальна!

Andy писал(а):
По концовке работ с обшивкой видим сам замок зажигания и круглую антенну на нем. У меня она имела люфт (шевелилась и подкручивалась видимо уже от старости).


Karlusan писал(а):
как выглядит разъем етой самой антенны иммо на замке зажигания, где возникает проблема контакта


При разборе не обнаружил никаких антенн


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
еще раз
Цитата выделенного:
круглую антенну на нем.

Это черное пластиковое кольцо

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.