Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Ремонт стартера Audi A4 B5 1.6 ADP 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Собственно как все было. НАчалось все с того что при повороте ключа зажигания стартер крутил, а вот двигатель не крутился при этом. Просто слышал жужжание стартера. Вердикт понятен. РАссыпался или просто кончился бендикс.

Пошел в магазин купил бендикс. Родного не было, пришлось брать бразильский.

Для того чтобы поменять надо:

1. Смотровая яма.
2. Набор ключей. Сейчас уже не помню размеры, но был ключ на 16. Это важный момент. Размер не форматный.
3. Желательно иметь трубочки-ключи.

Для начала кто не знает, стартер находится с правой стороны под выводом глушителя. Тоесть если стоять под машиной, под капотом лицом по напрвлению движения, то стартер искать надо с правой стороны двигателя.

Работа конечно нудная. Подлезть до туда сложно, но можно.

Стартер крепится на 2х болтах. + еще к нему прикручены 2 провода. Один с генератора, другой с аккумулятора. Есть еще маленькие провода, но они просто на защелке.

Начнем снимать стартер.

!!!!!!!!!!!!!!Снимите клемы с аккумулятора. Советуют снимать минут, но лучше на всякий снять обе))) Так надежнее.

Надо открутить от него провода. Откручивать их проще сверху из под капота. Стоим лицом к машине))) Видим слева вывод труб глушителя. Под ними и есть стартер. Провода прикручены ближе к нам. Просовываем руку под трубы, нащупываем болтик с проводами. Провода толстые. Откручиваем гаечку. Она где то на 10-12. Открутили провода.

!!!!!!!!!Важно. Лучше запомнить то положение которое занимают провода.

Потом лучше снять со стартера клемку с тоненьким проводм. Этот провод идет с ключа зажигания.

Все. Теперь лезем под машину и начинаем откручивать сам стартер. Подлезть как я говорил туда сложно, но если работать накидным ключем, то потихоньку проворачиваются болты. Откручиваем их. Несем стартер куданибудь к столу. Лучше работать на газете, и столе с бортиками, дабы ничего не потерять.

Разбираем стартер. Для этого откручиваем 2 шпильки. Для этого и понадобиться трубчатый ключик, хотя можно и накидным или рожковым. Размер 6 или 8 мм. Сняли заднюю крышку. Видим ось стартера. Вытаскиваем её. При этом надо вытащить втягивающее реле, которое находится в головке (типа апендикс). ТАм есть пружинка. ЛУчше не терять.Аккуратно отцепляем подающую вилку от бендикса и вытаскиваем ось стартера. Она как бы выкручивается. Бендикс вытащить не сложно, но вот есть там стопорное кольцо, которое надо сильно постараться, чтобы вытащить. Лучше раздобыть специальный съемник стопорных колец, но если нету, то не беда. Берем какое нибудь кольцо, надеваем на стопор, потом сбиваем стопор вниз, после чего его можно продеть вверх. Теперь когда стопорное кольцо не мешает снять бендикс, снимаем его. Ставим новый. Ставим на место стопорное кольцо и собираем стартер. После сборки лучше сначала проверить работает ли сам стертер и втягивающее реле. Для этого берем аккумулятор с двумя проводами и подключаем сначала стартер, а потом реле. При подключении стартера он должен крутиться, а при подключении реле должна выдвигаться шестеренка бендикса. Если все работает, ставим стартер на место. Когда его прикрутили прикручиваем провода.


!!! Вот тут надо быть внимательным. Так как стартер находится близко к двигателю, проврда надо ставить дальше от двигателя. Я сначала не обратил на это внимание, а потом бегал вокруг машины с огнетушителем. Изоляция на проводе расплавилась и загорелась от короткого замыкания при заводе двигателя. Поэтому лучше провода прикрутить с обратной стороны. Там стоит термо щит от труб глушителя и ничего не загорится.

Прикрутили провода, защелкнули провод с ключа и проверили. Все должно работать.

Аккуратнее с проводами. У меня провод горел реальным огнем. Ощущения не из приятных. все обошлось, но потом машину пришлось тащить через пол города, так как аккум я снял.



Источник, автор Sinner


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 19:59
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 B5 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
Хотелось бы добавить от себе пару слов.
1.Размеры болтов
Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg

2.При разборке-сборке стартера НЕ ПЕРЕБОРЩИТЕ СО СМАЗКОЙ иначе убьёте стартер. Лично у меня при запуске двигателя шум стартера распугивал всех прохожих :-) Смешного мало, шум бул ужасный, думал стартеру хана. Снял. Вскрыл. ОХРЕНЕЛ. :sh_ok: Почистил. Смазал СЛЕГКА. :mi_ga_et: Собрал. Поставил. Блин работает КАК НОВЫЙ :ya_hoo_oo:
Фото того, что было с ним
Вложение:
3.jpg

Вложение:
4.jpg

Вложение:
5.jpg

До сих пор не пойму КАК он в таких адских условиях еще работал :ne_vi_del:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
мда... хорошие картинки :)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.