Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Отчёт о снятии передней панели в Audi A4 B5 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 22:12
Сообщения: 9
Модель AUDI: A4, 2006г
Объем и код двигателя: 1.9, BRB
Тип КПП, код: Механика
Город: Брест
Страна: Беларусь
Причина заключалась в том что обдув ветрового стекла был неравномерным, а именно, пассажирскую сторону обдувало лучше, водительскую намного хуже.
1. Начал я со съёма магнитолы(если она не оригинальная то,достав её, откручиваем две заглушки), затем снимаем декоративную накладку(4 болтика и 2 защёлки по бокам климы(они скрыты)).
2.Дальше снимаем бардачок. Всего 5 болтиков.
Вложение:
Снимаем-бардачок.jpg

3.Снимаем заднюю пепельницу и там откручиваем гайку на 13.
Вложение:
Гайка-на-13.jpg

4.Достаём заглушки слева и справа и выкручиваем секретные болтики. Головка на 8, удобно маленькой трещёткой.
Вложение:
Секретные-болтики.jpg

5. Ручку ручника снимаем вытащив пластмассовый штифт снизу ручки. Далее затягиваем повыше ручник и снимаем эту панельку(провода от диагностического разъёма я не отсоединял,так что осторожно).
Вложение:
Отсоединяем.jpg

6. Достаём ещё одну заглушку и откручиваем секретную гайку возле ног.
Вложение:
Ещё-секретная-гайка.jpg

Откручиваем ещё 4 болтика центральной консоли. Кожу возле ручки переключения передач отсоединяем от консоли и продеваем через отверстие в консоли,чтобы не мешала снятию. Дальше страгиваем и аккуратно достаем консоль, параллельно оттягивая её части,которые дальше возле ног, в стороны, чтобы не порвать звукоизоляцию.
Вложение:
Центральная-консоль.jpg

заодно открутим ещё 4 болтика и снимем/оттянем консоль с кнопками можно снять разъёмы кнопок
Вложение:
Отручиваем-и-это.jpg

7. Потом я снимал панель над ногами водителя (4 болтика).
Вложение:
Снимаем-панель-надногами-во.jpg

8. Далее снимаем руль. Для простого варианта руля понадобится длинная звёздочка торкс 30, для окручивания двух болтов айрбэга, для трехспицевого руля достаточно короткой насадки торкс 30. Снимаем подушку и разъединяем её разъём
Вложение:
Больты-Torx30.jpg

Откручиваем узел сигнала и отсоединяем разъём. Осторожно, не потеряйте четыре пружинки (под каждым болтиком)
Вложение:
Сигнальный-узел.jpg

Чтобы снять верхнюю часть облицовки руля окручиваем длинной тонкой фигурной отвёрткой из под низу два длинных самореза. Дальше вытянуть руль поближе к себе и разъединить разъёмы идущие от "ленты",красный(подушка) и черный(сигнал).
Вложение:
Снимаем-руль.jpg

В нашем случае откручиваем гайку на 24 и,запомнив положение руля снимаем его. В случае трёхспицевого руля, там болт под звёздочку вроде М12. Положение ленты относительно руля не сместите!!!
9. Теперь можно снять приборную панель, открутив два болтика снизу. Отсоединяем от неё шлейфы проводов у меня их 2. Чтобы достать разъём нужно сначала оттянуть пластмасску вверх(она как бы внутри штекера).
10. Дальше собственно начинаем откручивать болты крепления самой панели (чёрные) по-бокам по 2 и снизу под декоративными накладками. Насколько я помню, 3 в зоне руля, ещё 3 в зоне центральной консоли, 1 в зоне бардачка. А также нужно открутить несколько белых(зелёных) болтов в районе крепления подушки пассажира(подушка будет сниматься вместе с панелью) Не забываем разсоединить разъём подушки. Для поиска болтов да и вообще в этой работе хорошо применять зеркальце. Ещё пару слов о зоне руля. Узел в котором "ездит" ребристая гофрочка крепится к самой панели двумя болтиками к которым доступ очень ограничен! Их нужно открутить любым возможным способом, а при сборке ещё и закрутить! Ещё я откручивал вот эту рампочку.
Вложение:
Рампочка.jpg
А также нужно открутить одну гайку которая держит соединение короба отопителя и канала, который идёт к панели на фронтальный обдув. Чуть не забыл, нужно снять датчик солнечного света, он в центральной решётке(подковыривается верхняя крышечка и откручиваем сам датчик короткой отвёрткой) Убедившись что всё откручено и ничего не мешает, начинаем снимать панель: тянем её к себе в вверх, во время съёма продеваем тот самый околорульный узел с гофрочкой. Вытаскиваем панель через правую или левую дверь. Наблюдаем такую картину.
Вложение:
Снимем-панель.jpg
Вложение:
Снимем-панель2.jpg

Здесь снятая панель. Стрелками указано распределение воздуха обдува ветрового стекла и боковых окон.
Вложение:
Снятая-панель2.jpg

А это для тех кто думает что решётку можно достать не снимая панель.
Вложение:
Решетка.jpg

А вот собственно и причина разборки. Выделено зауженное место, через которое проход воздуха был ограничен. Как раз в том месте где был плохой обдув.
Вложение:
Канал.jpg

Было принято решение снять этот канал и расширить зауженное место. Снять его было очень трудно,пришлось даже отпускать поперечную балку, к которой этот канал крепится двумя болтами.
Вложение:
Разобранный-вид.jpg
Сняв канал начал греть его бензиновой лампой и расширять. Скажу наперёд что заужение в этом месте должно быть, конечно не такое узкое, но должно, так как поток воздуха нисходящий снизу находится не посередине канала а как раз напротив заужения, и оно играет роль небольшого сопротивления воздуха, чтобы поток расходился равномерно на выходе,и это важно, так как этот поток пойдёт дальше через решётку и в каналы обдува, которые я указывал выше. Я же расширил его чуть больше положенного да ещё вкрутил туда саморез, чтоб не сузился потом.
До разборки ещё хотел посмотреть состояние теплообменника печки и испарителя кондея плюс посмотреть моторчики заслонок, но было уже поздно и начали собирать всё в обратной последовательности(с водительской стороны опять-таки нужно повозится с околорульным узлом и его прикручиванием к панели) К разъёму датчика солнечного света привязывали проволоку). Да уж, работа по сборке(да и по разборке) не быстрая.
В итоге дуть на водительскую сторону стало больше чем на пассажирскую, но в целом эффективность обдува улучшилась стекло распотевает быстрее и равномернее, разве что правое стекло двери чуть медленней.
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (Comediant) и давайте ссылку на данный сайт!!!).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Comediant
В нашем полку прибыло :ya_hoo_oo:
Спасибо за проделанную работу и выложенный отчёт :co_ol:


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
огонь! :-):

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 22:12
Сообщения: 9
Модель AUDI: A4, 2006г
Объем и код двигателя: 1.9, BRB
Тип КПП, код: Механика
Город: Брест
Страна: Беларусь
Спасибо. По возможности буду делать ещё (люблю помогать людям). Правда сегодняшний снег завалил подъезд к гаражу :-(


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Прям подвиг !!!! Супер!

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 520
мда, снять панель муторно, да и знаю народ стремается это делать. Молодец! :co_ol:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Молодца я как то на пассате снимал , радиатор печки потек , работенка не из легких .


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 22:12
Сообщения: 9
Модель AUDI: A4, 2006г
Объем и код двигателя: 1.9, BRB
Тип КПП, код: Механика
Город: Брест
Страна: Беларусь
Спасибо всем за отзывы. Очень приятно. Жалко только, что не фоткал свои "ранние работы" на audi A4:В порядке убывания - значимости 1.Замена сцепления, с задним сальником коленвала(плюс все подушки). 2. Замена ремня ГРМ (правда, без регулировки момента впрыска,(не было необходимости)). 3.Полное "вываливание" передней подвески (для реставрации) вместе с заменой амортизационных стоек.(Кстати, после ремонта заехал на "развал", и он, а точнее оно(схождение) оказалось в идеале(правда,конечно, рулевые наконечники не трогал)). 4. Снятие и переборка стартера. 5.Замена пыльников ШРУСов/(самих ШРУСов ). 6. Устранение течи масла в районе масляного радиатора(кронштейн масляного фильтра)...это возьмите на заметку! А также другие операции...Конечно, большинство из этого уже есть и на этом форуме и в других местах,но, думаю, каждый может внести свою пользу в разбор полётов. Про качество работы и отношение автосервисов, которые не могут ответить как работают стойки стабилизатора, а после замены одной подушки коробки передач приписывают делать ещё развал-схождение, я сейчас молчу...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Да.. Столько козырных отчетов погибло..

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
"Откручиваем узел сигнала и отсоединяем разъём. Осторожно, не потеряйте четыре пружинки (под каждым болтиком)"
А вот этого делать не обязательно. Достаточно расцепить разъемы за рулем и выкрутить центральную гайку. Были проблемы с подрулевым, так что теперь снимаю руль за 2 минуты с минимальным откручиванием болтов.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 22:12
Сообщения: 9
Модель AUDI: A4, 2006г
Объем и код двигателя: 1.9, BRB
Тип КПП, код: Механика
Город: Брест
Страна: Беларусь
Цитата выделенного:
А вот этого делать не обязательно. Достаточно расцепить разъемы за рулем и выкрутить центральную гайку. Были проблемы с подрулевым, так что теперь снимаю руль за 2 минуты с минимальным откручиванием болтов.

Возможно. Руль снимал тоже несколько раз, но эту операцию почему-то делал всегда,так и в этот раз...


Профиль

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 10:56
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 avant 1999
Объем и код двигателя: 1,8T ANB
Город: Речица
Страна: Беларусь
на выходных снимал свою панель- менял испаритель кондиционера. Если можно, сделаю небольшое дополнение: руль можно не снимать- он не мешает. А болтики которыми крепится гофрочка удобно закручивать с помощью карданчика, предварительно капнув на жало звездочки герметика (или жевачки:) ) чтобы винтик не падал.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 120
Модель AUDI: A4 98 AHL
Цитата выделенного:
В нашем случае откручиваем гайку на 24 и,запомнив положение руля снимаем его. В случае трёхспицевого руля, там болт под звёздочку вроде М12. Положение ленты относительно руля не сместите!!!
В моей (98 год выпуска, 4 спицы на руле) болт под 12-конечную звезду на 12.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
да там простым форсовским набором можно почти всю машину разобрать.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 06:12
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: механика
Город: Pallasovka
Страна: Россия
Добрый день! Скажите с какой стороны и где именно нужно открутить одну гайку которая держит соединение короба отопителя и канала, который идёт к панели на фронтальный обдув


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.