30 июн 2010, 21:34 Установка передних брызговиков на Audi A4 B5 (A4 B5)
В продолжение моего
отчета по проблеме порогов и разрушению их защитного слоя и не затягивая, чтобы не убить свежее покрытие порогов нужно было срочно покупать брызговики. По задаче стояли резиновые (пластик по зиме трескается или разваливается на сугробах). Ввиду просто не реальной цены оригиналов поиск сузился к универсальным.
Заехав в магазин, увидел там комплект передних брызговиков по цене 6$. Имхо вменяемо за пару более чем. Думать и кататься по магазинам было некогда, тем более. Что брызговики выглядели вполне прилично. Производитель я так понял некий загадочный UNI-SPORT или Showcar, видно китайцы сделали :) В комплекте были крепления, из которых я взял только пару саморезов.
Ставим. Процедура простая до безобразия. Колеса не снимал. Яму не использовал. Делал просто в гараже на полу. Задача – никаких сверл в металл, иначе такая установка сделает еще хуже чем без нее. В дырках ржа сожрет все и пойдет расти дальше, а ее уже не вылечишь как я это делал.
Осмотрев место установки брызговика увидел родные саморезы крепления пластика порога. Прикинув брызговик – понял, что встанут путем использования одного самореза пластика порога и пары саморезов в пластиковую защиту арки колеса. Что очень обрадовало.
Первым делом протираем от грязи место установки.
Далее выкручиваем верхний ближний саморез торксом на 20.
Примеряем брызговик, как он должен стоять, отмечаем верхнее положение, чтоб потом не гадать. Я ставил брызговик немного наклонив его наружу, чтоб наверняка не засекала грязь летом и солегрязь :) зимой.
Берем краску любую и обмазываем края дырки родного самореза. Прикладываем брызговик, как он должен встать – останется отпечаток круглый – делаем там дырку.
Сверху брызговика саморез через шайбу вкручивается просто в защиту слегка отступив при этом от кромки крыла, чтоб ржа от самореза, а она появится неизбежно не дала повод гнить крылу. Дальнюю нижнюю точку делал по принципу так, чтоб болт (тут ставим болт и шайбы) не касался металла кузова – также причина, чтоб ржу кузову не передавал болт. Там место есть выбрать, защита гнется отлично можно примерятся без проблем.
Определившись с место – шилом (гвоздем) протыкаем брызговик и защиту. В защите (нижняя дырка) на месте прокола делаем ножиком или отверткой отверстие крупнее, чтоб болт зашел, тоже самое в брызговике.
Прикручиваем Нижний болт, потом средний родной саморез, далее плотно прижимаем верхний край брызговика от крыла и вкручиваем саморез через шайбу.
Берем баллон краски и так, для галочки брызгаем на саморезы и болт, чтоб типа не сразу поржавели. Хотя камешки краску удалят быстро. Можно солидолом помазать. Грязь соберется – будет как защита :).
Вот и все. На первый брызговик ушло минут 30. Второй поставил за 15 минут.
Как встали – судите сами. Я даволен.
Сделай я эту процедуру пару лет назад – избавил бы себя от кучи гемороя с удаление ржи с порогов. Делайте, если еще не поздно.
Подопытный кролик мой Ауди А4, 1,6 ADP, не квадро, 1996 года, 5-КПП, код коробки DHE, седан. Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте автора (Andy) и давайте прямую ссылку на данный сайт!!!).