Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Отчет по замене люка в Audi A4 B5 (A4 B5) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:42
Сообщения: 47
В данной теме я расскажу о том, как поменять люк со всеми потрохами на Ауди А4 (моя - 95 г.).
Так уж получилось, что мой прежний люк оказался разбит и мне пришлось искать ему замену. На разборках я нашёл "новый" (от А4 98-го года) люк со всем механизмом (кроме двигателя) за 200 долларов. Новый люк с механизмом стоит около 1300 долларов... Экономия?

Идём дальше.
Поискав информацию о замене люка на форуме я ничегошеньки не нашёл на А4. Пару постов про 80-ку прочитал, но это всё не то. На просторах Рунета я тоже не нашёл специализированных сервисов по люкам. Известные мне сервисы отказались менять люк, у официалов дорого, гаражным сервисам я не доверяю... Короче, решено! Меняю сам!
Причём меняю весь люк с механизмом, т.к. считаю, что люк с родным механизмом прослужит гораздо дольше!
Вот он, кандидат на слияние с моей машиной:
Вложение:
luk1.jpg

Как видно из фотографии, люк не поменять без снятия обшивки крыши.

Демонтаж обшивки крыши
Откручиваем с обшивки всё, что сможем, т.к. это всё прикручено к самой крыше и не даст нам снять обшивку.
1) Осветитель салона:
Вложение:
luk2.jpg

Аккуратно снимаем стеклянный плафон (саму люстру оставляем на месте). Откручиваем 2 шурупа (№1). Так же откручиваем пластмассовую панельку (№2) возле стекла.

2) Ручки (ничего сложного), по 2 шурупа на ручку.

3) Солнцезащитные козырьки.
Вращающиеся крепления козырьков откручиваются просто. Сложнее с фиксаторами козырьков:
Вложение:
luk3.jpg

Шурупы скрыты под пластиковой накладкой. Чтобы её снять, достаточно продеть отвёртку в отверстие с поджимающей пружиной и потянуть на себя. Не тяните за пластиковый язычок, отломаете.

4) Вроде всё. Теперь хватаемся за обшивку вокруг люка и аккуратно тянем вниз. Вокруг люка обшивка держится на пружинных зажимах:
Вложение:
luk4.jpg

Если какие-то зажимы при этом останутся на люке (как показано на фотографии) - ничего страшного. Потом прицепите на обшивку обратно

После того, как отцепили обшивку вокруг люка, аккуратно вытаскиваем её из-под панелей по краям крыши. Локальные прогибы и заломы не страшны (потом они выравниваются за счёт упругости обшивки), но старайтесь с ними не переусердствовать!
Кстати, обшивка крыши не приклеена к крыше нигде (в отличие от Ауди 80, где обшивка приклеена в кормовой части).

Теперь отсоединяем разъём с проводами на люстре. Фонарь так и останется вместе с обшивкой, выколупывать не надо.
Снятую обшивку можно не вытаскивать из салона, а просто сдвинуть в кормовую его часть.

Демонтаж люка
1) Отсоединяем разъёмы на двигателе люка (всё просто, нужно лишь приложить усилие).
2) Отсоединяем шланги водостоков (2 спереди и 2 с зади):
Вложение:
luk5.jpg

3) Ключом "на 10" откручиваем все латунные гайки по периметру люка:
Вложение:
luk6.jpg

ОСТОРОЖНО! ОСВОБОЖДЁННЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА ВЕСИТ ОКОЛО 15 КИЛОГРАММОВ!!!

Снимаем люк и вытаскиваем его через переднюю дверь.

При необходимости, шестигранным ключом снимаем двигатель (шурупы (№1)):
Вложение:
luk7.jpg

ВНИМАНИЕ! При перестановке двигателя на новый механизм люка, оба люка должны находиться в одинаковом положении открытия. Иначе двигатель может просто сгореть!
Тем же шестигранным ключом (паз №2 на двигателе) можно установить положение люка в нужную фазу, и только после этого снимать двигатель и ставить на новый люк.
Кстати, паз №2 доступен для ключа и при нормальном положении обшивки. Это сделано на случай, если двигатель выйдет из строя.

Полозья нового люка и шестерни двигателя можно смазать. А-то когда вы ещё получите удобный доступ к этим деталям?
Желающие так же могут сварганить какую-нибудь дополнительную звукоизоляцию крыши. Всё равно, обшивка уже снята...

Собираем всё в обратном порядке. При закреплении обшивки в районе люка удобнее всего защёлкивать зажимы, находясь снаружи автомобиля, через открытый люк.

Кстати, заляпаную обшивку удобно чистить пеной от концентрированного раствора Ваниша (1:1 с водой). Получше хвалёной автомобильной пены для ручной химчистки салона...
Успехов!
Автор Михаил, Коля Герасимов auto-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 08:22
Сообщения: 6
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1.9, avb
Город: Vilnius
Страна: Lithuania
Монтируя мотор люка рекомедую:
1. закрыть люк;
2. снять (открутить) мотор, подключить к електропроводке и подключить управление люком;
3. устанвить переключатель в положение закрыто;
4. отключить от проводки и поставить наместо.

Пробовал всё работает


Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 08:35
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4 1997 ADR
Объем и код двигателя: 1.8
Город: Челябинск
Страна: Россия
отличный отчет :co_ol: ,только фоток побольше бы


Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 19:06
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4/1996
Объем и код двигателя: 2,8
Город: Симферополь
Страна: Украина
спасибо за совет с ванишом))Оригинально


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.