01 мар 2011, 20:17 Установка датчика давления турбины Audi S4
Любой хозяин автомобиля с турбиной обязан иметь датчик давления наддува или как его еще называют по другому — датчик давления турбины. Но не суть как он называется. Главное, что он есть. Я давно хотел установить датчик в Audi S4. Во первых — это красиво, во вторых в данном случае функционально — полезно знать давление наддува для диагностики своего авто, а также Вы всегда можете проследить разницу «до» и «после» тюнинга. Будь то чип тюнинг или замена турбин на более производительные. Фото отчет перед вами.
Вот собственно и сам датчик. Называется он так: указатель давления турбо (52мм), LEXUS style 27001 SWL-BAR от фирмы Autogauge. Конечно фирма autogauge не самый точный и престижный датчик давления наддува. Однако при его цене в 45–50$ аналогов ему очень мало. Это или откровенный Китай или еще, что хуже. Конечно хотелось бы датчики Defi или Apexi или еще лучше Blitz. Однако, выбор пал на прибор autogauge в основном по экономическим соображениям.
Приборы Autogauge из серии Lexus style выделяются тем, что в выключенном состоянии они затонированы. А при включении зажигания или, например фар (все зависит от подключения Autogauge) — включается подсветка датчика давления турбины.
Всякое барахло в Audi S4.
Установка датчика давления турбины
Датчик давления турбонаддува подключается к топливному регулятору или к регулятору давления турбины. В разрез шланга вставляется специальный тройник, от которого нужно вести шланг давления к самому датчику давления. Тройник на фотографии выше хорошо виден.
Не сильно интересные моменты проводки шланга давления наддува к самому датчику.
Проводка проведена, подиум под датчик сделан. Приступаем к подключению Autogauge.
Подиум для датчика Autogauge.
Подключение Autogauge
В подключении датчика давления нет ничего сложного. В моем случае там всего 3 провода. 1 провод — минус. второй — плюс (у меня подключен на зажигание). Третий — приглушение иллюминации (подключен на включение подсветки с салоне). Недавно мой друг ставил похожий датчик давления турбонаддува. Там был датчик с семью подсветками. И там было побольше проводов для подключения Autogauge чем у меня.
Вот так это получилось. Проверил датчик в действии — показывает 0.5 бара. Должно «дуть» больше. Будем разбиться. Целая зима впереди!
Cпециально для
AUDI-FAQ.COM (
При перепечатке указывайте Автора (markevitch) и давайте ссылку на данный сайт!!!).