Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Отчет о замене опор двигателя и МКПП на Audi A6 C4 V6 2.6-2.8 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:00
Сообщения: 122
Модель AUDI: A6 1996 2,6 ABC
Город: Калуга
1.Ребят сильно не плюйтесь,это мой первый отчет...так что если что не так....извиняйте...ну попробуем....
2.В данном случае меняем на двигателе 2.6 ABC МКПП передний привод....Замена опор(подушек)двигателя на V6 в целом не так сложна.Помощь друга не нужна,т.е. можно и одному.,обязательно яма,и домкрат,набор ключей,разных по размеру брусочков или пеньков и холодный двигатель автомобиля...Все свои усилия мы кидаем на левую опору двигателя(по ходу движения) так как замена ее очень затруднена...
Вложение:
Фото-0015_thumb.jpg

Тут значит два варианта; 1.Прибегать к снятию выпускного коллектора или (как в моем случае)залезать под яму и откручивать подрамник и опускать его вниз...я думаю что это самый простой способ...Так вот начнем

1.1.Для безопасности подкладываем под задние колеса упоры или если есть хороший ручник, то ставим на него...
1.2.Снимаем защиту двигателя (у кого она есть).У меня ее не было...
1.3.Берем домкрат и поддомкрачиваем левую переднюю часть автомобиля(так как левая опора двигателя),совсем не много,так чтобы кузов не много приподнялся...Далее берем деревянные бруски и подкладываем их под поддон двигателя ближе к левому краю
Вложение:
Фото-0037_thumb.jpg

Опускаем домкратом кузов машины,до тех пор пока двигатель не ляжет на бруски...он лег
1.4.Далее лезем в яму, видим там наш подрамник
Вложение:
Фото-0028_thumb.jpg

Прежде чем его открутить (показано красной стрелкой), мы должны поддомкратить зад коробки(удобно прямо под катализатор),так как сама коробка крепится к нашему подрамнику, за одно и смотрим состояние подушек коробки,я их тоже поменял,так как за 14 лет службы они походу не разу не менялись.
Вложение:
Фото-0029_thumb.jpg

То что отмечено красными стрелками Нам не надо откручивать(не зная крепления подрамника ,я их открутил), синей стрелкой показано опора коробки,(их две, и они аналогичны,как левая так и правая),белыми стрелками показаны два болта которые мы откручиваем ЕСЛИ ИХ НУЖНО МЕНЯТЬ(откручиваем и сразу меняем,там все элементарно),если Вы менять не собираетесь их,откручивать их не НАДО.
1.5.Далее- откручиваем в передней части подрамника два болта(указано красной стрелкой на третьем рисунке),придерживая подрамник,откручивая последний болт...подрамник опускаем вниз...перед нами такая картина..
Вложение:
Фото-0032_thumb.jpg

красной стрелкой показан передний сайлентблок подрамника,проверьте за одно его состояние(я его не менял), а зелеными стрелками помечены резинки стабилизатора,тоже проверьте их состояние(я их не менял)
1.6.Чтобы подобраться к болтам крепления опоры двигателя(что с левой, что с правой стороны),нам нужно отвернуть две пластмассовые гайки(под ключ на 10),переднего подкрылка
Вложение:
Фото-0016_thumb.jpg

зеленым подкрылок,а красным одна из гаек.Отвернув две гайки,отгинаем аккуратно подкрылок вот таким образом
Вложение:
Фото-0019_thumb.jpg

Вложение:
Фото-0020_thumb.jpg

Теперь Мы видим три болта крепления опоры(красные стрелки) откручиваем их...
Вложение:
Фото-0021_thumb.jpg

1.7.Саму опору двигателя, открутить от крепежа двигателя,у нас ни как не получится,по этому откручиваем сам крепеж от двигателя,там четыре болта под шестигранник
Вложение:
Фото-0026_thumb.jpg

Удобней всего подлезть к ним с помощью длинных воротков и переходник который вертится под разным углом(не знаю как он называется)
Открутив все четыре болта, вытаскиваем опору вместе скреплением(в моем случае опора просто развалилась,поэтому я вытаскивал две части) ,а у Вас должна получится вот такая вот картина
Вложение:
Фото-._thumb_thumb.jpg

На рисунке правда уже новая опора...а вытащив опору,перед Вами такая картина
Вложение:
Фото-0033_thumb.jpg

И еще...
Вложение:
Фото-0035_thumb.jpg

Красными стрелками, отверстия наших открученных четырех болтов,а зеленый какой то датчик ,который можно тоже проверить и заменить если надо...
1.8.Далее берем новую левую опору двигателя и прикручиваем ее к крепежу,соблюдая примерно угол вращения,примерно вот ТАК..
Вложение:
Фото-01_thumb_thumb.jpg

И таким же образом как и вытаскивали, вставляем крепеж с опорой на место ,прикручиваем крепеж к двигателю,далее с помощью домкрата меняем высоту кузова, для совмещения трех отверстий опоры и прикручиваем саму опору тремя длинными болтами,затем сразу прикручиваем левый подкрылок на место,вытаскиваем бруски из под двигателя и таким же образом подкладываем их только с правой стороны , для замены правой подушки двигателя...

2.1.Замена ПРАВОЙ опоры двигателя очень легкая.Здесь не НАДО откручивать сам крепеж от двигателя, а просто откручиваем опору от крепежа одной гайкой,далее откручиваем опору от кузова(изначально отогнув подкрылок так же как и на левой стороне) тремя болтами и вытаскиваем ее вниз((так как подрамник опущен, но если кому то надо поменять только правую опору,НЕ НУЖНО откручивать подрамник и вытащить через верх)) P.S.перед тем как вытаскивать опору, открутите жгут проводов прикрученный к самой опоре...Вы и сами это увидите...
Далее делаем все в обратном порядке только с новой опорой...прикручиваем подкрылок на место.
2.2.С помощью домкрата вытаскиваем все бруски из под машину...проверяем все ли затянули ,все ли правильно поставили ....
2.3.Ставим подрамник на место ,поддомкрачивая его прижимаем его к местам крепления,и закручиваем двумя болтами...еще раз все проверяем,ставим на место защиту и радуемся проделанной работе....Удачи...

3.1. № левой опоры двигателя VAG - 4A0 199 351B
№ правой опоры двигателя VAG - 4A0 199 352A

3.2. № опор коробки МКПП VAG - 4A0 399 151D(но бывают и другие номера,,,смотрите внимательней схему, в зависимости от букв вашей коробки(смотреть свой VIN)....
Cпециально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (ALEX-609) и давайте ссылку на данный сайт!!!).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
молодец - отличный отчет. :co_ol:

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:15
Сообщения: 71
Модель AUDI: A6 96' AEL
Город: Minsk
ALEX-609 писал(а):
переходник который вертится под разным углом(не знаю как он называется)

карданом (карданчиком) кличут

_________________
aka Женя


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.