1.Ребят сильно не плюйтесь,это мой первый отчет...так что если что не так....извиняйте...ну попробуем....
2.В данном случае меняем на двигателе 2.6 ABC МКПП передний привод....Замена опор(подушек)двигателя на V6 в целом не так сложна.Помощь друга не нужна,т.е. можно и одному.,обязательно яма,и домкрат,набор ключей,разных по размеру брусочков или пеньков и холодный двигатель автомобиля...Все свои усилия мы кидаем на левую опору двигателя(по ходу движения) так как замена ее очень затруднена...
Тут значит два варианта; 1.Прибегать к снятию выпускного коллектора или (как в моем случае)залезать под яму и откручивать подрамник и опускать его вниз...я думаю что это самый простой способ...Так вот начнем
1.1.Для безопасности подкладываем под задние колеса упоры или если есть хороший ручник, то ставим на него...
1.2.Снимаем защиту двигателя (у кого она есть).У меня ее не было...
1.3.Берем домкрат и поддомкрачиваем левую переднюю часть автомобиля(так как левая опора двигателя),совсем не много,так чтобы кузов не много приподнялся...Далее берем деревянные бруски и подкладываем их под поддон двигателя ближе к левому краю
Опускаем домкратом кузов машины,до тех пор пока двигатель не ляжет на бруски...он лег
1.4.Далее лезем в яму, видим там наш подрамник
Прежде чем его открутить (показано красной стрелкой), мы должны поддомкратить зад коробки(удобно прямо под катализатор),так как сама коробка крепится к нашему подрамнику, за одно и смотрим состояние подушек коробки,я их тоже поменял,так как за 14 лет службы они походу не разу не менялись.
То что отмечено красными стрелками Нам не надо откручивать(не зная крепления подрамника ,я их открутил), синей стрелкой показано опора коробки,(их две, и они аналогичны,как левая так и правая),белыми стрелками показаны два болта которые мы откручиваем ЕСЛИ ИХ НУЖНО МЕНЯТЬ(откручиваем и сразу меняем,там все элементарно),если Вы менять не собираетесь их,откручивать их не НАДО.
1.5.Далее- откручиваем в передней части подрамника два болта(указано красной стрелкой на третьем рисунке),придерживая подрамник,откручивая последний болт...подрамник опускаем вниз...перед нами такая картина..
красной стрелкой показан передний сайлентблок подрамника,проверьте за одно его состояние(я его не менял), а зелеными стрелками помечены резинки стабилизатора,тоже проверьте их состояние(я их не менял)
1.6.Чтобы подобраться к болтам крепления опоры двигателя(что с левой, что с правой стороны),нам нужно отвернуть две пластмассовые гайки(под ключ на 10),переднего подкрылка
зеленым подкрылок,а красным одна из гаек.Отвернув две гайки,отгинаем аккуратно подкрылок вот таким образом
Теперь Мы видим три болта крепления опоры(красные стрелки) откручиваем их...
1.7.Саму опору двигателя, открутить от крепежа двигателя,у нас ни как не получится,по этому откручиваем сам крепеж от двигателя,там четыре болта под шестигранник
Удобней всего подлезть к ним с помощью длинных воротков и переходник который вертится под разным углом(не знаю как он называется)
Открутив все четыре болта, вытаскиваем опору вместе скреплением(в моем случае опора просто развалилась,поэтому я вытаскивал две части) ,а у Вас должна получится вот такая вот картина
На рисунке правда уже новая опора...а вытащив опору,перед Вами такая картина
И еще...
Красными стрелками, отверстия наших открученных четырех болтов,а зеленый какой то датчик ,который можно тоже проверить и заменить если надо...
1.8.Далее берем новую левую опору двигателя и прикручиваем ее к крепежу,соблюдая примерно угол вращения,примерно вот ТАК..
И таким же образом как и вытаскивали, вставляем крепеж с опорой на место ,прикручиваем крепеж к двигателю,далее с помощью домкрата меняем высоту кузова, для совмещения трех отверстий опоры и прикручиваем саму опору тремя длинными болтами,затем сразу прикручиваем левый подкрылок на место,вытаскиваем бруски из под двигателя и таким же образом подкладываем их только с правой стороны , для замены правой подушки двигателя...
2.1.Замена ПРАВОЙ опоры двигателя очень легкая.Здесь не НАДО откручивать сам крепеж от двигателя, а просто откручиваем опору от крепежа одной гайкой,далее откручиваем опору от кузова(изначально отогнув подкрылок так же как и на левой стороне) тремя болтами и вытаскиваем ее вниз((так как подрамник опущен, но если кому то надо поменять только правую опору,НЕ НУЖНО откручивать подрамник и вытащить через верх)) P.S.перед тем как вытаскивать опору, открутите жгут проводов прикрученный к самой опоре...Вы и сами это увидите...
Далее делаем все в обратном порядке только с новой опорой...прикручиваем подкрылок на место.
2.2.С помощью домкрата вытаскиваем все бруски из под машину...проверяем все ли затянули ,все ли правильно поставили ....
2.3.Ставим подрамник на место ,поддомкрачивая его прижимаем его к местам крепления,и закручиваем двумя болтами...еще раз все проверяем,ставим на место защиту и радуемся проделанной работе....Удачи...
3.1. № левой опоры двигателя VAG - 4A0 199 351B
№ правой опоры двигателя VAG - 4A0 199 352A
3.2. № опор коробки МКПП VAG - 4A0 399 151D(но бывают и другие номера,,,смотрите внимательней схему, в зависимости от букв вашей коробки(смотреть свой VIN)....
Cпециально для
AUDI-FAQ.COM (
При перепечатке указывайте Автора (ALEX-609) и давайте ссылку на данный сайт!!!).