Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена датчиков детонации А6 С4 двиг. ABC 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Необходимый инструмент: Набор головок; Отвертка плоская, крестовая; Набор 6ти гранников; Два ключа "на 17"; Новые датчик(и) детонации.
По етка:
054905377, правый, синий, 520мм.
054905377a, левый, зеленый, 740мм.
Вложение:
dd_11.jpg

Устройство (из Бентли)
Датчик детонации №1 (Knock Sensor (KS) 1 -G61- ). На рис - №22
Вложение:
dd_1.gif

Датчик детонации №2 (Knock Sensor (KS) 2 -G66- ). На рис - №11
Вложение:
dd_2.gif

Разъем к ДД1 (Blue connector ). На рис - 1(D)
Разъем к ДД2 (Blue connector ). На рис - 4(C)
Вложение:
dd_3.gif


Проблема
По обоим датчикам детонации ваг-ком выдал ошибку:
Вложение:
knock.jpg

Вопрос по теме на auto.ru: http://wwwboards.auto.ru/audi/903150.html
В это же время мне показалось, что машина начала ощутимее менее охотно разгоняться в пределах от 5000 до 6000 оборотов двигателя
Так же спросил на auto.ru: http://wwwboards.auto.ru/audi/887185.html

Работа
Для доступа к обоим датчикам детонации - необходимо снять впускной коллектор.
Подробнее можно почитать в отчете Переборка впускного коллектора А6(С4) двиг. ABC (2,6л.)
Перед нами - 2 датчика детонации
Вложение:
dd_4.jpg

Откручиваем оба 6ти гранником "на 8", предварительно очистив крепежные болты
Вложение:
dd_5.jpg
Вложение:
dd_6.jpg

Снимаем синюю фишку с контакта 1(D) (см. рис. ранее)
Вложение:
dd_7.jpg

Снимаем синюю фишку с контакта 4(C) (см. рис. ранее)
Вложение:
dd_8.jpg

Держатель фишки на А6(АВС) (существуют разные) железный и имеет вид:
Вложение:
dd_9.jpg

В данном случае разъем датчика нужно просто потянуть "на себя" по направляющим
Вложение:
dd_10.jpg

Вагом стираем коды ошибки

Итог:
Проблема, описанная тут:
http://wwwboards.auto.ru/audi/887185.html
ушла - стрелка тахометра стала резвее "ложиться" до отсечки, "затыка" после 5000 я больше не наблюдаю...

Причины возникновения ошибок 00535 и 00536. Из Бентли.
Вложение:
dd_bent_1.gif

Вложение:
dd_bent_2.gif

Причины:
Бедная смесь. Низкое качество бензина, с октановым числом <95;
ДД плохо прикручен;
Неправильный запуск двигателя;
Разомкнутая цепь;
Симптомы:
Небольшая потеря мощности;
Небольшое увеличение расхода топлива;
Уменьшение макстмальной скорости;
Затрудненный запуск двигателя;
Решение проблемы:
Заправляться бензином с октановым числом не ниже 95;
Проверить усилие затяжки крепежного болта. д.б. - 20 Нм;
Найти разрыв в цепи и отремонтировать, используя монтажную схему.
Автор quickdeer


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.