Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена масла в двигателе Audi A8 D3, BFM 4.2 

Замена масла в двигателе Audi A8 D3, BFM 4.2

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Возможно данная тема по замене масла в двигателе будет для многих не актуальной, но для тех кто делает это в первый раз самостоятельно возможно пригодится.

Для доступа до масляного фильтра требуется снятие короба воздушного фильтра - процесс описан здесь.

ELSA в разделе инспекционного сервиса указывает что для доступа до сливной пробки картера требуется полное снятие нижней защиты двигателя:
Вложение:
A10-1505.jpg

Хотя вполне достаточно снять три передних фиксатора защиты и отогнуть ее вниз, и если требуется отсоединить крепеж автономного отопителя:
Вложение:
A10-0407.jpg

Для работы понадобятся следующие инструменты: шестигранный ключ на 10, составной ключ с карданом и головкой на 24 (см.фото):
Вложение:
2.jpg

Далее: открываем крышку маслозаливной горловины двигателя
Вложение:
3.jpg

С правой стороны снятого короба воздушного фильтра отгибаем тепловой экран, для доступа к корпусу масляного фильтра:
Вложение:
4.jpg

Вложение:
5.jpg

Далее: составным ключом с карданом и головкой на 24 отворачиваем крышку стакана масляного фильтра (при этом контролируем плотность посадки головки - крышка пластиковая - сорвать грани можно легко)
Вложение:
6.jpg

Извлекаем из стакана сам фильтрующий элемент:
Вложение:
7.jpg

Очищаем чистой тряпкой резьбу крышки и резьбу стакана фильтра.

После чего шестигранником на 10 отворачиваем нижнюю сливную пробку на картере двигателя (предварительно подставив под нее емкость для сбора масла - приблизительно около 8 литров, для удобства можно и больше - типа невысокого широкого таза):
Вложение:
8.jpg

Ждем пока стекает масло, после чего нужно удалить остатки масла из стакана масляного фильтра:

Вариант 1 - по ELSA - открутив пробку маслосливного отверстия снизу стакана масляного фильтра (снизу авто):
Вложение:
9.jpg

Или как Вариант 2 - при помощи обычного, но желательно большого медицинского пластикового шприца - выбираем остатки старого масла из стакана масляного фильтра:
Вложение:
10.jpg

Получается примерно 200 гр отработки:
Вложение:
11.jpg

Оригинальный фильтрующий элемент - 079115561B
(в оригинале идет Hengst - конструкция стакана/крышки тоже Hengst)
Вложение:
12.jpg

Имеются заменители:

HU 835/1 Z - MANN
OX358D - Mahle/Knecht
F026407007 - Bosch
E355H01D109 - Hengst
Tecneco - OL0835/1-E

Мной был выбран фильтр Mann:
Вложение:
13.jpg

В комплекте с фильтром должна идти новая резинка уплотнителя крышки стакана масляного фильтра.
Далее: вставляем новый фильтр в стакан до фиксации с щелчком, на крышке стакана заменяем резинку уплотнителя на новую:
Вложение:
14.jpg

И смазав ее маслом по контуру, заворачиваем крышку масляного стакана. Момент затяжки 25 нМ, а для тех у кого нет динамометричекого ключа (как впрочем и у меня) - тянем пока не затянется, но не больше - крышка пластиковая - как болты не тянется - то что затянулась проверяем ногтем по краю крышки - нет зазора значит все.

Возвращаем тепловой экран рядом со стаканом масляного фильтра на место, иначе будет мешать установке короба воздушного фильтра.

Далее снизу машины убираем емкость с собранным отработанным маслом и протерев пробку сливного отверстия, ставим ее на место и хорошенько затягиваем (момент затяжки по ELSA 50 нМ). Правильно было бы еще заменить мягкую обжимную шайбу на пробке - но в комплекте с фильтром Mann ее не было, в оригинале я думаю есть.

Если отворачивали пробку сливного отверстия в масляном стакане фильтра - заворачиваем ее - момент затяжки 10 нМ.

Закрываем защиту двигателя.

Вынимаем щуп масла, вытираем его насухо, вставляем на место.

В маслозаливную горловину вставляем воронку, в моем случае обрезанную ПЭТ и заливаем 7 - 7.5 литров масла.
Вложение:
15.jpg

После чего закрываем крышку маслозаливной горловины.

Устанавливаем короб воздушного фильтра (см. в теме выше)

Заводим двигатель и дав ему недолго поработать глушим. Через некоторое время (дав стечь маслу в поддон), проверяем уровень масла по щупу. При необходимости доливаем.
Автор Павлучио, as8,ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.