Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Замена масла ATF в АКПП tiptronic - Ауди А8 (Audi A8) 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Замена масла и фильтра, является САМЫМ ВАЖНЫМ звеном обслуживания, которое Вы можете выполнить на своей Ауди A8.
Свойства масла за долгие годы эксплуатации - ухудшаются, масло разжижается и загрязняется. В АКПП скапливаются металлические компоненты износа, всевозможные отложения и грязь, которые ухудшают нормальную работу трансмиссии, ухудшается подача масла в гидравлический насос, особенно при холодном запуске. Посторониий шум при запуске и прогреве и т.д.. Это может нанести существенный ущерб трансмиссии.
Ауди заявляет, что трансмиссионная жидкость (ATF) является пожизненной и не меняется. Это не верно. Качество трансмиссионной жидкости современем ухудшается и теряет свои первоначальные свойства. Для хорошей работы трансмиссии, рекомендуются менять масло каждые 40.000 - 60.000 км. Это может спасти АКПП от износа и капитального ремонта.

Установите автомобиль на подъёмник или на треноги, выровняйте его.

Изображение

Необходимые запчасти:
Фильтр, прокладка поддона.

Изображение
Трансмиссионная жидкость (ATF) G 052 162 A2.

Изображение

Специальные инструменты: бита тип T-27

Изображение

Маслянный поддон АКПП tiptronic - Ауди А8 (D2)

Изображение

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло.
Стрелочками показаны труднодоступные болтики, откручиваются при помощи тонких пассатижей.

Изображение

Маленькая пробка сливная, большая (внутри поддона) заливная.

Изображение

Откручиваем болты и снимаем маслянный поддон.
Видно осадок в основании поддона. Четыре маленьких прямоугольника - магниты, чтобы собирать любые стальные частицы износа АКПП.

Изображение

Открутите два болта и снимите фильтр

Изображение

Изображение

Найдите разницу.

Изображение

На магнитах видны металлические компоненты износа, опилки.

Изображение

Старое изношенное масло ATF

Изображение

Тщательно промойте поддон от отложений и грязи.

Изображение

Установите новую прокладку, фильтр и прикрутите всё в обратной последовательности

Изображение

Установите поддон на АКПП и закрепите его предварительно тремя болтами. Удостоверьтесь, что прокладка должным образом равномерно прижата. Закрутите остальные болты, но не перетяните. Заполните поддон АКПП свежем маслом ATF это - САМАЯ КРИТИЧЕСКАЯ часть процедуры. Для закачки масла в поддон АКПП можно использовать подходящий насос или садовый опрыскиватель, с крючком на конце.
Например, как на фото:

Изображение

Изображение

И так вся процедура замены масла по порядку:

Поднимите автомобиль на подъёмнике или на треногах, слейте жидкость ATF, снимите поддон и открутите фильтр. Лучше это сделать на ночь, что-бы масло лучше стекло. Автомобиль должен быть в холодном состоянии! Установите новый фильтр, прокладку и прикрутите поддон. Заполните поддон маслом (G-052-162-A2) пока оно не начнёт вытекать из заливной трубы (заливного отверстия).

Заведите двигатель, приблизительно через 20-30 секунд масло разойдётся и уровень понизится. Долейте масло, пока оно не начнёт опять вытекать. Нажмите педаль тормоза и переберите все положение селектора положения АКПП (N, D, 4, 3, 2) по 30 сек в каждом положении. Опять проверьте и долейте масло, пока оно не начнёт вытекать.

Закрутите пробку заливного отверстия. Заглушите двигатель. Всё готово!

Важно!
Контролируете температуру ATF, группа 4, при измерении блоков, модуля 02 (КПП) в VagCom. Температура жидкости ATF во время этой процедуры должна быть 30-45 C. Это примерно 15 минут работы двигателя. Для замены, потребуется примерно 7 литров масла G-052-162-A2, примерно 1 литр останется в бублике.

Для наилучшего эффекта, рекомендую примерно через 500-1000 км. заменить масло второй раз (слить - залить). Это связано с тем, что примерно один литр старого масла остался в гидротрансформаторе.

Автор Niknovel

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.