В прошлом году в пробках начал греться двигатель (Audi A8 AQF) до 100-110 гр., вентилятор не включался.
При включении печки температура возвращалась на законные 90 гр.
Сам вентилятор проверил, плату резисторов тоже, всё рабочее.
Решил заменить термодатчик радиатора.
После замены похолодало (осень) думал проблема ушла, прошла зима, на днях попал в тёплый денёк в пробку -смотрю опять перегрев.
Вчера заменил вискомуфту -поставил оригинал (стоял Тайвань) и оба реле включения вентилятора, тоже поставил оригинал.
Радиатор и конденсор были прижаты друг к другу в плотную.
Видимо прижали в сервесе.
Зазора не было вообще, обдув нарушен.
Из за этого тоже может перегреваться.
При помощи двух мощных отвёрток отогнул конденсор от радиатора, расстояние стало 1.5 см. по всей площади.
Обдув восстановился.
Такая проблема у многих, прогибается конденсор очень легко.
Например прислонился задом (присел) к конденсору и он сразу прогибается, или облокотился.
Проблема решена!
Электро-вентилятор крутился в обратную сторону!
Видимо -это подарок от официалов, что бы почаще к ним наведывался.
Больше не греется! Ура!
Автор Niknovel