Прогрейте двигатель. Поверните ключ зажигания, но не заводите. Переместите регулятор температуры системы отопления в положение максимальной температуры, режим HI (термостат должен быть открыт).
Отвинтите две заглушки для удаления воздуха, расположенные на трубах системы охлаждения около расширительного бачка.
Вместо крышки расширительного бачка ввинтите резьбовой переходник VAG 1274/1 с трубкой диаметром 42 мм и высотой 100 мм. Это необходимо для того, чтобы полностью заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и удалить из нее воздух. При отсутствии специального приспособления его можно изготовить самостоятельно. Как вариант можно отвинтить расширительный бачок от кронштейна, поднять его вместе с подсоединенными шлангами на высоту 10 см и закрепить в этом положении.
Охлаждающую жидкость заливайте в расширительный бачок до тех пор, пока она не будет вытекать через резьбовые заглушки для удаления воздуха. Навинтите заглушки моментом 20 Н·м.
Снимите с расширительного бачка приспособление, которое устанавливалось вместо крышки, и навинтите крышку на расширительный бачок.
Отсоедините электрический разъем от клапанов.
Установите переключатель температуры отопителя в положение минимальной температуры.
Пустите двигатель и дайте ему поработать в течение 3 мин при частоте вращения 2000 мин–1.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.
На горячем двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться на уровне метки max, на холодном двигателе между метками max и min.
Автор Niknovel