Адаптивная подвеска A8 может работать в одном из четырех режимов - Dynamic, Comfort, Automatic, Lift. Если в системе подвески появляется какая либо неисправность, то подвеска может работать только в двух средних режимах, остальные блокируются.
За уровень подвески отвечают датчики положения подвески, они установлены около каждого колеса между неподвижной частью кузова и подвижной частью подвески.
Датчики имеют рычажную систему связи с рабочими поверхностями, устанавливаются они суставоми внутрь машины, если поставить на оборот, то это вызовет ошибку (показания уровня подвески будут изменяться в противоположном направлении).
Датчики подключаются к блоку АБС тремя проводами, основная проблемма при отказе подвески - окисление в разъемном соединении или гниение проводки. Если вскрыть изоляцию кабеля ближе к кузову и прозвонить каждый из проводов, то можно будет на этом участке удостовериться в исправности проводки. По одному из проводов при включении зажигания должна идти масса, после прохождения через датчик уровня она возвращается в виде слабой массы.
На третьем проводе сигнал не обнаруживается, но при его повреждении будет ошибка отказа датчика.
С помощью диагностического прибора можно посмотреть блоки данных адаптивной подвески. Адин блок данных показывает чистые показания датчиков, другой блок данных показывает обработанные данные (по нему нельзя увидеть неисправный датчик, там данные неисправного датчика подменены).
При неисправностях подвески машину может перекосить на бок, либо перед относительно зада, а так же ее может качать вверх-вниз.
При проверке подвески рекомендуется первым делом проверить правильность установки датчиков (их может вывернуть при подъеме на подъмнике или при переезде через препятствие на большой скорости)
Затем разъем, и проводка.
Если это не решит проблему, то теперь можно заменить датчик (хотя он выходит из строя очень редко)
Неисправность может вызвать и люфт рычагов датчика, при этом показания по диагностическому прибору все время бегают то в большую сторону то в меньшую.
После манипуляций с датчиками рекомендуется произвести адаптацию подвески/калибровку нулевых позиций, это делается так же с помощью диагностического оборудования
Если в машине есть динамический ближний свет, то при неисправности в подвеске может выскачить на дисплее значек, похожий на неисправность корректора фар (эти системы косвенно связаны друг с другом), При этом фары будут бегать вниз-вверх.
Компрессор пневматической подвески
Блок клапанов, отвечает за подкачку с сброса давления из амортизаторов (часто выходит из строя, при этом подвеска проседает через некоторое время простоя авто)
http://blogs.mail.ru/mail/dimonsky_ok