На машине есть три датчика ускорения, два под капотом и один за защитой заднего правого колеса.
Датчики устанавливаются в строго вертикальном положении (на каждом датчике есть стрелка-указатель на верх). Все датчики идентичной конструкции, имеют три провода - масса, плюс 5В питание, плюс 5В на сигнальном проводе (если отсоединен датчик). При пристыковке датчика на сигнальном проводе должно быть около 2,5В, еслидатчик расположить стрелкой в бок, будет окло 1В, если его кверхногами поставить, будет около 0,2В.
Так что от положения датчика очень многое зависит.
Напряжение на сигнальном проводе можно посмотреть через диагностический тестер, зайдя в блоки данных канал 12. Там будут данные о напряжениях этих трех датчиков.
В моем случае вышел из строя блок управления подвеской, на одном датчике напржение питания закоротило на массувнутри блока.
Провода между собой и между корпусом не соединялись, это проверил отстегнув блок управления подвеской (расположен за бордачком, прямо за воздушным патрубком, металлический корпус, два разъема, на маленький приходят сигналы от этих датчков).
http://blogs.mail.ru/mail/dimonsky_ok