Автор Linc
Итак, поняв, что без разбора самого баллона мне не справиться, я решился на распил кольца. Начну по порядку:
1. Взял бормашинку с минидиском отрезным. Перегнул стойку пневмобаллона как на фотографии (виден шовчик, где я начал резать)
2. Аккуратно разрезал кольцо, что бы не повредить саму пневму и отделил стойку
3. Где у меня дырка я знал и ранее. Изнутри все тщательно промыл от всяких экспериментов (герметиков и т.п.), место прокола обработал тщательно ацетоном. Предварительно я купил клей циакриновый для ПВХ (не реклама, реально хороший клей)
Купил ремкомплект для надувных лодок
Из большой латки ПВХ вырезал нужную мне, обработал ее ацетоном, намазал клеем и приклеил изнутри баллона на место прокола.
Я на место прокола изначально латку клеил с внешней стороны, но подлезть руками не очень удобно поэтому она прилипла коряво и к вечеру стойка стала спускать на машине. Поэтому я насколько было возможно пооддирал края латки, обезжирил их ацетоном, намазал клеем и тоже приклеил.
Затем тщательно промыл стойку баллона и просушил.
2. Далее этап сбора. Провел много экспериментов и остановился на следующем:
Насыпал внутрь баллона талька
На место стыка баллона со стойкой я намазал герметика (заводское кольцо ужевсе-равно не вернуть)
При работе с клеем я использовал целлофановый пакет как перчатку, он не клеится. А то когда клеил внешнюю заплатку два пальца приклеил, мин 20 потом отдирал )))))
Затем соединил пневму со стойкой баллона
Взял капроновую нить, развел покси-супр-металло-адгезив
начал с большим усилием наматывать пропитанную разведенной смесью капоновую нить на место уплотнительного кольца
Как только разведенный сосав стал тугим и тянучим, я к завязанной капроновой нити добавил крепко затянутый хомут
И так три раза, пока не получил вот это
Посе этого я положил просто слой разведенного состава эпоксичегототам и при его застывании также перетянул хомутом и оставил на ночь. Сегодня утром осмотрел свое творение, думаю, держаться будет. Теперь надо снять миникамнем лишний слой, убрать немного толщину сделанного мною армированного кольца, поубирать все заусеницы и выступы, короче,сделть гладким и отправлять на тестирование.
Кстати, если баллон Акина смогу реанимировать, то на нем кольцо сделаю такое, что практически не отличить будет от заводского, поздно дошло просто..... Все тоненько, эстетично и крепко, но поздно )))))
www.as8.ru