Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена электронного блока управления клиренсом А8 03г.в. 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Автор Linc
Итак, что нам надо. Собсно сам новый блок ))))) и:

1. Набор звездочек.
2. Плоская отвертка из багажника.
3. Съемники для чейнджера (если нет, то делаем сами, ниже опишу как).
4. Удлиненный вороток.

Открываем крышку бардачка, там в верхней части бардачка три винта.

Изображение

Их выкручиваем.

Затем снимаем вещевой ящичек, для чего вставляем плоскую отвертку и что-то подобное в защелки

Изображение
Изображение
и вытягиваем его.
Далее мы снимаем си ди чейнджер. Для этого нам нужны спецсъемники. У меня их не было, сделал из консервной банки.
Изображение
Их надо два.

Для их изготовления я открыл банку колечек ананасов, из крышки вырезал две прямоугольные пластины. Каждую пластину свернул в три раза примерно по ширине проема в чейнджере. Один конец отрезал бурмашинкой под углом и около основания тупого угла вырезал небольшой паз.

Принцип работы съемников следующий:
Острым углом вставляем съемник в паз чейнджера (тупым углом к центру чейнджера)
Изображение
Острым носиком ловим выступ защелки (на ощупь)
Изображение
Поймав этот выступ глубже вставляем съемник до фиксации выступа защелки в сделаном нами пазе съемника
Изображение
И затем плавно вынимаем чейнджер одновременно потянув за оба съемника.

Там сзади отсоединяем электроразъем и разъем оптоволоконного кабеля и выбрасываем чейнджер.
Изображение
Далее по Эльзе должно быть два винта: за вещевым ящичком и за чейнджером. У меня был только за вещевым ящичком
Изображение
Его выкручивал с помощью длинного воротка.

Далее снимаем с торца торпеды крышку предохранителей (с пассажирской стороны) и видим еще два болта
Изображение
затем откручиваем последний болт снизу бардачка
Изображение
И вытягиваем всю эту конструкцию на себя. Там отсоединяем последний электроразъем
Изображение
и выкидываем эту конструкцию вслед за чейнджером.
Далее просто ручками отсоединяем воздуховод климатконтроля вот в этих местах
Изображение
Изображение

и Вот что получаем
Изображение

Вот, собсно, перед нами и открылся нужный нам блок. олько нам там будут мешать проводочки другого блока, расположенного выше (что за блок - даже не озадачивался).

Сначала отцепляем зеленый разъем
Изображение
Затем оптоволоконный кабель
Изображение
И красный разъем, нажам на кнопочку со стороны кузова (очень неудобно подлазить моми пальчиками)
Изображение
Теперь мы имеем полный доступ к нужному нам блоку.
Блок управления клиренсом никак не прикручен и держится на четырех черных защелках по периметру
Изображение
Изображение
Поэтому мы его достаем и отсоединяем два электроразъема. Для этого надо потянуть в право и, соответственно лево, фиксаторы каждого разъема. Вот они в закрытом виде
Изображение
Вот фиксаторы электроразъемов в открытом виде
Изображение
Затем мы разъемы отсоединяем от блока и собсно все. Блок у нас в руках.
Изображение

Все собираем в обратной последоватеьности.
www.as8.ru


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.