Автор vovvw
У д3 их рвет, видимо плата за большой ход пневмы.
Замена несложная, в ельзе написано, что необходимо снять пневмобаллон, на самом деле этого можно неделать, достаточно открутить 3 болта опорной чашки и буквально на 3-5мм опустить угол крепления заднего верхнего рычага, т.к. именно этих милиметров и нехватает, чтобы достать болт рычага. Передний рычаг достается просто, если снята передняя часть подкрылка. Если кривые руки непобывали в подвеске, то все болты откручиваются и достаются легко, это касается и длинного стяжного болта шаровых, его устанавливать с обильной смазкой и закручивать ВНИМАНИЕ! 50Нм, иначе можно сломать ухо поворотного кулака. Шаровая переднего рычага достается легко трехлапым сьемником, а вот к заднему сьемника неподобрал, пришлось выбивать, не очень удобно...
Протягивать болты ессно на опущеной машине.
До кучи обработал воском зону прилегания штуцера пневмы к баллону, там скапливается грязь и алюминий стойки корродирует, и как писал Слава начинает травить.
www.as8.ru