Для проведения этой операции нам сначала надо снять сам компрессор пневмы. см. тему рядом
Затем нам надо:
1. Очиститель карбюратора
2. Набор звездочек.
3. Удобная чистая поверхность.
4. Чистая ветошь.
5. Набор шестигранников.
6. Используемая в сантехнике лента для уплотнения резьбовых соединений.
Вот он сам компрессор
Для начала я его полностью отмыл очистителем карбюратора. Весь. (жена до сих пор мне не может детскую ванночку простить, не взирая на то, что ребенку уже 8 лет).
Затем подключил к аккумулятору и убедился в его нормальной работоспособности.
После этого я сначала почистил клапан сброса давления.
Его снял, все из него вытащил, залил очистителем карбюратора, продул, просушил и в обратной последовательности собрал. Внимание, запоминайте правильную последовательность сборки. Если перепутать, качать воздух компрессор не будет. Последовательность сборки описываю посл иллюстраций.
Для разборки клапана выкручиваем два болта и отделяем клапан от компрессора
Вынул из электромагнита сам клапан, пружинку
Все там прочистил, просушил, вставил пружинку в электромагнит, вставил сам клапан плоской стороной вверх, и прикрутил его к компрессору.
Далее я прочистил второй клапан сброса давления, механический. Вот он
Там ничего перепутать нельзя, поэтому не фотографировал. Берем шестигранник, вставляем его в центр пластмассовой крышки клапана, надавливаем на крышку, немного поворачиваем ее, что бы ее зубчикивышли из пазов крепления (это все отчетливо видно) и вынимаем крышку. Там большая пружина и плоский клапан, прорезиненный с одной стороны. Все чистим, сушим и собираем обратно. Понятно, резиновой стороной на отверстие воздуховода.
После этого я принялся за сам компрессор. Для этого я открутил два болта. Одним из них прикручен датчик температуры компрессора. Вот они
Затем аккуратно отсоединил цилиндр компрессора от поршня
После этого снял с поршня кольцо
И почистил его. Так же почистил сам цилиндр, проверил, есть ли в нем выработка. Выработки у цилиндра совершенно нет. Егопверхность полностью ровная, значит, в моем компрессоре можно просто менять это кольцо, которое стоит 5 000 руб. Оно в ремкомплекте, номер ремкомплекта есть на форуме.
После этого я протер все полости расположеия шатуна поршня (там был сильный черный налет)
Уплотнил гнездо кольца в поршне сантехнической лентой
Тем самым расширив кольцо в поршне и создав меньше пропусков воздуха через стенку цилиндра, и собрал конструкцию обратно.
Все, переборка компрессора закончена. При отсутствии в пневме утечки воздуха походит еще долго.
Автор Linc
www.as8.ru