Итак, ДД, начну потихоньку выкладывать из своего багажа инфу. И начну с компрессора.
Для снятия компрессора необходимо:
1. Балонник
2. Домкрат
3. Стойка под кузов (на домкрате опасно под машиной ползать).
4. Два ключа на 10.
5. Набор звездочек.
6. Плоская отвертка из багажника достаточно.
7. ВД 40.
8. Плоскогубцы.
Операцию можно провести на стоянке у дома, яма не нужна.
Поддомкрачиваем переднее левое колесо, снимаем его и опускаем кузов на стойку.
После этого выкручиваем все саморезы креплени переднего подкрылка по арке колеса (остальные мне не пригодились) и отгибаем арку колеса в сторону стойки. Вот он компрессор.
Затем плоской отверткой откручиваем шесть винтовых шпилек, удерживающих переднюю шумоизоляцию двигателя снизу (передняя защита). Там три шпильки под бампером, три перед задней защитой.
Теперь поливаем ВДшкой три болта с гайками - крепление самого компрессора. Вот они
Самый геморный из них - это на первой картинке. Очень неудобно к нему подлазить.
Когда болты откручены и компрессор готов к деинсталляции, рзъединяем три электроразъема
Снимаем компрессор, плоскогубцами снимаем хомут резинового шланга воздухозаборника (его не сфоткал, неудобно было) и снимаем шланг.
Он крепится вот тут
И откручиваем ключиком на 10 штуцер воздуховода. Тут
Собираем все в обратной последовательности.
Фсе.
Вот тут фото снизу болтов крепления компрессора
все.
Автор Linc
www.as8.ru