На фишке блока должна быть пластиковая защита,которой у меня не было,вследствии чего контакты окислились и прогнили.
Итак; снимаем фару,(ксенон у кого стоит ,тоже снимаем),снимаем переднюю часть переднего левого подкрылка,отодвигаем бачок Гура к мотору,крышка бачка тормозной жидкости плотно закручена,.снимаем колесо.
Из инструмента;ключ рожковый на 12 ,11,10,6,шестигранник,отвертка крестовая,плоская,две пластиковые заглушки на тормозные трубки.,ключ трубчатый на 10 или головка.
снимаем фару и отодвигаем бачок ГУРа
со стороны фары откручиваем шестигранник
снимаем блок.
со стороны подкрылка откручиваем 2 болта крепления блока и массу
откручиваем верхние 2 трубки и сразу ставим заглушки,потом откручиваем остальные 4
проверяем проводку на целостность ,моем и изолируем
вот он и в руках
старый и новый..
далее собираем все в обратной последовательности,прокачиваем систему.
при сборке,лучше сначала затянуть верхние две и ослабить нижние 4 трубки и покачать педалью тормоза,чтобы из них потекла жидкость,дабы блок наполнился жидкостью и в ситеме было меньше воздуха.
Ошибка на приборке пропадет сама,стирать не надо.
все..
Отдельное спасибо Куперу и Евгению В. за помощь.
Автор filosof
http://www.as8.ru