24 ноя 2009, 09:23 Слив конденсата кондиционера Audi A8 D2
Периодически в А8 и S8 забиваются наглухо стоки влаги из кондиционера. Связано это с попадание в систему кондиционирование грязи и пыли, которая, смешиваясь с водой, плотным слоем забивает стоки. В результате уровень воды в поддоне испарителя повышается до критичного и вода выливается в поворотах в ноги водителю и пассажиру. В нередких случаях, воду засасывает вентилятором аж до дефлекторов.
Устранение засора лучше всего производить два раза в год - ранней весной и осенью, тогда, скорее всего, ледяная вода пощадит Ваши ноги.
Для очистки трубок слива конденсата лучше их демонтировать и промыть струей воды, поковырять палочкой или кисточкой, хотя, можно отсоединить только верхнюю часть трубки от поддона испарителя и продуть их сжатым воздухом (можно и керхером на низком давлении), не снимая полностью. Дело в том, что нижняя часть трубки закрепляется в днище автомобиля и требует определенных усилий для монтажа обратно на место. Если с монтажем трубочки обратно возникла проблема - ставить с WD-шкой (отверстие в кузове смазать и вкрутить аккуратно).
Доступ к трубкам легко открывается после демонтажа боковых панелей вокруг тоннеля. Перчаточный ящик демонтировать не обязательно, но для облегчения доступа к боковому кожуху, для снятия кожуха впервые, можно и отсоединить.
На фото показана правая трубка, левая стоит симметрично со стороны водителя.
Еще немного попугаю - забитые стоки конденсата часто приводят к нарушениям электропроводки и блоков в ногах переднего пассажира. На фото, кстати, изобращена ДВП накладка, низ которой разбух от влаги из кондиционера, так вот, эта накладка - крышка блока реле. После засора трубок, небольшого потопчика конденсата, нужно этот блок просушить как следует.
Автор Akin as8.ru