Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
ЭБУ ДВС Audi A8 D2 

ЭБУ ДВС Audi A8 D2

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
вот нарыл кое чего..если баян,то удаляйте.
............................................................
Группы индикации для D2

001 Адаптация количества

Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C:

1) Частота вращения двигателя

740.... 840/мин

2) Количество впрыскиваемого топлива

3,0...8,0 мг/ход поршня A в норме

менее 3,0 мг/ход поршня A ТНВД - обогащенная смесь

более 8,0 мг/ход поршня A двигатель нагружен A отключить энергопотребители,

ТНВД - обедненная смесь

3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества

15...28 °коленвала A в норме

менее 15 °коленвала A ТНВД - обогащенная смесь

более 28 °коленвала A двигатель нагружен A отключить энергопотребители,

ТНВД - обедненная смесь

4) Температура ОЖ

85...105 °C A в норме

менее 85 °C A прогреть двигатель



002 Холостои ход двигателя

Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C:

1) Частота вращения двигателя

740...840 /мин A в норме

2) Положение педали акселератора

0,0 % A в норме

более 0,0 % A датчик положения педали акселератора

неверно настроен или неисправен

3) Режим работы

0 01 00: в норме (выключатель ХХ закрыт)

1 01 10: сигнал кондиционера => отключить кондиционер

газ и тормоз распознаны => проверить выключатель педали тормоза

дополнительныи отопитель вкл => прогреть двигатель

1 01 11: сигнал компрессора кондиционера => отключить кондиционер

4) Температура ОЖ

85...100 °C A в норме

менее 85°C => прогреть двигатель



003 Рециркуляция ОГ

Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C:

1) Частота вращения двигателя

740...840 /мин A в норме

2) Рециркуляция ОГ - номинальное значение

180...270 мг/ход поршня A в норме

более 270 мг/ход поршня A температура двигателя ниже нормы A прогреть

количество впрыскиваемого топлива выше нормы => номинальные значения индикации для ТНВД

температура впускаемого воздуха выше нормы (группа индикации 7 поле 3) A корректировка невозможна

3) Рециркуляция ОГ - фактическое значение

как номинальная масса воздуха в поле индикации 2 (допуск +-20 мг/ход поршня) A в норме

слишком малое количество воздуха: подсос в системе впуска

повышенная степень рециркуляции ОГ => проверить

слишком большое количество воздуха: пониженная степень рециркуляции ОГ => проверить

двигатель более 10 минут работает на холостом ходу => совершить непродолжительную

перегазовку

постоянная индикация: резервное значение

4) Скважность клапана рециркуляции ОГ

[%]



004 Начало впрыска

Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C:

1) Частота вращения двигателя

740.... 840/мин

2) Начало впрыска - номинальное значение

2°после ОВМТ...3°перед ВМТ A в норме

3) Начало впрыска - фактическое значение

2°после ВМТ...3°перед ВМТ: в норме

позднее 2° после ВМТ: ТНВД подает топливо слишком поздно

=> динамическая проверка начала впрыска

раньше 3°перед ВМТ: температура двигателя ниже нормы

=> прогреть

ТНВД подает топливо слишком рано

=> динамическая проверка начала впрыска

4) Скважность клапана начала впрыска

[%]

измеряемые величины при полнои нагрузке (пробная поездка на 3-и или 4-и передаче),

температура охлаждающеи жидкости минимум 85°C:

1) Частота вращения двигателя

3800...4200 /мин: в норме

2) Начало впрыска - номинальное значение

10°...14°перед ВМТ: в норме

3) Начало впрыска - фактическое значение

как номинальное начало впрыска в поле индикации 2 (допуск +-2°): в норме

вне допуска: начало подачи ТНВД является неверным

=> динамическая проверка начала впрыска

4) Скважность клапана начала впрыска

[%]



005 Условия запуска

1) Частота вращения двигателя

[1/мин]

2) Количество впрыснутого при запуске топлива

[мг/ход поршня]

Сохранено с момента последнего пуска двигателя

3) Начало впрыска

[°коленвала]

4) Температура ОЖ

[°C]



006 Круиз-контроль (GRA)

1) Актуальная скорость движения

[км/ч]

2) Контроль педали

X X 1 выключатель стоп-сигналов F

X 1 X выключатель педали тормоза F47

1 X X выключатель педали сцепления F36

3) Положения выключателеи GRA

X X X X X 1 GRA включен

X X X X 1 X GRA выключен с рулевого колеса

X X X 1 X X замедление

X X 1 X X X возобновление/ускорение

X 1 X X X X нажата педаль тормоза

1 X X X X X нажата педаль сцепления

4) Статус GRA

0 блок управления с функциеи GRA

1 GRA выключен

2 ускорение

4 замедление

8 возобновление

16 тормоз нажат

32 удерживание скорости

64 игнорировать

128 игнорировать

255 блок управления без функции GRA



007 Датчик температуры

Измеряемые величины при включенном зажигании, на заглушенном остывшем двигателе:

1) Температура топлива

[°C]

на датчике температуры топлива G81

2) Температура масла

[°C]

на датчике температуры масла G8

3) Температура всасываемого воздуха

[°C]

на датчике температуры всасываемого воздуха G42

4) Температура ОЖ

[°C]

на датчике температуры охлаждающеи жидкости G62



008 Ограничение количества впрыскиваемого топлива 1

измеряемые величины при полнои нагрузке (пробная поездка на 3-и или 4-и передаче,

при температуре охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):

1) Частота вращения двигателя

2800...3500 /мин

2) Желаемое количество впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора)

более 50 мг/ход поршня A в норме

менее 50 мг/ход поршня A педаль акселератора не выжата, настроена неверно или неисправна => проверить

3) Ограничение количества впрыскиваемого топлива на основании частоты вращения двигателя

42...47 мг/ход поршня A в норме

менее 42 мг/ход поршня A частота вращения выше нормы или ниже нормы

более 47 мг/ход поршня A повышение количества впрыскиваемого топлива с помощью программы тюнинга

4) Ограничение количества впрыскиваемого топлива на основании распознаннои массы воздуха

более 48 мг/ход поршня A в норме

менее 48 мг/ход поршня A распознанная масса воздуха ниже нормы,

проверить расходомер воздуха,

Рециркуляция ОГ под полнои нагрузкои



009 Ограничение количества впрыскиваемого топлива 2

1) Желаемое количество впрыскиваемого топлива

[мг/ход поршня]

От педали акселератора

2) Ограничение количества впрыснутого топлива

[мг/ход поршня]

От автоматическои коробки передач, при переключении

3) Ограничение количества впрыснутого топлива

[мг/ход поршня]

От системы регулирования остаточного момента двигателя

4) Ограничение количества впрыснутого топлива

[мг/ход поршня]

От противобуксовочнои системы



010 Воздушные параметры

измеряемые величины при полнои нагрузке (пробная поездка на 3-и или 4-и передаче),

при температуре охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):

1) Масса всасываемого воздуха

более 750 мг/ход поршня A в норме

менее 750 мг/ход поршня A частота вращения двигателя ниже 2000/мин или

выше 4000/мин

давление наддува ниже нормы A следить за полем индикации 3, подсос воздуха

между расходомером воздуха и турбонагнетателем,

расходомер воздуха, возможно, неисправен

2) Давление окружающего воздуха

[мбар]

3) Давление наддува в данныи момент

1900...2300 мбар A в норме

вне допуска A система регулирования давления наддува неисправна => группа индикации 11

4) Положение педали акселератора

Педаль акселератора выжата: 100%

менее 100 A педаль акселератора не выжата, датчик положения педали

акселератора G79 настроен неверно или неисправен



011 Регулирование давления наддува

измеряемые величины при полнои нагрузке (пробная поездка на 3-и или 4-и передаче),

при температуре охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):

1) Частота вращения двигателя

2900...4000 /мин

2) Давление наддува - номинальное значение

1900...2300 мбар

3) Давление наддува - фактическое значение

Как номинальное давление наддува в поле индикации 2 (допуск +-100 мбар): в норме

пониженное давление наддува A регулирование давления наддува не производится

повышенное давление наддува A электромагнитныи клапан -N75 заедает, шланг системы регулирования давления наддува отсоединился или засорился,

тяговыи механизм турбонагнетателя приржавел, вакуумныи резервуар

неисправен

4) Скважность электромагнитного клапана ограничения давления наддува

[%]



012 Система накаливания

1) Индикация отсутствует

2) Время накаливания

[с]

3) Напряжение питания блока управления двигателя

[В]

4) Температура ОЖ

[°C]



013 Регулирование плавности хода

Измеряемые величины на холостом ходу

1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3:

[мг/ход поршня]

2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1:

[мг/ход поршня]

3) Индикация отсутствует

4) Индикация отсутствует

I Отклонения количества впрыскиваемого топлива рассчитываются относительно цилиндра 2.

I Разрешенныи допуск: -1,5...+1,5 мг/ход поршня

I Если параметры для всех цилиндров за пределами допустимого диапазона:

проверить цилиндр 2, если параметры в норме, проверить компрессию

I Если параметры для всех цилиндров одного ряда за пределами допустимого диапазона:

проверить натяжение зубчатого ремня и натяжнои ролик

I Если параметры одного или нескольких цилиндров за пределами допустимого диапазона:

заменить клапан впрыска на исправныи клапан впрыска

Исключения:

клапаны впрыска 2 и 3

- Если неисправность переходит вместе с клапаном впрыска:

проверить клапан впрыска.

- Если неисправность не переходит с заменои клапана:

клапан впрыска исправен, проверить компрессию.



014 Регулирование плавности хода

Измеряемые величины на холостом ходу

1) Индикация отсутствует

2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 6:

[мг/ход поршня]

3) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 4:

[мг/ход поршня]

4) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 5:

[мг/ход поршня]

MN015 Расход топлива

1) Частота вращения двигателя

[1/мин]

2) Количество впрыскиваемого топлива - фактическое значение

[мг/ход поршня]

3) Расход топлива

[л/ч]

4) Желаемое количество впрыскиваемого топлива

[мг/ход поршня]

Пожелание водителя посредством педали акселератора



018 ТНВД

1) Напряжение питания ТНВД

[В]

2) Напряжение питания блока управления двигателя

[В]

3) Слово статуса насоса

0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено

X X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает ток

X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен

X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен

X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна

X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано

X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован

X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана

1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен

4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя

0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода

X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода

X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода

X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода

1 X X X Несколько импульсов в пределах периода



019 Условия пуска

Измеряемые величины при попутке запуска (только если двигатель не заводится):

1) Частота вращения двигателя

< 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется

=> слабыи заряд АКБ, стартер неисправен

2) Начало подачи

2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в норме

позднее 2,0°после ВМТ

3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества

Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет впрыск)

0 °коленвала A регулятор количества закрыт

4) Температура топлива

[°C]



020 Дополнительныи отопитель (автономныи отопитель)

1) Наружная температура

[°C]

2) Расход топлива дополнительного отопителя

[л/ч]

3) Условия отключения дополнительного отопителя

X X - X 1 - - - частота вращения двигателя ниже 600 /мин

X X - 1 X - - - запуск двигателя в течение последних 10 секунд

X 1 - X X - - - отсутствие команды (например, нажата кнопка ECON)

1 X - X X - - - наружная температура > 5 °C

4) Температура ОЖ

[°C]



021 Количество топлива

1) Рабочее состояние диагностики количества топлива

0 0 1 датчик недостаточного количества топлива: бак пуст

0 1 0 датчик недостаточного количества топлива: бак почти пустои

1 0 0 предупредительныи сигнал с комбинации приборов: заправить бак

2) Состояние системы впрыска

1 0 0 0 0 - - - двигатель выкл, так как в баке отсутствует топливо

0 1 0 0 0 - - - двигатель выключен после запуска, так как в баке имеется слишком малое количество топлива

0 0 1 0 0 - - - запуск двигателя предотвращен, так как в баке отсутствует топливо

0 0 0 1 0 - - - двигатель работает (намеренно) с перебоями

0 0 0 0 1 - - - подготовка к отключению

3) Задеиствования топливного насоса

1 0 топливныи насос ВКЛ (при работающем двигателе)

0 1 примерно на 6 секунд после включения зажигания

4) Рабочее состояние диагностики количества топлива

1 отключено из-за системного сбоя



025 Данные распределительного ТНВД

1) Индекс изменении клиента

2) Номер по каталогу Audi

3) Версия ПО

4) Серииныи номер распределительного ТНВД

5) Дата изготовления

Пример: 003 059130105A C062_1.V41 XXXXXX XXX



125 Шина CAN, коммуникация 1

1) Блок управления КП

2) Блок управления ABS

3) Блок управления комбинации приборов

4) Блок управления подушки безопасности

Значение соответствующего бита: 0 = не активировано

1 = активировано

--- = не установлено

Запасные блоки управления

Касается: двигателеи TDI объемом 2,5 литра AFB/AKE/AKN/AYM

Модельные годы '98 и '99

В соответствии со следующим списком выбрать и кодировать блок управления. Предыдущая кодировка не может быть использована.

(AT = автоматическая коробка передач, MT = механическая коробка передач)



Старыи номер по каталогу: Новыи № по каталогу: Кодировка: Модель:

4D0 907 401 H 4D0 907 401 M 00001 AT Front

00102 MT Front

4D0 907 401 J 4D0 907 401 M 00206 AT quattro с ESP

4D0 907 401 C 4D0 907 401 M 00312 MT Front

4D0 907 401 G4D0 907 401 N00001 AT Front

00102 MT Front

00204 AT quattro без ESP

4D0 907 401 B 4D0 907 401 N00301 AT Front

00402 MT Front

00504 AT quattro без ESP

Таблица кодировок блока управления двигателя



Кодировка составляется следующим образом:

Страна / ОГ

0 3 X X X : ECE 1504/83A

0 5 X X X : EU II D3

0 6 X X X : TLEV

0 7 X X X : LEV

0 8 X X X : СНГ/Китаи

1 0 X X X : EU III

1 1 X X X : Евро 4

2 6 X X X : страны с критическим давлением пара/Мексика/Таивань/Корея

2 7 X X X : Бразилия



Привод / дополнительные функции

5 X X : Переднии привод без противобуксовочнои системы (ASR)

Переднии привод с системои курсовои устоичивости (ESP)

6 X X : Полныи привод без системы курсовои устоичивости (ESP)



7 X X : Полныи привод с системои курсовои устоичивости (ESP)



Указание:

На автомобилях с "ASR" или с "ESP" на центральнои консоли есть выключатель, на котором написано "ASR" или "ESP".

Для блоков управления, соответствующим EU 4, выполнено предварительное кодирование, перекодировка данных блоков управления невозможна.



Коробка передач

1 X : 6-ти ступенчатая МКП

5 X : 5-ступенчатая коробка передач ZF



Тип автомобиля

2 : Audi A6

3 : Audi A8:

Таблица кодировок A8 1994

для блока управления АКП 01L



Кодировка Рынок Модель Модельныи год



00001 Остальные страны A8 все



00101 Остальные страны S8 все



00002 США/ A8 до 2001 модельного года включительно

Канада



00102 США/ S8 до 2001 модельного года включительно

Канада

01002 США/ A8 с 2002 модельного года

Канада

01102 США/ S8 с 2002 модельного года

Канада

Таблица кодировок A8 1994

Блок управления АКП 01V



Кодировка Рынок Двигатель Привод Модельныи год



00000 Остальные страны все двигатели без электроннои педали акселератора переднии/полныи привод все

и дополнительно для

двигателя 2.5л TDI, 110 кВт,

EU2, с электронным приводом акселератора



00000 США/ Без электроннои педали акселератора переднии/полныи привод до 2001 модельного года включительно

Канада и дополнительно для

двигателя 2.5л TDI, 110 кВт,

EU2, с электронным приводом акселератора



YZВсе следующие кодировки не актуальны для автомобилеи с двигателем 2.5л TDI, 110 кВт, EU2, с электроннои педалью акселератора



00001 Остальные страны с электронным приводом акселератора Quattro все



00002 США/ с электронным приводом акселератора Quattro до 2001 модельного года включительно

Канада



01002 США/ с электронным приводом акселератора Quattro с 2002 модельного года

Канада



00003 Остальные страны с электронным приводом акселератора Переднии все



00004 США/ с электронным приводом акселератора Переднии до 2001 модельного года включительно

Канада



01004 США/ с электронным приводом акселератора Переднии с 2002 модельного года

Канада

Кодирование комбинации приборов



Кодировка составляется следующим образом:



Варианты комплектации:

01XXX : Большии объем топливного бака 90 л (только при 6-цил. бензиновых и дизельных двигателях)

02XXX : Система предупреждении о непристегнутых ремнях безопасности (только США)

16XXX : Навигационная система (только в том случае, если у навигационнои системы нет разъема на дисплее шины данных)



Страны:

XX0XX : Германия

XX1XX : Другие страны, левое расположение рулевого управления (также Бразилия)

XX2XX : США

XX3XX : Канада

XX4XX : Великобритания (всегда правое расположение рулевого управления)

XX5XX : Япония, автомобиль с левым расположением руля

XX6XX : Арабские страны

XX7XX : Австралия (также Новая Зеландия)

XX8XX : Другие страны, правое расположение рулевого управления (также Южная Африка)

XX9XX : Япония, автомобиль с правым расположением руля



Тип двигателя:



XXX60 : все 6-цил. дизели

XXX62 : все 6-цил. бензиновые атмосферные двигатели

XXX64 : все 6-цил. бензиновые двигатели с турбонаддувом



XXX80 : все 8-цил. дизели

XXX83 : все 8-цил. бензиновые двигатели

XXX84 : все 8-цил. бензиновые двигатели с турбонаддувом



XXX65 : все 12-цил.



При наличии дополнительного оборудования варианты комплектации складываются.



Пример кода: 3262

Автомобиль с большим объемом топливного бака 90 л, с системои предупреждении о непристегнутых ремнях безопасности, для США, 6-цил. бензиновыи атмосферныи двигатель

8 – Канал, парковочныи ассистент (Acoustic Parking System)

Общие указания

Функция парковочного ассистент позволяет контролировать пространство вокруг автомобиля с помощью четырех ультразвуковых датчиков в переднем и четырех ультразвуковых датчиков в заднем бампере. Акустическии сигнал об изменении расстояния до препятствия подается с зуммеров, расположенных спереди и сзади в салоне автомобиля.

При присоединении прицепа и установки штекера в розетку прицепа, задние датчики отключаются. Передние датчики остаются активными.

Функция

Парковочныи ассистент состоит из:

* Блок управления парковочного ассистента -J446

* датчик парковочного ассистента, заднии левыи -G203

* датчик парковочного ассистента, заднии левыи, среднии -G204

* датчик парковочного ассистента, заднии правыи, среднии -G205

* датчик парковочного ассистента, заднии правыи -G206

* Предупредительныи зуммер парковочного ассистента -Н15

* датчик парковочного ассистента, переднии левыи -G255

* датчик парковочного ассистента, переднии левыи, среднии -G254

* датчик парковочного ассистента, переднии правыи -G252

* датчик парковочного ассистента, переднии правыи, среднии -G253

* Предупредительныи зуммер парковочного ассистента -H22

* кнопка парковочного ассистента -E266

После включения зажигания проводится самодиагностика, которая отключается менее, чем за одну секунду. Блок управления с этого момента постоянно находится в режиме эксплуатации, однако функция измерения расстояния активируется только при включении передачи заднего хода или при включении кнопки парковочного ассистента.

При готовности парковочного ассистента раздается короткии звуковои сигнал (можно закодировать отключение сигнала) и загорается функциональная подсветка в кнопке.

При распознании блоком управления при самодиагностики неисправности системы раздается продолжительныи звуковои сигнал, длительностью 5 секунд, функциональная подсветка в кнопке мигает.

Паузы между звуковыми импульсами сокращаются пропорционально уменьшению расстояния до препятствия. При расстоянии меньше 25 см звуковые импульсы меняются на сигнал постоянного звучания.

Громкость и высота звука (частота звука) предупредительного звукового сигнала может адаптироваться.

1. Функция:

· Четыре или восемь датчиков излучают ультразвук и определяют время до отражения звуковой волны от препятствия. Результат они передают в блок управления парковочного ассистента. Последний работает при включенной передаче заднего хода (при наличии восьми датчиков, дополнительно можно активировать парковочный ассистент с помощью выключателя на центральной консоли). Выключатель инициализирует все устройство, о чем подается короткий звуковой сигнал с зуммера. Это свидетельствует об исправности устройства. При наличии неисправностей раздается длительный звуковой сигнал или светится светодиод в выключателе на центральной консоли.

Рекламация: Предупреждающий сигнал без препятствия

2. Опрос клиента:

· Когда проявляется проблема (сразу после активации при включении передачи заднего хода / задействовании выключателя при неподвижном автомобиле или только после трогания с места)?

· Проблема проявляется всегда на том же месте (напольное покрытие, решетка над водостоком)?

· Проблема проявляется только при определенных погодных условиях (температура, влажность и т.п.)?

· Проявляется ли данная проблема только когда автомобиль не прогрет/прогрет?

· Проявляется ли данная проблема при подключении/отключении дополнительного оборудования (кондиционер, ксеноновый свет и т.п.) ?

3. Проверка на устройства:

· Установлен блок управления с правильным номером по каталогу?

· Установлены правильные датчики согласно каталогу оригинальных запчастей?

· Блок управления парковочного ассистента закодирован правильно?

· Датчики загрязнены?

· Датчики крепко зафиксированы?

· Датчики расположены на разном уровне или имеется зазор между датчиком и бампером?

· Имел автомобиль ранее повреждения от ДТП (визуальный осмотр и проверка перечня проведенных ремонтных работ)?

· Вносились ли дополнительные изменения в автомобиле?

· Тягово-сцепное устройство установлено (оригинальная запчасть / принадлежность)?

· Если тягово-сцепное устройство установлено, используется ли оригинальный колпачок для крюка?

· Дополнительные держатели номерного знака?

· Накладки на бампере?

· Спортивная подвеска (очень низкая ходовая часть из принадлежностей)?

· Другие дополнительные изменения, навесные элементы в бампере?

· Положение датчиков было изменено?

· Были дополнительно установлены электрические компоненты?

· Бампер (датчики) дополнительно окрашивались?

4. Попытки воспроизвести единичные случаи ошибки:

· Проверка при неподвижном автомобиле (без препятствий)

· Проверка блоков измеряемых величин - расстояние (номин: 255)

· Проверка блоков измеряемых величин – время успокоения (номин: 0,8 - 1,5 сек.)

5. Тест в движении:

· Вперед / назад в зависимости от рекламации клиента

· Проверка блоков измеряемых величин

· Расстояние

· Время успокоения

6. Проверка распознавания датчиком бампера

· Нанести по заднему бамперу слева или справа сбоку удар, чтобы он слегка деформировался, проверить в блоке измеряемых величин, распознал ли датчик препятствие.

7. Проверка датчиков, если проблема вновь проявилась

· В данный момент имеется проблема

· Отсоединение датчика с пенопластом при имеющейся проблеме

8. После отсоединения датчика с пенопластом проблема более не проявляется

· Если предупреждающий сигнал более не раздается, то датчики, блок управления и проводка исправны.

· Возможные причины:

· Датчик не правильно установлен в направляющей

· Между датчиком и направляющей имеются зазоры

· Дополнительные изменения в автомобиле

9. После отсоединения датчика с пенопластом проблема еще имеется

· Возможные причины:

· Проводка от блока управления парковочного ассистента к датчику парковочного ассистента

· Контакты окислились

· Развальцованные контакты

· Поврежденная проводка

· Датчик (провести перекрестную замену)

· Блок управления

· Помехи от электрических потребителей (напр.вентилятор радиатора )

10. Проблема не воспроизводится

· Смочить датчики водой и затем проверить блоки измеряемых величин

· После попадания воды на датчик ультразвуковой луч расширяется (эффект линзы)

Блок управления парковочного ассистента -J446 расположен под обшивкои левого отсека в багажном отделении.

Следует снять CD-чеинджер при его наличии.
Автор filosof as8.ru

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.