Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Отчет о пееборке гидроблока 4HP24A в Audi A8 D2 

Отчет о пееборке гидроблока 4HP24A в Audi A8 D2

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
И так, начну с того что разбирался я с этим гидроблоком очень долго, потому как мануалов нормальных на него не нашёл, хотя весь инет перерыл! Нашлись мануалы на которых не правильно некоторые вещи показаны, это очень опасно, что 100% приведёт к поломке очень дорогих деталей в акпп!
Если заметите какие-нибудь непонятки, пишите, дополню-подправлю!
это про болты находящиеся на гидроблоке
Вложение:
DSC03704.jpg

соленоиды
Вложение:
DSC03627.JPG

сопротивления соленоидов
Вложение:
Без имени-1.jpg

как известно, 4HP24A точная копия коробки 4HP24, которая ставилась на бмв.. наша отличается добавленым дифферениалом
из отличий в электронике, у нас датчик скорости стоит около левого шруса, а не внутри коробки.
И так, существуют в гидроблоке retainerЫ(фиксаторы-ограничителихода клапанов) место расположения которых легко можно перепутать, ч то приведёт к разрушениям! В некоторых мануалах, видел на столько не правильное их расположение, что клапан при таком расположении даже работать не будет.
Вложение:
Без имени-3.jpg

общий вид блоков гидроблока
Вложение:
DSC03188.JPG

Насчёт 1й фотки, пружин 10 и 33 может не быть, а могут быть(естественно если они у вас есть, то ставить их надо, а если нет, то и нафиг не нужны).
Приоритет отдаём фото, а не мануальным рисункам.
Вложение:
Без имени544-3.jpg
Вложение:
DSC03663.jpg
Вложение:
DSC03668.JPG
Вложение:
DSC03669.JPG
Вложение:
DSC03670.JPG

задний нижний блок клапанов
Вложение:
DSC03696.JPG
Вложение:
DSC03697.JPG
Вложение:
DSC03698.JPG

теперь блоки соленоидов
Вложение:
DSC03692.JPG
Вложение:
DSC03694.JPG
Вложение:
DSC03725.JPG

далее.. начнём про говореные ранее ретайнеры..
Вложение:
DSC03677.JPG

только в этом положении!
Вложение:
DSC03675.JPG

этот retainer стоит в блоке дифференциала
Вложение:
DSC03690.JPG

задний нижний блок клапанов
Вложение:
Без имени-3456.jpg

задний нижний блок клапанов-ратаинер
Вложение:
DSC03688.JPG

задний нижний блок клапанов-пропускные отверстия-аккумуляторы
Вложение:
DSC03687.JPG

не в коем случае не допускать ошибки допущеные в мануале!
ошибка зачёркнута крестиком, правильное расположение показано стрелкой.. (нижний передний блок клапанов)
Вложение:
Без имени-386476.jpg

ретайнер который показан на предыдущей фотке (нижний передний блок клапанов)
Вложение:
DSC03654.JPG

нижний передний блок клапанов
Вложение:
DSC03660.JPG

ЕШЁ РАЗ ГОВОРЮ ПРО ОШИБКИ С РЕТАИНЕРАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ!
Ошибка показаная на фото ниже, приведёт к РАЗРЫВУ сцеплений А и В!
нижний передний блок клапанов
Вложение:
DSC03659.JPG

ошибка зачёркнута крестиком, правильное месторасположение ретаинера показано стрелкои и обведено в кружок на фото! (блок соленоида mv5)
Вложение:
Без имени-37525.jpg

сцепления А и В
Вложение:
1.jpg

Рекомендации по разборке:
Запоминать внимательно, что где было и как стояло!
На большие блоках клапанов(передний нижний и задний нижний), стоят подвижные пропускные отверстия(5 штук: 3 на передней и 2 на задней), так вот их бы желательно не путать, при разборке открутить все болты переднего/заднего блока(по очереди), отделять блоки от пластины в положении гидроблока низом к низу, тогда эти "аккумуляторы" не повыподают и вы сможете точно знать какой где стоял, если конечно же пометите их как-нибудь. Извиняюсь, наверно не очень понятно выразился.
Между пластиной и плитой стоит прокладка, отдельно её можно купить в магазине при МАИ(Москва), но можно собрать без неё, ничего страшного не будет глевное все болты нормально затянуть.
В плите стоят ещё 5 "аккумуляторов", их бы тоже не попутать.
И наконец в гидроблоке стоит 3 сетки(2 на соленоидах и 1 в плите), особенно забиваются те которые на соленоидах, их бы почистить!

ВСЕ КЛАПАНА В ГИДРОБЛОКЕ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ БЕЗ ЗАЕДАНИЙ!
Автор A159632478


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.