03 авг 2010, 23:46 Восстановление рычагов Audi A6 C4
много раз подымались темы как чинят рычаги на всяких винтовых "шаровых" опорах которые надо периодически подтягивать ......вот более прогрессивный вариант...целью собственно является изготовление рычагов ,превосходящих по "ходимости" заводской оригинал ....
"шаровая " вскрывается , с формованием геометрии,под новую завальцовку...
недостатком оригинальных рычагов является несплошное тело вкладыша( с канавками ,полостями,ослабляющими его конструкцию и уменьшающими площадь для распределения нагрузки) и материал вкладыша ....непрочный ,по сути полиэтилен ....
поэтому делается сплошной вкладыш из капролактама, внутри - по форме шара,снаружи -по форме " полости" в " шаровой" (фасонными резцами)
капролактам "натягивается" на шар со смазкой "на горячую" ,собирается шаровая , и рычаг завальцовывается ещё раз ,как на заводе......
в итоге шар работает в сплошном теле без зазоров ......
для 45 -ых рычагов использовался палец с переточкой, от прямого рычага алюминевой подвески....у него шар с завода "воронён"......
"ходимость" таких рычагов больше ,чем у оригинала ........в ралли такие рычаги держат "нехилые" нагрузки......
№ 1 ...вскрыли....
№ 2,3 ..."пальцы",вкладыши...
№ 4,5 ...слева "новый" рычаг,справа оригинал...
по такой же технологии переделываются все аллюминиевые рычаги всех марок авто ....при необходимости заменяются сайленблоки на новые ....
(себе поставил полиуретановые ....)
Автор dimo61, audi-club.ru