Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Отчет о переборке задних суппортов AUDI A6 C4 2.6 AVANT 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Решил опять перебрать задние суппорта! ручник опять плохо отходил....
Делаю эту процедуру ни в первый раз,хватает где то на 1.5-2 года( ни зависимо как пользоваться ручником!)
Загоняем машину в гараж
Вложение:
S8000215.JPG
срываем болты колеса (но не откручиваем совсем!!)
Вложение:
S8000216.JPG
подоннкрачиваем машину,и снимаем колесо
Вложение:
S8000217.JPG
вот што мы видим
Вложение:
S8000218.JPG
снимаем стопорную штучку, которая держит трос ручника, и снимаем трос
Вложение:
S8000219.JPG
срываем болты под номером 1 (под номером два штучку я уже снял а потом вспомнил што делаю фото отчет!извиняйте :smu:sche_nie: ) под номером 3 срывайте шланг (пользовался VDешкой)
Вложение:
S8000222.JPG
откручиваю полностью
Вложение:
S8000223.JPG
Вложение:
S8000224.JPG
пробуем снимать суппорт(аккуратно шланг!!)
Вложение:
S8000226.JPG
когда снял суппорт, аккуратно кручу суппорт и откручиваю при этом шланг!
Вложение:
S8000227.JPG
снимаем
Вложение:
S8000228.JPG
вот эту тягу я снимал так, аккуратно открутил гайку и сбивал аккуратно на себя!
Вложение:
S8000229.JPG
откручиваем держалку троса
Вложение:
S8000231.JPG
берем спецприспособу для откручивания поршня
Вложение:
S8000232.JPG
откручиваем против часовой стрелки,и держим пыльник што бы не порвать
Вложение:
S8000233.JPG
достаем поршень
Вложение:
S8000234.JPG
снимаем пыльник и сальник
Вложение:
S8000235.JPG
поршень
Вложение:
S8000236.JPG
снимаем стопорное кольцо (возни мне создало очень много)
Вложение:
S8000237.JPG
стопорное кольцо
Вложение:
S8000239.JPG
накручиваем гайку или чем ни будь мягким выбиваем внутрь
Вложение:
S8000240.JPG
вот из-за этого и не отходил ручник!!! ( и это ни смотря на то што прошло всего два года!)
Вложение:
S8000241.JPG
аккуратно промываем все
Вложение:
S8000243.JPG
смазываем (какой нибудь хорошей смазкой)
Вложение:
S8000244.JPG
Вложение:
S8000245.JPG

ремкоплекты-резинки можно новые ставить но у меня были старые нормальные....
И все собираем в обратном порядке, самое главное точно в паз посадить стопорное кольцо
Удачи!!!!
Специально для AUDI-FAQ.COM. При копировании указывать автора и давать активную ссылку на данный сайт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Молодец. А что за смазку пользовал?
И где и почем брал спецприспособу?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Andy
смазкой пользовался ADDINOL паста от -40до1200C
потому што в прошлый раз пользовался графитной смазкой, все равно закарел суппорт.....так што решил этой смазкой попробовать ......время покажет :ne_vi_del:
спецприспособу сделал батя на работе( с какой то трубы...там че то наварил,потом обработал вот и получилась спецприспособа.....)


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Чертежа нет случаем?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Andy
не... все на глаз.....


Профиль

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 17:16
Сообщения: 3
Модель AUDI: A-6.2000.AFN 1.9
Город: Vilnius
Страна: Litva
Похожая беда на всех" селедках"и стопорное кольцо посадить на место очень,очень проблематично.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
slonon
На счет стопорного кольца- это точно!!
говорю сразу, нужны тонкие длинные круглогубцы.


Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:01
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6, 1996
Объем и код двигателя: 2.8 ACK
Город: Бердичев
Страна: Украина
вместо приспособы подходит ключ от болгарки


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.