Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Отчет по ремонту вакуумного насоса в Audi A6 C4 2.5 TDI 

Отчет по ремонту вакуумного насоса в Audi A6 C4 2.5 TDI

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 12:33
Сообщения: 39
Модель AUDI: A6 C4 2.5 Tdi
Город: Minsk
Симптомы: вначале при повторном нажатии на педаль тормоза она становилась дубовой, впоследствии (когда вакуумной насос умер) стала постоянно такой.
Решение: попытаться сделать, если не поможет - купить новый.

Из инструмента необходимы звездочка Т25, плоская отвертка; как впоследствии выяснилось ключ на 13 накидной, голова на 13 с удлинителем (для снятия насоса); голова на 18 (вроде) и на 10 (тоже не точно) (для снятия поршня).
Вложение:
Kl.jpg

Снимается с насоса шланг, закреплен хомутом под отвертку.
Вложение:
1.jpg

Звездочкой откручиваются 6 болтиков с крышки насоса и снимется крышка.
Вложение:
3.jpg

Вложение:
2.jpg

Видим там 4 клапана, 3 из них в металлическом корпусе и 1 в пластмассовом. Еще один находится в штуцере на который одевается шланг. (Как оказалось, всего клапанов в насосе 6, но об этом позже)
Достаем клапана и внимательно осматриваем. Состоит клапан из корпуса, кольца, пружинки и мембраны которая прижимается к кольцу. У меня в одном из них была подгулявшая мембрана. Достать все это можно только развальцевав клапан.
Вложение:
5.jpg

Из стеклотекстолита вырезается подходящий по диаметру кружок и полируется до блеска на наждачке. Я использовал 1000, 1500, 2000 и обычную бумагу.
Вложение:
6.jpg

Тщательно примерив, все собирается и завальцовывается назад. Вид конечно не заводской, но функции свои выполняет.
Вложение:
7.jpg

Поставив все клапана на свои места и прикрутив крышку, завожу двигатель и заткнув штуцер пальцем (проверить как качает насос) обнаруживаю, что он не качает. Приходит в голову мысль, что сосет воздух из под крышки. Снимаю снова и промазываю прокладку герметиком. Жду, проверяю - результат нулевой, не качает.
Скручиваю насос с двигателя. Крепится болтом на 13 и гайкой на 13. Болт сверху - удобно откручивать головкой, снизу к гайке головкой подлезть не получилось - выручил накидной ключ. Сняв насос и осмотрев его вижу подпружиненый поршень и еще 1 клапан (шестой), т.е он идет первый от двигателя. От него остался только корпус с кольцом. Мембрана с пружинкой испарились :-): . Фактически, если видно, что этот клапан плохой можно сразу идти за новым насосом.
Вынуть этот клапан можно лишь сняв поршень. Снимать осторожно - стреляет пружина. Сняв поршень видно - клапан со стороны поршня прикрыт крышечкой в углублении. Т.к корпус алюминиевый, при снятии этой крышечки поотлетали все зубчики держащие эту крышечку.
Вложение:
11.jpg

Терять уже было нечего, поэтому сделав этот клапан всунул его на место и крышечку залил холодной сваркой. Поршень ставил на место сжимая корпус с пружиной в тисках.
После сборки и установки насоса на двигатель, проверка показала, что насос качает. Но из-за этой крышечки конструкция не надежна - поэтому на следующий день был куплен и установлен новый насос.
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (trilon) и давайте ссылку на данный сайт!!!).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.