Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Отчет по ремонту вакуумного насоса на А6 45 TDI 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
все началось с того, что педаль педаль тормоза периодически вставала колом,причем на скорости симптом пропадал,на малой скорости машина начинала притормаживать лишь со второго-третьего нажатия,вердикт умников к которым приходил за помощью был одинаков,прокачка тормозов(якобы воздух)замена вакуумного усилителя и ГТС,после замены вакуума и прокачки,неисправность осталась,
Единственно о чем меня терзали смутные сомнения так это был вакуумный насос,хотя "знатоки" заткнув пальцем дырку на выходе насоса все одним голосом сказали "Качает".Но все же оказался он гад.
Посмотрев что новый стоит около 400 грина за 300 грамм аллюмения,а б/у 50/50 что будет рабочий решил его отремонтировать.
Раскрутив корпус,обнаружил что двум клапанам из 4х,причем тем которые всасывают воздух непосредственно из ГБЦ пипец,развалились диафрагмы,а те кольца к которым они прижимались внутри клапана стали напоминать по форме яйцо,видать со временем от масла и температуры произошли фатальные изменения(были бы из фторопласта,то насос был-бы вечным)
Ломать так ломать. Я их развальцевал,вырезал из фольгированного стеклотекстолита по кружку диаметром соответствующему диаметру умерших диафрагм,притер на нулевке,а потом на обычной бумаге,довел до блеска новые диафрагмы и ту часть к которой она будет прижиматься .Собрал, завальцевал, конечно вид не заводской,но зато надежно.Поставил на место завел и честно ОX**Л от сделанного,у меня таких тормозов не было с того момента,как я приобрел сей агрегаД. Как у нервной девочки чуть нажмешь,а машина колом.
Единственно если кому-то это пригодится,небольшой совет,при завальцовке клапанов нужно их обжать таким образом чтобы корпус клапана плотно прилегал
к внутреннему обручу,не пропуская воздух.
Буду рад кому поможет,а заодно сэкономит денежку НА САЛЯРУ & БЕНЗИН
УДАЧИ
Автор Dimon A-6 TDI audi-club.ru

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:31
Сообщения: 3
Модель AUDI: A6 C4
Город: Minsk
Проблема - "Симптомы классические - на тормоз нажал - стук поутих, отпустил, может стучать, может нет. Товарищ один говорил, что это масло начинает проникать внутрь насоса, а то, что мы слышим - гидроудары, и собственно говоря замутив туда уплотнение, можно получить оригинальный работающий насос."
Решение - Установка рем.комплекта :
"Ремкомплект установлен. Стук пропал! Тормозить машина стала поуверенее.
Что сделано: снял патрубок к кастрюле, открутил два болта на головке блока, снял насос, толкатель оставил в блоке. Зажал в тиски, открутил крышку с насоса, заменил прокладки и три клапана к которым доступ был через крышку. Оставил на потом клапан, который стоит под пружиной.
Собрал в обратной последовательности, что бы легче было поставить насос на машину, поставил на 5-ю передачу и с товарищем толкнул машину потиху вперед. Когда толкатель скрылся в блоке, без всяких проблем поставил насос на месте.
Короче пока что оккуратное и тихое ура из за отсутсвия стуков. Поезжу-посмотрю..."

ремкомплект вакуумного насоса - Hans Pries 101 493 015
Брать 2шт( т.к в одном комплекте 2 клапана, а всего 4 на весь насос)
"Кстати добавлю, что откровенно добитых клапанов не было, на первый взгляд. А весь ремонт теоретически можно было свести к развальцовке снятого клапана с притиркой мембраны на нулевке."
Что делать , решать каждому





Trace(c)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.