Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Отчет переборке задних суппортов в Audi A6 4A 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Здраствуйте, коллеги!
Вот на днях перебрал задние суппорта на своей А6 по причине подклинивания механизма ручного тормоза - при отпускании ручника колеса не прокручивались или прокручивались очень туго. Если у Вас А6 (4А) и у Вас проблеммы с ручником, то Вам сюда! :up:

Ясное дело, у Вас может быть установлен другой суппорт - зависит от года выпуска/обьема двигателя и еще фиг знает от чего На форуме уже обсуждалась переборка суппорта на "бочку" - но здесь иная конструкция...Итак нам понадобится:
1) Молоток (как подручное средство от летающих комаров )
2) Отвертка плоская (для ковыряния в носу)
3) Ключ рожковый на 13, лучше трещетку с головкой (для болтов суппорта)
4) Ключ рожковый на 15 (для направляющих болтов суппорта)
5) Ключ рожковый на 14 (для отворачивания тормозного шланга)
6) Круглогубцы с заточенными кончиками (для снятия стопоных колец, 2 бакса на базаре стоят )
7) Накидной ключ на 13 (для "флажка" тормозного механизма)
8) Накидной на 11 или 10 (на штуцер для прокачки тормозов)
9) Щетка металическая (для очистки штуцера/тормозного шланга от грязи)
10) RUST STOP, Penetrant или что-то в этом роде (для облегчения откручивания тормозного шланга, болтов суппорта, штуцера и т.д.)
11) Медная высокотемпературная смазка (для сельской местности сойдет и графитовая)
12) Ремкомплект тормозного суппорта, я использовал AUTOFREN 38мм (это диаметр тормозного поршня) за 8$, мне понравился - все что надо, в нем есть.

Алгоритм:
1) Снимаем суппорт: очищаем от грязи место присоединения тормозного шланга на суппорте и брызкаем RUST STOP, ждем несколько минут, отпускаем (не откручиваем!) шланг; выкручиваем болты суппорта ключем на 13 (быстрее трещеткой), удерживая направляющие ключем на 15; снимаем суппорт, скручиваем его с тормозного шланга, затыкаем чем-то тормозной шланг.
2) Разборка суппорта: сливаем жидкость в банку, открутив штуцер для прокачки тормозов; теперь надо выкрутить поршень, только крутить газовым ключем или велосипедным мы его не будем , точнее говоря, мы его вообще не будем крутить - сам вылезет...как? а очень просто - накидным ключем на 13 (или головка) шевелим туда-сюда "флажком" ручника и поршень вылазит сам! в конце ему надо будет помогти - освободить от пильника и вынуть с цилиндра; вынимаем стопорное кольцо (ничего не выстрелит, не партесь ), которое фиксирует механизм ручника, только осторожно, чтобы не поцарапать сам цилинд и чтобы не дай Бог, не сломать стопорное кольцо (я все-таки его сломал когда уже собирал суппорт - обидно, но пришлось покупать б/у суппорт за 20 дол. только из-за стопорного кольца :( ); откручиваем гайку "флажка" и осторожно сбиваем его при помощи отвертки и, возможно, молотка - он сидит на шлицах; выбиваем механизм ручника из корпуса суппорта и удивляемся обилии ржавчины на ответственной части механизма.
3) Переборка суппорта: очищаем все от грязи и пыли, замачиваем уплотнительное кольцо поршня, уплотнительное кольцо поршневого толкателя, уплотнительное кольцо механизма ручника из ремкомплекта в тормозной жидкости (где-то 1 час); очищаем механизм ручника от ржавчины, одеваем на новое уплотнительное кольцо (котое кисло в тормозухе час), смазываем часть, которая поржавела смазкой (медная высокотемпературная или графитовая); меняем уплотнительное кольцо поршня (самое большое); снимаем с суппорта старый сальник механизма ручника, очищаем под ним все от ржавчины и грязи, старой смазки; забиваем туда смазку (лишнюю вытолкнет при установке механизма в корпус суппорта), ставим новый сальник механизма ручника; вставляем механизм ручника в суппорт так, чтобы "горб" на механизме попал в выемку на дне суппорта; ставим на место стопорное кольцо (следите за тем, чтобы оно не перекосилось и село на свое место); очищаем от ржавчины "флажок", смазываем шлицы на механизме ручника и ставим "флажок" на место так, чтобы он лег на пластиковую опору (его крайняя точка); попробуйте подергать механизм ручника - идет легко, но упруго, назад отскакивает со щелчком (сильная пружина и очистка от корозии сделали свое дело).
4) Переборка поршня: снимаем стопорное кольцо; вынимаем все шайбы, пружинное кольцо и маленький подшипничек, а вслед за этим вытаскиваем толкатель поршня; очищаем колодец толкателя от грязи и ржавчины, прочищаем дырочку, которая выходит в канавку верхней части поршня; меняем уплотнительное кольцо толкателя; чуть-чуть смазываем колодец толкателя, чтоб не ржавел, особенно дно; сборка в обратном порядке.
5) Сборка воедино: смазываем поршень и стенки цилиндра в суппорте тормозной жидкостью; надеваем через низ поршня (низ там, с какой стороны перебирали, где стопорное кольцо и толкатель) новый пыльник, не ставим его в канавку! пыльник пока должен быть внизу поршня; акуратно заправляем нижнюю часть пыльника в суппорт; чуть прижимаем поршень и наживляем его; вкручиваем до конца поршень круглогубцами с заточенными концами (ну те которые для стопорных колец) - крутится будет легко; шевелим "флажок" - поршень вылезет и нада проверить пыльник - если что, поддеть его отверткой и впустить воздух; вкрутить назад поршень.
6) Установить суппорт назад в обратном порядке (не забудьте трос ручника!)
7) Прокачать тормоза

Вот и все. Вроде все подробно описал...фотки общего плана...некогда было фоткать весь процес

П.С. Вопросы и критика принимаются
Вложение:
hm1.jpg
Вложение:
hm2.jpg

Автор turtle_box audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:31
Сообщения: 3
Модель AUDI: A6 C4
Город: Minsk
Может кому пригодиться

" Отремонтирован задний суппорт на предмет заклинивая из-за ручника.
В нете все ссылки в основном на ремонт суппортов Girling, у меня похоже стоит Lucas. Разница в размещении флажка похоже. Кстати, поржал с книги, которая продается на рынке, типа если пипец ручнику в суппорте - суппорт выкиньте :Laie:
По теме. Накидным с прорезом отпускаем тормозной шланг, готовим острую палочку-затычку в шланг. Далее откручиваем два болта крепления, и скидываем суппорт с колодок. Снимаем крепление ручника.
Дальнейшую переборку вести на тисках!
Откручиваем болт сзади тормозного, снимаем флажок. Откручиваем крепление отбойника.
Дальше зажимаем в тиски поршнем вверх, и скручиваем поршень плоскогубцами.
Дальше, кто дочитал до этого места и все же собирается перебирать, то ИДЕТ В МАГАЗИН ЗА ПРИСПОСОБОЙ ДЛЯ СНЯТИЯ СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ! На этой теме потеряно больше всего времени :kurevo: .
Снимаем стопорное кольцо, если купили приспособу, либо делаем проточку в ножницах, и снимаем ножницами (одни поломаны, вторые покалечены) :wall: , если сейчас набегут комментаторы с отвертками, то отмечу, что места в цилиндре катастрофически мало :wall: .
После снятия стопорного из цилиндра достается "шашлык" - ось ручника в сборе с пружинами и проч.
Со стороны гайки ось чистится наждачкой, потому как грязи там будет огого, а также внутри цилиндра, в отверстии под ось. Дальше, меняем по возможности все резинки, смазываем ось графиткой, ставим шашлык на место. При этом, в цилиндре есть отверстие, а на шашлыке - выступ, не забываем совмещать, а то из за этого не поставил с первого раза стопорное кольцо. Собственно стопорное кольцо на место.
Дальше меняем манжет тормозного, и ставим пыльник поршня.Удобнее всего его нятянуть на поршень до середины, что бы низ был свободен, далее установить нижнюю часть в цилиндр, и уже вставлять поршень. Дальше не забываем, что поршень вкручивается на место, и только с усилием вкручивается, т.е. картина - один давит, один крутит. Идиллия короче.
Далее, при снятии флажка делал пометки, что бы положение не спутать. По сути - нафик не нужны. Ставим на место отбойник флажка, и собственно заводим сам флажок впритык к отбойнику, закручиваем гайку. По итогу - оттягиваем флажок, а он делам бабах по отбойнику - это она, цель блин :good:
Дальше все на машину, закручиваем - зажимаем, прокачиваем, ставим колесо и радуемся жизни.


Рем.комплект для суппорта : 8D0 698 671
А от него уже можно другие покупать
Замечу - "Берите ремкомлекты где есть все резинки и штуцеры прокачки, потому как приходилось быть ну очень осторожным, а не только тупо манжет и пыльник."



Trace(c)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 16:04
Сообщения: 121
Откуда: Минск
а для чего 2 темы одинаковые?

_________________
А6 С4 2.6 V6 темно-синий 150 матовых мустангов


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
делал себе уже два раза так! почему то хватает где то на 1год!??


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
видимо Autofren такой производитель

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.