Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Фотоотчет по ремонту улитки (шлейф AirBag руля) в Audi A6 C4 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 16:04
Сообщения: 121
Откуда: Минск
Вот как-то отдал руль на обшивку кожей. Сам того не заметил, что с обратки написано - Зафиксировать положение!!!
В итоге - после установки на место руля, появилась лампочка на приборной панели AirBag.
Я думаю вряд-ли кто задумывался, что это надо делать при его снятии.
При подключении проги - выдало:
Номер Контроллера: 8A0 959 655 C
Компонент и/или версия: Airbag V AUDI D00
Программный код: 01022
Код Сервисцентра: WSC 02324
1 Неисправности:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая


Пытался стирать ошибку - но все равно сразу появлялась опять.
Думал (как во многих сервисах :) ) сделать - достать лампочку и не парится. Но тогда о какой безопасности идет речь? Она уже не рабочая!!! Ведь если не ты - то могут и тебя!
Вобщем полазив и не найдя НИЧЕГО по данной проблеме - решился на хирургическое вмешательство!
Зато узнал стоимость данного девайса - только оригинал и только у оффов за 835 тыс. На рынке - никто не гарантировал их работоспособность! Да и продавали их только с рулем! А на кой мне их 2 - обучать пассажира вождению??? :ROFL:
Предварительно купил на Логойке клей (фото далее) за 15 тыс.
Да чего там рассказывать - все сами увидите!
Все достали из руля и пришли в тепло (надеюсь не надо описывать - как снять руль).
Подготовили дремель, паяльник, пару плоских отверточек, клей, зубочистки (для нанесения клея и его перемешивания), пару скрепок, плоскогубцы.

Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg

Вложение:
3.jpg

Вложение:
4.jpg

Вложение:
5.jpg

Вложение:
6.jpg

Вложение:
7.jpg

Вложение:
8.jpg

Вложение:
9.jpg

Вложение:
10.jpg

Вложение:
11.jpg

Вложение:
12.jpg

Вложение:
13.jpg

Вложение:
14.jpg

Вложение:
15.jpg

Вложение:
16.jpg

Вложение:
17.jpg

Вложение:
18.jpg


Ну вот впринципе и все.
Теперь идем к автосу. Крепим все к рулю. Снимаем фиксирующую пленку (не проворачивайте улитку!!!!!) и - ставим все на место. Затем подрубаем комп, заходим в раздел AirBag и стираем ошибку.
Наслаждаемся рабочей системой безопасности!!!!
Данный отчет подготовил Plasma (Audi Club Belarus).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А6 С4 2.6 V6 темно-синий 150 матовых мустангов


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
молот!!! :co_ol:

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 16:04
Сообщения: 121
Откуда: Минск
Надеюсь все детально! А то - лампочку выкрути.... залепи ее скотчем.... :-)

_________________
А6 С4 2.6 V6 темно-синий 150 матовых мустангов


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 11:45
Сообщения: 46
Модель AUDI: A4 1999 AHL
Город: г.Ижевск
Страна: Россия
Я смотрю что на А6 малость другой шлейф, у меня там 4 таких дорожки было и их оторвали с корнем от разьёма пришлось попотеть чтоб всё припаять на место дорожки очень тонкие. А так всё детально показал молоток .


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 16:04
Сообщения: 121
Откуда: Минск
Ken18 спасибо. Старалси.

_________________
А6 С4 2.6 V6 темно-синий 150 матовых мустангов


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:32
Сообщения: 11
Модель AUDI: A6 1995
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Тип КПП, код: АКПП
Город: Воронеж
Страна: Россия
В улитке только шлейф ? калибровать руль не нужно ?
а то есть улитки которые "видят" положение руля, и если снять руль и поставить криво на место, то будет подобная ошибка.

У меня проблема с сигналом. гудки проверил - рабочие. Есть думка, что на руле с контактами что-то.
Не подскажешь, как там проводка на клаксон идет ?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 16:04
Сообщения: 121
Откуда: Минск
проводка на би-би идет вроде через вращающийся контактный диск. Не помню точно.

_________________
А6 С4 2.6 V6 темно-синий 150 матовых мустангов


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.