24 янв 2011, 11:48 Фотоотчет по ремонту улитки (шлейф AirBag руля) в Audi A6 C4
Вот как-то отдал руль на обшивку кожей. Сам того не заметил, что с обратки написано - Зафиксировать положение!!!
В итоге - после установки на место руля, появилась лампочка на приборной панели AirBag.
Я думаю вряд-ли кто задумывался, что это надо делать при его снятии.
При подключении проги - выдало:Номер Контроллера: 8A0 959 655 C
Компонент и/или версия: Airbag V AUDI D00
Программный код: 01022
Код Сервисцентра: WSC 02324
1 Неисправности:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - СпорадическаяПытался стирать ошибку - но все равно сразу появлялась опять.
Думал (как во многих сервисах :) ) сделать - достать лампочку и не парится. Но тогда о какой безопасности идет речь? Она уже не рабочая!!! Ведь если не ты - то могут и тебя!
Вобщем полазив и не найдя НИЧЕГО по данной проблеме - решился на хирургическое вмешательство!
Зато узнал стоимость данного девайса - только оригинал и только у оффов за 835 тыс. На рынке - никто не гарантировал их работоспособность! Да и продавали их только с рулем! А на кой мне их 2 - обучать пассажира вождению??? :ROFL:
Предварительно купил на Логойке клей (фото далее) за 15 тыс.
Да чего там рассказывать - все сами увидите!
Все достали из руля и пришли в тепло (надеюсь не надо описывать - как снять руль).
Подготовили дремель, паяльник, пару плоских отверточек, клей, зубочистки (для нанесения клея и его перемешивания), пару скрепок, плоскогубцы.
Ну вот впринципе и все.
Теперь идем к автосу. Крепим все к рулю. Снимаем фиксирующую пленку (не проворачивайте улитку!!!!!) и - ставим все на место. Затем подрубаем комп, заходим в раздел AirBag и стираем ошибку.
Наслаждаемся рабочей системой безопасности!!!!
Данный отчет подготовил Plasma (Audi Club Belarus).