Необходимый инструмент:Набор торксов; Шестигранник H5; Головка "на 13" Головка "на 10" Плоская отвертка Крестовая отвертка
Преамбула
На первом диагностическом канале климы высветились ошибки: "15.5", "08.6", "08.7"
Подготовительная работа
Снимаем пластиковый кожух, закрывающий приборы от дождя.
Для этого отщёлкиваем 4 защелки (фото)
Расположенные на кожухе, ближе к переду авто (фото) и вынимаем его.
Снимаем поводки стеклоочистителя.
Для этого извлекаем пластиковые заглушки (подцепить плоской отверткой, в районе спец. прорези)
Откручиваем гайку головкой "на 13", не потеряв шайбу.
Снимаем железную накладку вдоль лобового стекла, котора крепится 4мя 6ти-гранниками H5 (два в районе крепления поводков и 2 по краям)
Открывается доступ к второй пластиковой накладке. Она также крепится на защелки по кромке лобового стекла. Отщелкиваем их и извлекаем накладку.
"Ошибка 15"
Примерно по середине - видим "коробочку" (см. фото), откручиваем 2 самореза (крест):
Снимаем крышку, перед нами сервопривод.
По уму нужно было бы конечно снять весь привод, с разъемом, но... Снять разъем с посадочного места я не смог, поэтому решил на месте отделить моторчик от корпуса и уже дома почистить его
Проверяем чтобы заслонка легко "ходила"
"Ошибка 08" Откручиваем болты крепления механизма стеклоочистителя (красные стрелки), отсоединяем разъем (зеленая стрелка). Отсоединяем разъем мотора стеклоочистителя
Снимаем весь механизм в сборе
Откручиваем 5 саморезов (крест) крышки, снимаем ее, отсоединяем разъем сервопривода. Следует обратить внимание на саморез №5. Доступ к нему крайне не удобен, необходимо запастить короткой отверткой.
Откручиваем 3 самореза, крепящих привод (зеленые стрелки) и 1 саморез кронштейна (красная стрелка), вынимаем механизм всборе. Кронштейн легко отделяется в месте отмеченном синей стрелкой (путем поворота). Сняв кронштейн и надев его на механизм, приводящий в движение заслонки можно проверить легкость их хода.
Чистка Снимаем крышку привода (5 торксов). Извлекаем моторчик, отсоединяем от него 2 разъема. Отгибаем "усики", вынимаем механизм, снимаем 2 пружинки щёток, чистим коллектор
Собираем. Для проверки работоспособности - подаем порядка 6-7 вольт разной полярности на контакты 1 и 2 в разъеме (моторчик должен крутиться в обе стороны).
Удобно для этого использовать разработку наших китайских товарищей (фото) :))
Адаптация После установки механизмов на место - необходимо адаптировать систему с помощью программы VagCom
Включаем зажигание. Двигатель не заводим
Для этого выбираем 08 канал ("Клима/Auto HVAC")
Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")
Автор
quickdeer