Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Разборка показаний вольтметра, температуры масла, часы- AUDI A6 C4 2.6 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Што то стала прыгать стрелка температуры масла-постучишь перестает прыгать! решил што плохой контакт......
Откручиваем два болтика,
Вложение:
S8000115.JPG

вытягиваем на себя,
Вложение:
S8000116.JPG

откручиваем три болтика,
Вложение:
S8000118.JPG

достаем на себя ,(аккуратно)
Вложение:
S8000119.JPG
аккуратно кусачками перекусываем хомутик 1. и отключаем разъем 2. (из-за того што он сильно натягивается)
Вложение:
S8000120.JPG

откручиваем болтики под номером 1. потом под номером 2. и достаем разъем и лампочки......
Вложение:
S8000121.JPG

снимаем крышку
Вложение:
S8000135.JPG

аккуратно достаем на себя.......
Вложение:
S8000138.JPG

пусто.......
Вложение:
S8000140.JPG

а вот и наши показатели........
Вложение:
S8000141.JPG

ни много пыли было и все, вроде бы все целое.......
Вложение:
S8000142.JPG
Вложение:
S8000143.JPG

Собрал все, как было собрано, и все заработало. Видимо где то контакт был плохой!
Специально для AUDI-FAQ.COM, при перепечатке указывать автора и давать ссылку на данный сайт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:57
Сообщения: 54
Модель AUDI: A6/С4 CVA 95г
Объем и код двигателя: 2,0 ABK
Город: Караганда
пропаять надо было тот штырёк на которой фишка сидела, из-за него как правило температура масла хандрит :-):


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
AntonGoblin
буду иметь ввиду! но пока все :-ok-: ....


Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 14:30
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 C4 2.5 TDI 1997
Город: Псков
Страна: РФ
Такая же проблема, пойду займусь!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
все же через какое то время, начала опять стрелка масла прыгать ..... пропаял штырек и все! все OK!!!!


Профиль

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:31
Сообщения: 2
Модель AUDI: 100 1993г.
Объем и код двигателя: 2,5-AAT
Город: Солигорск
Страна: Белорусия
Сколько на горячую у тебя температуру масла показывает?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Medved09
если долго поездить, по городу или по трассе, то показывает ни много больше за первую белую полоску!( я так думаю што первая полоска это 80C ) значет около 95C!
бывало ехал по трассе без остановки 450км со средней скоростью 150км/ч так она ни много больше поднялась.........


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
AntonGoblin писал(а):
пропаять надо было тот штырёк на которой фишка сидела, из-за него как правило температура масла хандрит


А подробнее, где этот штырёк?! Можно на рисунке показать?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
вот он!
Вложение:
.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Увидел. Понял. Спасибо.


Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 18:46
Сообщения: 4
Модель AUDI: Ауди А6/45 1996 ААТ
Город: Калининград
Страна: Россия
Пропаять штырек я так понимаю нужно с обратной стороны платы. А как туда подлезть? :du_ma_et:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
владимир39
туда залесть реальная ж..а!! я делал так:,береш тоненький паяльник 25вт, и со стороны часов сзади, потехонечку отгинаеш плату,и следиш за приборами, что бы ни чего ни оторвать,и пытаешься жалом пояльника залести до штырька!! других методов я ни знаю :ne_vi_del:


Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 18:46
Сообщения: 4
Модель AUDI: Ауди А6/45 1996 ААТ
Город: Калининград
Страна: Россия
Сергей89
Сергей89, спасибо. Пойду попробую.


Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2012, 06:47
Сообщения: 4
Модель AUDI: 100/44 1988
Объем и код двигателя: 1.8 NF
Город: Ярославля
Страна: Россия
А у меня то показывает то нет но стабильно стрелка поднимается до первого положения и все


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
canabiez

штырек


Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:03
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 (C4) 1996
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: МККП
Город: Петропавловск
Страна: Казахстан
Сергей89 писал(а):
владимир39
туда залесть реальная ж..а!! я делал так:,береш тоненький паяльник 25вт, и со стороны часов сзади, потехонечку отгинаеш плату,и следиш за приборами, что бы ни чего ни оторвать,и пытаешься жалом пояльника залести до штырька!! других методов я ни знаю :ne_vi_del:


Проблем не должно вызвать, на снимках видно 2 гайки на 8мм, это температура и вольтметр, их откручиваете, и аккуратно в этих местах начинаете стягивать вверх-вниз, там по обе стороны от гаек что-то вроде заклепок, на самом деле это 2 штырька-контакта, они вставлены в панель вольтметра и масла, сидят достаточно туго. Вот и все, стягиваете, и обратная сторона как на ладони, спокойно пропаиваете и ставите все назад.
Мне пришлось зачищать идущую к "штырьку" дорожку, т.к. в самом месте контакта она отвалилась, напаивать немного и прятивать дорожку припоем к штырю.

Одно не могу понять, сколько реально должен показывать данный индикатор на горячую? У меня поднимается немного выше 60C, на пару мм и все, и это после срабатывания вентиляторов.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.