Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 21 май 2024, 19:14
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Разборка показаний вольтметра, температуры масла, часы- AUDI A6 C4 2.6
Автор |
Сообщение |
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
23 апр 2011, 17:38 Разборка показаний вольтметра, температуры масла, часы- AUDI A6 C4 2.6
Што то стала прыгать стрелка температуры масла-постучишь перестает прыгать! решил што плохой контакт...... Откручиваем два болтика, вытягиваем на себя, откручиваем три болтика, достаем на себя ,(аккуратно) аккуратно кусачками перекусываем хомутик 1. и отключаем разъем 2. (из-за того што он сильно натягивается) откручиваем болтики под номером 1. потом под номером 2. и достаем разъем и лампочки...... снимаем крышку аккуратно достаем на себя....... пусто....... а вот и наши показатели........ ни много пыли было и все, вроде бы все целое....... Собрал все, как было собрано, и все заработало. Видимо где то контакт был плохой! Специально для AUDI-FAQ.COM, при перепечатке указывать автора и давать ссылку на данный сайт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
AntonGoblin
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:57 Сообщения: 54
Модель AUDI: A6/С4 CVA 95г
Объем и код двигателя: 2,0 ABK
Город: Караганда
|
23 апр 2011, 19:01
пропаять надо было тот штырёк на которой фишка сидела, из-за него как правило температура масла хандрит
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
23 апр 2011, 20:51
AntonGoblinбуду иметь ввиду! но пока все ....
|
|
|
|
pitalovo
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 14:30 Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 C4 2.5 TDI 1997
Город: Псков
Страна: РФ
|
18 сен 2011, 15:06
Такая же проблема, пойду займусь!
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
18 сен 2011, 19:17
все же через какое то время, начала опять стрелка масла прыгать ..... пропаял штырек и все! все OK!!!!
|
|
|
|
Medved09
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:31 Сообщения: 2
Модель AUDI: 100 1993г.
Объем и код двигателя: 2,5-AAT
Город: Солигорск
Страна: Белорусия
|
28 ноя 2011, 18:12
Сколько на горячую у тебя температуру масла показывает?
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
29 ноя 2011, 00:16
Medved09 если долго поездить, по городу или по трассе, то показывает ни много больше за первую белую полоску!( я так думаю што первая полоска это 80C ) значет около 95C! бывало ехал по трассе без остановки 450км со средней скоростью 150км/ч так она ни много больше поднялась.........
|
|
|
|
Лехич
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58 Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
|
13 фев 2012, 14:48
А подробнее, где этот штырёк?! Можно на рисунке показать?
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
13 фев 2012, 15:42
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Лехич
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58 Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
|
14 фев 2012, 07:41
Увидел. Понял. Спасибо.
|
|
|
|
владимир39
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 18:46 Сообщения: 4
Модель AUDI: Ауди А6/45 1996 ААТ
Город: Калининград
Страна: Россия
|
21 мар 2012, 17:32
Пропаять штырек я так понимаю нужно с обратной стороны платы. А как туда подлезть?
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
21 мар 2012, 23:46
владимир39туда залесть реальная ж..а!! я делал так:,береш тоненький паяльник 25вт, и со стороны часов сзади, потехонечку отгинаеш плату,и следиш за приборами, что бы ни чего ни оторвать,и пытаешься жалом пояльника залести до штырька!! других методов я ни знаю
|
|
|
|
владимир39
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 18:46 Сообщения: 4
Модель AUDI: Ауди А6/45 1996 ААТ
Город: Калининград
Страна: Россия
|
22 мар 2012, 07:34
Сергей89 Сергей89, спасибо. Пойду попробую.
|
|
|
|
canabiez
Зарегистрирован: 15 май 2012, 06:47 Сообщения: 4
Модель AUDI: 100/44 1988
Объем и код двигателя: 1.8 NF
Город: Ярославля
Страна: Россия
|
11 сен 2013, 12:53
А у меня то показывает то нет но стабильно стрелка поднимается до первого положения и все
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
21 сен 2013, 18:57
canabiez
штырек
|
|
|
|
Psyho
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:03 Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 (C4) 1996
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: МККП
Город: Петропавловск
Страна: Казахстан
|
16 янв 2014, 09:18
Проблем не должно вызвать, на снимках видно 2 гайки на 8мм, это температура и вольтметр, их откручиваете, и аккуратно в этих местах начинаете стягивать вверх-вниз, там по обе стороны от гаек что-то вроде заклепок, на самом деле это 2 штырька-контакта, они вставлены в панель вольтметра и масла, сидят достаточно туго. Вот и все, стягиваете, и обратная сторона как на ладони, спокойно пропаиваете и ставите все назад. Мне пришлось зачищать идущую к "штырьку" дорожку, т.к. в самом месте контакта она отвалилась, напаивать немного и прятивать дорожку припоем к штырю. Одно не могу понять, сколько реально должен показывать данный индикатор на горячую? У меня поднимается немного выше 60C, на пару мм и все, и это после срабатывания вентиляторов.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|