Необходимый инструмент:Головка "на 7", Шестигранник H5, Ключ "на 13", Плоская отвертка
Произведённые замены Показания одометра при смене: 160700 Фильтр "Кольбеншмидт"
Показания одометра при смене: 178000 Фильтр "Кольбеншмидт"
Преамбула Воздух дул не достаточно (как оказаось) сильно. Дул очень шумно и как-то прерывисто, не ровно...
Тип фильтра
LA58 /по knecht/
Работа Снимаем пластиковый кожух, закрывающий приборы от дождя.
Для этого отщёлкиваем 4 защелки (фото)
Расположенные на кожухе, ближе к переду авто (фото) и вынимаем его.
Снимаем поводки стеклоочистителя.
Для этого извлекаем пластиковые заглушки (подцепить плоской отверткой, в районе спец. прорези)
Откручиваем гайку головкой "на 13", не потеряв шайбу.
Снимаем железную накладку вдоль лобового стекла, котора крепится 4мя 6ти-гранниками H5 (два в районе крепления поводков и 2 по краям)
Открывается доступ к второй пластиковой накладке. Она также крепится на защелки по кромке лобового стекла. Отщелкиваем их и извлекаем накладку.
Перед нами - корпус салонного фильтра.
Отвинчиваем 3 болта, крепящих крышку (головка "на 7"), снимаем крышку.
Вытаскиваем старый фильтр, ставим новый, при этом ориентируя стрелки на фильтре - по направлению потока воздуха (фото).
Сборка - в обратной последовательности. При этом - важно - надевая крышку фильтра - сначала зацепить ее сзади, а потом одеть (до щелчка), и, только потом закручивать болты...
Итог
Словами не передать. Воздух стал дуть сильнее, ровнее. Охлаждение, при одинаковых температурах на климат-контроле,- намного ощутимее.
Чаще меняйте салонные фильтры !!! :)
Автор
quickdeer