01 май 2012, 22:04 Замена и реставрация трубки подачи масла на турбину в Audi A6 C5 двигатель 1.8T ANB (058 145 771 C )
Замена трубки подачи масла на турбину двигатель 1.8т ANB (058 145 771 C ).
Столкнулся с проблемой,течь масла возле масленого фильтра.Решил докопаться сам.При поверхностном осмотре причину не нашел,где то возле радиатора масленого фильтра,похоже накрылась трубка масла на турбину.Что бы не мучиться снял впускной коллектор для лучшего доступа.Оказалась точно трубка (058 145 771 C ),правда не могу понять как она могла прорваться (трубка железная, по обе стороны гибкий шланг в железной гофре),обрыв гофры возле фильтра.Короче под замену.НО цена у нас в Украине 160$ (средняя цена)!
Часто прочитывая форумы, понял что в 1.8т., проблема в закоксованности этой трубки, у меня была трубка чистая, но прорвана (обидно как то стало), подумал,оказывается выход есть.Если я правильно понял, меняют трубку потому что сильно закоксованна.
Короче в каждом городе есть мастерские, где оприсовуют шланги высокого давления их просто нужно найти.Я нашёл и опрессовка одной стороны трубки обошлось мне в 5,5$!!! Значит можно снять аккуратно гибкие шланги (разрезав завальцовку верхний слой до трубки вдоль болгаркой) почистить трубу тросом и завальцевать новые в мастерской (у меня получилось цена вопроса 11$ ).
Может кому поможет это решение проблемы.Если конечно нельзя почистить целиком с гибкими шлангами! У кого порван шланг то это выход!
Добавляю фото новой трубки.
Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать прямую ссылку на данный сайт!