Замена лямбда-зонда (до катализатора) и чистка дроссельной заслонки A6/4BНомера по VAG
078906265m до, 078906265n и p после
Менял правую лямбду
ДО ката.
Ошибка:
16514
B1 S1
malfunction in circuit
Замена Хорошо видна из отчета (
"чистка дроссельной заслонки" на английском языке):
На всякий случай - сохранил фото:
Итак, (по фото)
Откручиваем 3 болта "на 10"
Отсоединяем разъем от датчика температруы всасываемого воздуха
Отсоединяем гофру
Шестигранником "на 5" откручиваем болт (внутренний шестигранник), крепящий сам фланец воздуховода (на последней фото), он же корпус датчика температруы всасываемого воздуха
На второй фото красным показано что нужно снять вакуумную трубку. Не помню - снимал или нет. Но если снимать - все просто там.
Далее чистим воздуховод (у меня он был почти чист)
Ну и собственно сам дроссель. Очистителем карбюратора. Приоткрывая его и прочищая стенки ветошью.
Всё. Открывается доступ к лямбде. Далее фотографировать было почти не реально.
Я обрезал провод к лямбде и накидным ключом "на 22" (советую запастись разными) откручивал. Мотор при этом слегка теплый.
Прикручиваем новую лямбду.
!!! Далее следует процесс адаптации ВАГом. Как дросселя, так и лямбда зондов (я прогнал еще каты, "кик-даун", "секондари-эир"). Вобщем все по порядку, как описано в файле pdf -
Автор
quickdeer