Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Промывка топливных форсунок в Audi A6 C5 

Промывка топливных форсунок в Audi A6 C5

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Промывка форсунок в Audi A6 C5
Как их снять описано вот тут.
Если форсунки никогда не мылись и очень сильно загажены – может потребоваться отвезти их для промывки на ультразвуковое оборудование. Там же – можно проверить их на производительность, дабы убедиться в их равномерной работоспособности. Стоимость процедуры порядка 2-2,5 тыр.
Я не возил – а промывал сам.
Необходимо соорудить мега – сложный и навороченный девайс )))
Вот и он кстати ))
Вложение:
1.jpg

Необходимо:
- резиновая Топливная !!! трубка (обычную порвёт как тузик грелку).
2 Хомута
Обычная пробка из под шампанского с просверленным отверстием и вставленной и вклеенной трубкой от баллончика Карбклинера.
2 провода с припаянными разъёмами для акустики (средние по величине). + впаянная лампа накаливания на 12В.
Всё – бюджет устройства 70 руб.
Форсунку тщательно чистим снаружи от грязи.
Закрепляем в трубке. Подключаем на постоянку минус.
Нажимаем на клапан баллона – тем самым подавая давление в форсунку - и «тарабаня» по +. Открываем соленоид форсунки, тем самым промывая её. Можно по разному подавать напряжение – «эмулируя» таким образом, разные режимы работы форсунки. Смотрим на факел распыла – одна из моих форсунок вместо факела выдавала капли – настолько была засрана. После прочистки – стала выдавать нормальный факел. Промываем форсунку – оставляем её «откисать» переходим к следующей. В итоге в общей сложности делаем по 2 прохода. У меня тратится 1-2 больших баллона на промывку. Надо ли говорить, что после этих операций машина поехала ?
По «уму» можно поменять и микрофильтра в верхней части форсунок, но отдельно я их не нашёл – и просто ограничился промывкой из баллона.

Производим диагностику уплотнительных колец форсунок – трещинки, замятости – просто что-то не нравится – меняем кольца. В противном случае, либо будет пропускать топливо, либо подсасывать воздух, что немедленно отразится на нормальной работе мотора.
По поводу самих колец – много копий было сломано, что купить – оригинал или нет ? Я не хочу поднимать тут эту тему.
Лично для меня – в данном вопросе позиция одна – только VAG.
Что купить Вам – смотрите сами.
Установка форсунок производится в обратном направлении – не забываем перед установкой – смазать резиновые колечки моторным маслом !!!.
Автор =M=Hell


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.