Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Восстановление электрической цепи форсунок и бензонасоса 

Восстановление электрической цепи форсунок и бензонасоса

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Audi А6 С5 2.7 Битурбо (AJK) Возникла такая проблема- Заглушил машину, через час решил завести - не заводится! Стартер крутит двигатель, а он даже не схватывает! Грешил на сигналку (старлайн Б9) но с ней все в порядке (вообще ее отключил). Вытащил катушку зажигания вместе со свечкой, искра есть. Но свеча сухая полностью и бензином не пахнет. Проверил все предохранители - в порядке. Подключил ноутбук с вагкомом 3.11 - выдал шибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT 0001
Кодирование: 05712
Код Сервиса: WSC 02325
11 Найдены неисправности:
17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 - 35-00 - -
17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
P1240 - 35-00 - -
17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
P1239 - 35-00 - -
17650 - Форсунка цилиндра 6-N84: обрыв цепи
P1242 - 35-00 - -
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 - 35-00 - -
17938 - Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу
P1530 - 35-00 - -
17649 - Форсунка цилиндра 5-N83: обрыв цепи
P1241 - 35-00 - -
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 - 35-00 - -
17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
P1238 - 35-00 - -
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 - 35-00 - -
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

Решение данной, конкретно этой задачи следующее - Первым делом снимите клемму с АКБ! Далее -Снять пластик закрывающий блок реле, под рулем (5 болтов на 8). Увидите блок реле. Найти реле 370 - она то и отвечает за цепь вышеуказанных ошибок! Разобрать ее (снять пластмассовый кожух) и почистить контакты. Поставить реле на место. Пробуйте заводить!!
Желательно сделать сброс ошибок и адаптацию дросельной заслонки (вагкомом). После адаптации двигатель на холостых стал работать ровнее.
Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатие указывать автора и давать ссылку на данный сайт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.