Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Замена бензонасоса на Audi Coupe В3 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Итак в очередной раз выкладываю мини отчет по замене своего электробензонасоса. Благополучно отьездив пол
года на гудящем бензонасосе пришлось его родимого сменить на новый. Но пришлось не потому-что он просто
гудел, это еще пол беды, а потому что последние два дня он временами напоминал звук домашнего пылесоса
при этом машина отказываласть нормально ускоряться
Проведя небольшой опрос решено было заменить его на новый БОШ, а не ремонтировать.
Итак для того чтобы достать БН из бака пришлось вскрыть обшивку пола багажника, под которой стоит
железная защита и она же шумоизоляция. Помимо этого отклеиваем скраю часть обесшумки и откручиваем под
ней 3 болта М8 крепящие бак и защиту. После чего появляется доступ к самому бензобаку и насосу.


Так же отключаем провода и убираем фишку подальше. Вся конструкция насоса прижимается хитрой шайбой, которую
откручиваем против часовой стрелки. Далее после откручивания аккуратно достаем крышку вместе с
поплавком, разьем БН от нее тоже отключаем и вытаскиваем ее совсем. В баке остается один насос и
топливопроводы. Откручиваем топливопровод от насоса ключами 17/14 и проворачивая против часовой стрелки
за корпус вытаскиваем к верху насос. Вытащив и слив остатки бензина, а так же надышавшись его парами
начинаю медленно соображать как извлечь его из пластмассовых креплений. Впринципе это не сложно и
делается за пару секунд. После чего чистим сеточку и собираем все в обратном порядке. Единственное по
возможности можно вытянуть мелкую грязь и частички со дна бака под самим насосом. Бак не мыл, так как
грязи небыло совсем. На сборку в обратном порядке ушло около часа времени. Одновременно был заменем
топливный фильтр. Единственный ньюанс вышел с уплотнительной резинкой, которая по началу начала мокрить.
Чтоб этого не происходило при сборке сначала одеваем ее на крышку с поплавком, а затем все это вставляем в
бак.

Итог. После проделанной процедуры машинка стала немного резвее, да и стрелка тахометра стала активнее
приближаться к красной зоне. В салоне стало тихо. Да и маленькие подтраивания двигателя тоже исчезли.
Вышеописанная процедура актуальна для ауди 80 Авант или Купе. Так как у Седанов В3 БН стоит за задним
сиденьем
По ценам: 16500тнг насос БОШ 1шт. Фильтр Mann 1шт 1800тнг.
1 год гарантии при установке на их СТО, при этом надо мыть бак ~5000 тнг, менять на их фильтр ~2000тнг и
плюс работа по установке ~3000тнг. При этом не факт что вам потом заменят без проблем его по гарантии.
Поэтому ставил сам.
Автор Sechan audifans.kz


Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:26
Сообщения: 21
Модель AUDI: A6 2005
Объем и код двигателя: 3.0 BBJ
Город: Ульяновск
Страна: Россия
работаем с погружными системами на ВАЗ( тот же БОШ) расскажу " секрет" почему погибают насосы- погибают из за хим. состава топлива- другими словами- его сухости и грязи в баке- хотите долговечности работы? бош гарантирует работу насос на прокачивание 80000л. топлива - не менее- как этого достичь?добавляете в топливо масло МС 20, либо ATF - которые имеют высокий коэф. не смываемости. ориентировочно 30-40гр. на 60л. топлива.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.