Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 15 май 2024, 05:41
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.4. Основные Правила читать тут.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Замена бензонасоса на Audi Coupe В3
Автор |
Сообщение |
AudiC4
Доброволец
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18 Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
|
25 мар 2010, 20:01
Итак в очередной раз выкладываю мини отчет по замене своего электробензонасоса. Благополучно отьездив пол года на гудящем бензонасосе пришлось его родимого сменить на новый. Но пришлось не потому-что он просто гудел, это еще пол беды, а потому что последние два дня он временами напоминал звук домашнего пылесоса при этом машина отказываласть нормально ускоряться Проведя небольшой опрос решено было заменить его на новый БОШ, а не ремонтировать. Итак для того чтобы достать БН из бака пришлось вскрыть обшивку пола багажника, под которой стоит железная защита и она же шумоизоляция. Помимо этого отклеиваем скраю часть обесшумки и откручиваем под ней 3 болта М8 крепящие бак и защиту. После чего появляется доступ к самому бензобаку и насосу.
Так же отключаем провода и убираем фишку подальше. Вся конструкция насоса прижимается хитрой шайбой, которую откручиваем против часовой стрелки. Далее после откручивания аккуратно достаем крышку вместе с поплавком, разьем БН от нее тоже отключаем и вытаскиваем ее совсем. В баке остается один насос и топливопроводы. Откручиваем топливопровод от насоса ключами 17/14 и проворачивая против часовой стрелки за корпус вытаскиваем к верху насос. Вытащив и слив остатки бензина, а так же надышавшись его парами начинаю медленно соображать как извлечь его из пластмассовых креплений. Впринципе это не сложно и делается за пару секунд. После чего чистим сеточку и собираем все в обратном порядке. Единственное по возможности можно вытянуть мелкую грязь и частички со дна бака под самим насосом. Бак не мыл, так как грязи небыло совсем. На сборку в обратном порядке ушло около часа времени. Одновременно был заменем топливный фильтр. Единственный ньюанс вышел с уплотнительной резинкой, которая по началу начала мокрить. Чтоб этого не происходило при сборке сначала одеваем ее на крышку с поплавком, а затем все это вставляем в бак.
Итог. После проделанной процедуры машинка стала немного резвее, да и стрелка тахометра стала активнее приближаться к красной зоне. В салоне стало тихо. Да и маленькие подтраивания двигателя тоже исчезли. Вышеописанная процедура актуальна для ауди 80 Авант или Купе. Так как у Седанов В3 БН стоит за задним сиденьем По ценам: 16500тнг насос БОШ 1шт. Фильтр Mann 1шт 1800тнг. 1 год гарантии при установке на их СТО, при этом надо мыть бак ~5000 тнг, менять на их фильтр ~2000тнг и плюс работа по установке ~3000тнг. При этом не факт что вам потом заменят без проблем его по гарантии. Поэтому ставил сам. Автор Sechan audifans.kz
|
|
|
|
viktoris
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:26 Сообщения: 21
Модель AUDI: A6 2005
Объем и код двигателя: 3.0 BBJ
Город: Ульяновск
Страна: Россия
|
07 фев 2012, 18:54
работаем с погружными системами на ВАЗ( тот же БОШ) расскажу " секрет" почему погибают насосы- погибают из за хим. состава топлива- другими словами- его сухости и грязи в баке- хотите долговечности работы? бош гарантирует работу насос на прокачивание 80000л. топлива - не менее- как этого достичь?добавляете в топливо масло МС 20, либо ATF - которые имеют высокий коэф. не смываемости. ориентировочно 30-40гр. на 60л. топлива.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|