Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Ремонт механического стеклоподъемника Audi Coupe Typ 89 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
С самого момента покупки проявлял свою неисправность водительский стеклоподъемник. Выражалось это в проворачивании с похрустыванием ручки при опускании и подъеме стекла. До поры до времени не доходили руки разобраться с этой проблемой, но в один не очень прекрасный день стекло поднялось примерно до середины, и дальше отказалось подниматься. Ручка просто трещала и все. Пришлось вытягивать его руками. Попытки найти стеклоподъемник на разборках окончились, как и следовало ожидать, неудачей (всего в Питере на середину мая 2002-го года, мне повстречалось 4 купешки, и 2 или 3 кабриолета, которые могли бы стать потенциальными донорами). Заказ нового стеклоподъемника в магазине был отклонен по причине безумной стоимости этого девайса (примерно 440,- американских убитых енотов). Было принято решение попытаться перебрать механизм.

Была разобрана дверь, и изучен стеклоподъемник. Оказалось что шестеренка, которая является как бы продолжением шкива, к которому крепится ручка, сносилась почти в ноль, только с самого края еще виднелись остатки зубцов. Т.о. вниз еще кое-как с похрустыванием получалось опустить стекло, а наверх поднять только примерно до середины, т.к. далее возрастала нагрузка.

"Донор"


В качестве "донора" был взят стеклоподъемник предположительно от A80(B4). Сразу стало ясно, что простой заменой средней части (на рисунке выделено красным) не обойтись, т.к. в этом случае потребовалось бы как натяжение троса, так и решение проблемы крепления механизма к двери (посадочные отверстия различаются положением). Было решено поменять шкив, к которому крепится эта злосчастная шестеренка. Для этого были высверлены крепления. После сравнения снятых шкивов оказалось, что шкив от Купе в месте крепления шестеренки имеет углубление, в которое входит штырь, идущий от основного механизма, а шкив от А80 наоборот сам оканчивается таким штырем, который входит в механизм. Почему одинаковое решение было реализовано различными способами, честно говоря не очень понятно. Т.о было решено менять саму шестеренку. Новая прекрасно встала на место удаленной старой. Правда стоит сделать уточнение, "донорская" шестерня имела более толстое основание. В результате между корпусом собранного шкива и корпусом основного механизма оставалось примерно 3-4 мм. Однако более неприятным моментом оказалось то, что крепления корпуса шкива, располагались точно над зубьями основного механизма, т.е. расклепать, или привинтить корпус непосредственно не получалось. В итоге были вырезаны из оцинковки два треугольника размерами примерно 60х25х50 мм, которые двумя точками крепились к местам крепления корпуса основного механизма, а к третьей вершине крепился корпус шкива. Третья точкой крепления корпуса шкива совпадала с одной из точек крепления основного корпуса. Из-за использования этих вспомогательных треугольников между корпусом шкива и основным корпусом оказались головки винтов, которые выполнили роль вкладыша, в третьей точке крепления корпуса шкива были подложены шайбы. Все было собрано на винтах 4.5 х 15 мм. После сбора и установки все заработало без каких бы то ни было проблем.

После всех операций остался разобранный стеклоподъемник от А80, который можно использовать в качестве донора для ремонта основного механизма, выполненная из силумина или чего-то подобного, что ИМХО несколько неразумно, т.к. нагрузка на нее достаточно большая. По образцу этой шестерни попробую заказать сделать аналог из нормального железа, на случай дальнейших ремонтов. Времени на ремонт было затрачено два-два с половиной часа с учетом сбора/разбора обшивки двери, снятия/установки стеколоподъемника, поисков элементов крепления и т.д.
(c) Corvinvs/ACO90NG


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.